Задания по теме "Разнообразие веществ"
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Анна Фефелова

Задания по теме "Разнообразие веществ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_k_teme_raznoobrazie_veshchestv_3_klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Школа России», А.А.Плешаков, окружающий мир 3 класс.

Тема: Разнообразие веществ.

1 уровень.

А) Какая наука изучает вещества? Подчеркни в тексте.

Б) Выпиши все названия веществ, встречающихся в тексте?

_____________________________________________________________________________

В) Где можно встретить поваренную соль в природе? Подчеркни в тексте.

2 уровень.

А) Серёжа утверждает, что все вещества белого цвета, находящиеся на кухне – это сахар. Согласен ли ты с таким утверждением? Объясни свой ответ.

Да,________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нет,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) В каком случае, находясь в воде, можно погибнуть от жажды?

_____________________________________________________________________________

В) Заполни таблицу.

Сахар

Крахмал

1. Цвет

Белый

2. Вкус

солёный

3.Где встречается в природе

Сахарная свёкла, сахарный тростник

4. Как используется человеком.

 

Г) Какое из этих веществ содержится в телах живых организмов и в почве? Выбери правильный ответ. Докажи цитатой из текста.

  • Кислота______________________________________________________________
  • Сахар_________________________________________________________________
  • Соль __________________________________________________________________
  • Крахмал______________________________________________________________

3 уровень.

А) Составь план проведения опыта данного в этом тексте.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Некоторые животные и растения содержат в себе кислоты. Допиши название кислот.

Яблоко - _____________________________________________________________________

Лимон - ______________________________________________________________________

Щавель - _____________________________________________________________________

Муравей - ____________________________________________________________________

Пчела - _______________________________________________________________________

Крапива - _____________________________________________________________________

В) Таня утверждает, что  белый хлеб, картофель, виноград содержат  крахмал. Маша сказала, что это не так.  С кем ты согласен? Докажи свой ответ.

С Таней   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С Машей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Составь план рассказа об одном из веществ.

4 уровень.

  А) Перед тобой лежит яблоко. Как узнать, есть ли в нем крахмал? Придумай и опиши свой опыт.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нарисуйте памятку правил обращения с уксусной кислотой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему "Тела, вещества. Три состояния веществ"

Данный конспект подходит для уроков окружающего мира в 3 классе...

Окружающий мир "Тело и вещество. Три состояния вещества"

Конспект урока по окружающему миру для учащихся 3 класса. УМК "Гармония"...

Тела, вещества, частицы. Практическая работа №1 «Тела, вещества, частицы» УМК "Школа России"

Тип урока: Урок открытия новых знанийОбразовательная цель:  создать условия для ознакомления с понятиями «тело», «вещество», «частицы», «атомы», формирования представлений о телах и веществах, ис...

Тест по окружающему миру 3 класс - тема «Тела, вещества, частицы",«Разнообразие веществ»

Тест по окружающему миру 3 класс  - тема  «Тела, вещества, частицы»,«Разнообразие веществ»...

Окружающий мир. Перспектива. 3 класс. Самое главное вещество. Домашнее задание.

Окружающий мир. 3 класс. Перспектива. Самое главное вещество. Домашнее задание....

Тест «Тела, вещества, частицы», «Разнообразие веществ»

Тест «Тела, вещества, частицы», «Разнообразие веществ»...