КИМ окружающий мир 4 класс
учебно-методический материал по окружающему миру на тему

Сафиева Екатерина Анатольевна

Проверочные и самостоятельные работы по окружающему миру 4 класс УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_okr.rar915.56 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 10 по теме «РАСТЕНИЯ ЛЕСА», 4 класс

  1. Как растения леса приспособлены к совместной жизни?

а) ______________________________________________________________________

б) ______________________________________________________________________

  1. Подпиши ярусы леса, приведи пример:

1 ярус (самый верхний)- ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2 ярус - _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3 ярус- _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4 ярус - _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Подпиши виды лесов: _______________, __________________, ________________

4. Сравни условия жизни в сосновом, еловом и березовом лесу:

почвы

освещенность

наличие кустарников

(приведи пример, если они там растут)

наличие травянистых растений

(приведи пример, если они там растут)

сосновый лес

еловый лес

березовый лес

5. Узнай растение по описанию:

  • «На одиноком стебле этого растения друг напротив друга расположены 4 листа. Между ними возвышается одна чёрная ягода, напоминающая глаз большой птицы» __________________________
  • «Это растение теневыносливое, поэтому встречается в еловых лесах. Цветёт весной. Листочки нежные, тройчатые, кислые на вкус.»_____________________________________

6. Прочитайте слова, распределите их так, чтобы запись отражала классификацию для растений: клен, ветреница, сирень, растения, деревья, майник, малина, сосна, смородина, кустарники, травы

7. Что помогает корням деревьев всасывать из почвы воду?

а)  травы                           б) грибы                               в) кустарники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...