Главные вкладки

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру 2 класс
    методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

    Куриганова Елена Геннадьевна

    Составлена по УМК "Школа России"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Спецификация

    итоговой тестовой работы по окружающему миру

    для учащихся 2 класса начальной школы

    Цель тестовой  работы– определить уровень достижения учащимися 2 класса предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Содержание тестовой работы отобрано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и Примерных программ начального общего образования.

    Отбор и распределение заданий. Тестовая работа состоит из 15 заданий, дифференцированных по трём уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

    Структура тестовой работы. Работа состоит из трех частей, дифференцированных по трём уровням сложности.

    Часть 1  содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех.

    Часть 2  включает 4 задания требуют самостоятельного решения

    Часть 3 включает 1 задание повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

    Рекомендации по оцениванию результатов

    Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.

    18-16 баллов - отметка «5»;

    15-13 баллов - оценка «4»;

    12-9 баллов - отметка «3»;

    менее 9 баллов - отметка «2».

    Задание 15 оценивается отдельно.

    Итоговая тестовая работа

    Часть1

    В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

    1. Что относится к живой природе?
    а) луна       б) камень      в)береза      г) облако

    2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла?»

    а) +5°;      б) -5°;      в) +5г.;      г) 5°.

    3. Какое из этих растений является культурным?

    а) подорожник;      б) пшеница;      в) крапива;      г) репейник.

    4. В какой группе растений перечислены только деревья?

    а) зверобой, ромашка, клен;

    б) брусника, черника, голубика;

    в) осина, яблоня, сосна;

    г) смородина, малина, калина.

    5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

    а) насекомых;      б) рыб;      в) птиц;      г) зверей.

    6. Чем занимается сельское хозяйство?

    а) строительством домов;

    б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

    в) производством одежды, обуви, посуды;

    г) перевозкой людей и грузов.

    7. Что обозначает этот знак ?

    https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u153022/t1487319888ab.png

    а) подземный пешеходный переход;      б) наземный пешеходный переход;

    в) пешеходный переход;      г) вход или выход.

    8. По какому телефону вызывают «скорую помощь?»

    а) 01;      б) 02;      в) 03;      г) 04.

    9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

    а) голова;      б)сердце;      в) желудок;      г) легкие.

    10. Какой из этих грибов ядовит?

    а) сыроежка;      б)рыжик;      в) волнушка;      г) бледная поганка.

    Часть 2

     

    В заданиях 11-14 запиши ответ.

    11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

     

    А) Шерсть

     

    Б) Овца

     

    В) Шерстяная одежда

     

    Г) Шерстяная нить

     

    Д) Шерстяная ткань

    12. Как часто нужно чистить зубы?

    Ответ: ________________________________________________________.

     

    13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова

    1. «Спасибо»

       а) извинение            б) прощание        в)   приветствие            г) благодарность 

    2.  «Здравствуйте» 

        а) извинение            б) прощание        в)   приветствие            г) благодарность 

    3. «Простите»

        а) извинение            б) прощание        в)   приветствие            г) благодарность  

    4.  «Счастливого пути»

       а) извинение            б) прощание        в)   приветствие            г) благодарность

    14. Как называется это ядовитое растение?

    https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u153022/t1487319888ac.jpg Ответ: _____________________________________

    Часть 3 

    Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

    15. Правильно ли поступили мальчики? Почему? 

    В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. "Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!"- сказал один мальчик. "Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!"- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

     

    Бланк для ответов

    Фамилия, имя ___________________________________________ 

    Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в четвёртой колонке знак «+».

    Если ответ не совпал, поставь «-».

    Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.

    Последнее задание проверит учитель.

    задания

    Мой ответ

    Верный ответ

     

    Баллы

    1

     

     

     

    1

    2

     

     

     

    1

    3

     

     

     

    1

    4

     

     

     

    1

    5

     

     

     

    1

    6

     

     

     

    1

    7

     

     

     

    1

    8

     

     

     

    1

    9

     

     

     

    1

    10

     

     

     

    1

    11

     

     

     

    2

    12

     

     

     

    2

    13

     

     

     

    2

    14

     

     

     

    2

    15

     

     

     

     

    Верных ответов __________.

    Количество баллов __________.

    Отметка _______________.

    Ключ

    Часть 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    в

    а

    б

    в

    а

    б

    в

    в

    а

    г


    Часть 2

    11

    1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

    12

    Утром и вечером перед сном

    13

    1-г, 2-в, 3-а, 4-б

    14

    Вороний глаз

    Часть 3

    Лягушки - помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру во втором классе

    Работа проводится в конце года по вариантам.УМК "Школа России"...

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Л.В. Занков. Вариант 1,2

    Готовая разработка итоговой контрольной тестовой работы по окружающему миру в 4 классе в двух вариантах....

    Итоговое тестовое задание по окружающему миру 2 класс

    Тест проверяет знания обучающихся за пройденный курс....

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие.

    Итоговыя тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие....

    Итоговые тестовые работы по окружающему миру. 3 класс

    В данной публикации представлены 2 теста ( 1 и 2 полугодие) за курс окружающего мира. Учебный комплект "Школа 2100"....

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 1 класс.

    Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников 1 класса уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого услов...

    Ключи к заданиям итоговой тестовой работы по окружающему миру, 1 класс.

    В представленном материале даны варианты правильных ответов и определены критерии оценивания работы....