Главные вкладки

    Итоговые тестовые работы по окружающему миру. 3 класс
    методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

    Пантюшина Наталья Владимировна

    В данной публикации представлены 2 теста ( 1 и 2 полугодие) за курс окружающего мира. Учебный комплект "Школа 2100".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx13.39 КБ
    Файл okr.mir_itog.docx16.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру.

    3 класс (итог 1 части курса)

    Ф.И.____________________   класс________________

    1. Что такое энергия ________________________________________________________________

    2. Перечисли 3 состояния вещества  ________________________________________________________________

    3. Оболочки земли __________________________________________________________________

    4. Участники круговорота веществ в природе («профессии») __________________________________________________________________

    5. Что такое экосистема?  __________________________________________________________________

    6. Почва – это  _____________________________________________________

    7. Почему озеро может зарастать?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    8.  Запиши 2 – 3 обитателя:

    Озера______________________________________________________

    Болота _____________________________________________________

    Луга _______________________________________________________

    Поля _______________________________________________________

    9.  Этажи леса _____________________________________________________

    10. Приведи примеры:

    Простейшие животные ______________________________________________

    Кишечнополостные _________________________________________________

    Малюски __________________________________________________________

    Членистоногие _____________________________________________________

    Ракообразные ______________________________________________________

    11. Нарисуй строение цветка

    12. Запиши количество ног у :

    - насекомые __________

    - пауки __________

    - ракообразные __________

    13.Орган дыхания у рыб – это __________________________________

    14. Приведи примеры:

    - земноводных животных _________________________________________

    - пресмыкающихся _______________________________________________

    15. Что помогает птицам летать ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    16. Какие органы чувств развиты у млекопитающих: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    17. Как надо вести себя с животными: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    18. Приведи примеры:

    - съедобных грибов_________________________________________________

    - ядовитых грибов __________________________________________________

    19. Какой долг человека перед природой __________________________________________________________________

    20. Какая тема была самая интересная? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    ФИ _______________________________ Дата ______________________ 

     

    Верные ответы указывай +

    1. Всё, что мы видим вокруг себя – это …

    __ окружающий мир

    __ явления природы

    __ природа

     

    2. Всё живое учёные-биологи делят на царства. Укажи на какие.

    __ растений, животных, грибов

    __ растений, животных, бактерий

    __ растений, животных, грибов, бактерий

     

    3. В какой строке перечислены живые тела?

    __ человек, облако, растение

    __ человек, гриб, окунь

    __ камень, дерево, ежевика

    __ песчинка, капля воды, Солнце

     

    4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы.

    свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает

     

    5. Какие вещества входят в состав воздуха?

    __ водород, азот, углекислый газ

    __ кислород, азот, углекислый газ

    __ йод, азот, кислород

     

    6. Вода бывает в трёх состояниях в природе. Подчеркни эти 3 состояния воды.

    твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее, прозрачное, жидкое, растворимое

     

    7. Вспомни, какие промежутки между частицами в твёрдых, жидких, газообразных телах. Соедини рисунки с надписями.

     

      жидкость                 газ                   твёрдое тело

     

    8. Заполни таблицу.

    капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка

     

         Тела       

       Вещества   

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    9. Выберите правильное определение почвы:

    __ верхний слой земли, где есть песок и глина;

    __ верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;

    __ верхний плодородный слой земли.

     

    10. Отметь то, что помешает развитию растений?

    __ тепло                     __ вода   

     __ воздух                  __ темнота

     

    11. Ученые – ботаники делят царство растений на группы. Какая группа растений лишняя? Подчеркни.

    водоросли, кусты, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения

     

    12. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения

    __ подорожник, клевер, одуванчик

    __ можжевельник, пихта, кедр

    __ морская капуста, кувшинка, ряска

    __ ягель, сфагнум, лишайник

     

    13. Выбери верный ответ.

    Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы – это …

    __ дикорастущие растения

    __ декоративные растения

    __ культурные растения

     

    14. Запиши по 2 животных в каждую группу.

    насекомые

                                     

                                    

    рыбы

     

     

    земноводные

     

     

    пресмы-кающиеся

     

     

    птицы

     

     

    млеко-

    питающие

     

     

     

    15. Какое слово пропущено в цепочке

    «яйца – личинки – куколки – ……...»

    __  рыбы                    __  пресмыкающиеся

    __  насекомые           __  земноводные

     

    16. Укажи все характеристики.

    Лягушка  — это …

    __ неживая природа            __ живая природа 

    __ растение                        __ животное

    __ земноводное                   __ пресмыкающееся

     

    17. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

    __ насекомые            __ рыбы

    __ птицы                  __ звери

     

     18. Цепи питания начинаются:

    __ растениями

    __ хищными животными

    __ растительноядными животными

     

    19. Какая из цепей питания указана верно.

    __ сосна – дятел – жук-короед

    __ слизни – капуста – жаба

    __ рожь – мышь –  орлы – змеи

     

    20. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся …

    __ в заповедниках

    __ на приусадебных участках

    __ в парках

    __ в поле

     

    21. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

    __ охота                                     

    __ рыбная ловля

    __ загрязнение водоёмов            

    __ посадка деревьев

     

    22. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире

    __ вызвать по телефону пожарных

    __ набросить на огонь одеяло

    __ прятаться в укромном месте

    __ дышать через мокрое полотенце

     

    23. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части дороги?

    __ с 10 лет

    __ с 11 лет

    __ с 13 лет

    __ с 14 лет

     

    24. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо

    __ отнести вещи водителю

    __ выбросить вещи на улицу

    __ сказать об этом водителю

    __ достать и рассмотреть вещи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру во втором классе

    Работа проводится в конце года по вариантам.УМК "Школа России"...

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Л.В. Занков. Вариант 1,2

    Готовая разработка итоговой контрольной тестовой работы по окружающему миру в 4 классе в двух вариантах....

    Итоговое тестовое задание по окружающему миру 2 класс

    Тест проверяет знания обучающихся за пройденный курс....

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие.

    Итоговыя тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие....

    Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 1 класс.

    Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников 1 класса уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого услов...

    Ключи к заданиям итоговой тестовой работы по окружающему миру, 1 класс.

    В представленном материале даны варианты правильных ответов и определены критерии оценивания работы....