Интерактивное дидактическое пособие " Вспоминай-ка"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) на тему

Джафарова Дженнет Асадуллаевна

Очень важно вовремя исправлять недостатки речи, так как труднее это сделать впоследствии, когда они укрепятся. Невмешательство в процесс формирования детской речи влечет за собой более глубокое отставание в развитии ребенка. Особое внимание мы уделяем дидактической игре, так как она имеет большое значение для воспитания. кроме речевого развития в игре осуществляется познавательное развитие, так как дидактическая игра способствует расширению представлений об окружающей действительности, совершенствовавнию внимания, памяти, наблюдательности и мышления. Именно поэтому я разработала данную дидактическую игру.Основная цель моего пособия " Впоминайка" - это повторение, закрепление, обобщение лексико- грамматических тем, такие как " овощи и фрукты" " Транспорт" " Домашние и дикие животные" " Одежа и обувь" " Времена года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon transport.ppt1.1 МБ
Office presentation icon prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt2.17 МБ
Office presentation icon domashnie_i_dikie_zhivotnye.ppt2.02 МБ
Office presentation icon transport.ppt1.1 МБ
Office presentation icon vremena_goda.ppt1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Транспорт

Слайд 2

Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.

Слайд 3

Слайд 4

Идёт утюжок С прокопчённой трубой, Морщины и складки Ведёт за собой.

Слайд 5

Слайд 6

Летит птица-небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Слайд 7

Слайд 8

Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей.

Слайд 9

Слайд 10

Выбери правильный ответ по описанию: Он большой, железный. В нем бывают жесткие или мягкие сидячие места. В нем можно спать. Он может ехать очень далеко. Едет он по рельсам. Состоит из вагонов. Он относится к наземному транспорту.

Слайд 12

Он очень красивый и удобный, он может возить людей и большие грузы. Он может ехать в те места, куда нельзя добраться по дороге. В нем можно совершать путешествия. Он двигается по воде. Он относится к водному транспорту.

Слайд 14

Он перемещается с большой скоростью. Он очень тяжелый. Он перевозит почту, людей, грузы. Он похож на птицу. У него есть два крыла. Он относится к воздушному транспорту.

Слайд 16

Убери лишний предмет. Объясни свой выбор.

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Выбери правильный ответ: Где едет автобус, поезд?

Слайд 20

Куда подъехал грузовик, троллейбус?

Слайд 21

Откуда взлетает самолет?

Слайд 22

Кто это?

Слайд 23

На каком транспорте он работает?

Слайд 24

Кто он?

Слайд 25

На каком транспорте он работает?

Слайд 26

Кто они?

Слайд 27

На каком транспорте они работают?

Слайд 28

Назови каждую картинку. Для чего нужны эти предметы? Раскрась только пассажирский транспорт.

Слайд 29

Спасибо за внимания!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОВОЩИ И ФРУКТЫ .

Слайд 2

Соедини стрелочками продукты и нужную корзину Овощи Фрукты

Слайд 3

Что перепутал художник?

Слайд 4

Отгадай загадки. Выбери правильный ответ. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.

Слайд 5

Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать стали под осень Не одну нашли, а восемь.

Слайд 6

Расту в земле на грядке я, Красная и сладкая.

Слайд 7

На сучках висят шары, Посинели от жары.

Слайд 8

Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

Слайд 9

Что сначала,что потом. Составь рассказ

Слайд 10

Лишнее зачеркни. Объясни свой выбор.

Слайд 14

Что на что похоже? Соедини стрелками

Слайд 15

Какие овощи срывают, выкапывают, выдергивают? Ответы запиши. Помидоры ……. Огурцы…… Баклажаны……. Перец…….. Лук…….. Чеснок…….. Картофель……. Кабачки…….. Морковь………… Репа…………. Свекла………….. Редис……………

Слайд 17

Отгадай кроссворд. Впиши правильные ответы. 1 2 3 1 6 4 7 2 3 5 4 5 6 7

Слайд 18

1 2 3 4 7 5 6 4 2 5 1 6 3 7

Слайд 19

Помоги садовнику добраться до своего сада, где растут фрукты.

Слайд 20

Помоги зайчику добраться до огорода, где растут овощи

Слайд 21

Раскрась только овощи.

Слайд 22

Раскрась только фрукты.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние и дикие животные.

Слайд 2

Какие животные изображены на картинке?

Слайд 4

Соедини стрелками животное и его детёныша .

Слайд 6

Рассмотри таблицу и составь рассказ о медведе, корове, собаке и т.д. Название Где его дом? Цвет Опиши зверя Название детенышей Чем питается ?

Слайд 7

Заполни таблицу (котенок-котята-котят-котеночек) Детёныши животных Множественное число Много Ласково Щенок Козленок Поросенок Теленок Жеребок Львенок Тигренок Лосенок Волчонок Крольчонок Верблюжонок

Слайд 8

Кто где живет. Соедини стрелками.

Слайд 9

Кто чем питается? Соедини животных и их пищу

Слайд 12

Отгадайте кроссворд. 2 3 4 5 6 7 8 3 6 2 7 8 5 4 1

Слайд 13

: 1 2 3 По горизонтали: 1 .Это домашнее животное. На шее у нее весит колокольчик, чтобы она не потерялась. Ее детёныша называют телёнком. 2 .Она дает молоко. У нее есть рога. Её детёныша называют козленком. 3 .У нее хвост пяточком и уши торчком. По вертикали: 1 .Она живет дома. Может иметь разную расцветку. Любит молоко. Играет с клубком. Мяукает. 3 .Это животное охраняет наш дом.

Слайд 14

Помоги зайчику добраться до своей еды.

Слайд 15

Помоги белочке добраться до своей еды

Слайд 16

Помоги лошадке добраться до своей еды.

Слайд 17

Раскрась только диких животных.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Транспорт

Слайд 2

Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.

Слайд 3

Слайд 4

Идёт утюжок С прокопчённой трубой, Морщины и складки Ведёт за собой.

Слайд 5

Слайд 6

Летит птица-небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Слайд 7

Слайд 8

Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей.

Слайд 9

Слайд 10

Выбери правильный ответ по описанию: Он большой, железный. В нем бывают жесткие или мягкие сидячие места. В нем можно спать. Он может ехать очень далеко. Едет он по рельсам. Состоит из вагонов. Он относится к наземному транспорту.

Слайд 12

Он очень красивый и удобный, он может возить людей и большие грузы. Он может ехать в те места, куда нельзя добраться по дороге. В нем можно совершать путешествия. Он двигается по воде. Он относится к водному транспорту.

Слайд 14

Он перемещается с большой скоростью. Он очень тяжелый. Он перевозит почту, людей, грузы. Он похож на птицу. У него есть два крыла. Он относится к воздушному транспорту.

Слайд 16

Убери лишний предмет. Объясни свой выбор.

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Выбери правильный ответ: Где едет автобус, поезд?

Слайд 20

Куда подъехал грузовик, троллейбус?

Слайд 21

Откуда взлетает самолет?

Слайд 22

Кто это?

Слайд 23

На каком транспорте он работает?

Слайд 24

Кто он?

Слайд 25

На каком транспорте он работает?

Слайд 26

Кто они?

Слайд 27

На каком транспорте они работают?

Слайд 28

Назови каждую картинку. Для чего нужны эти предметы? Раскрась только пассажирский транспорт.

Слайд 29

Спасибо за внимания!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Времена года

Слайд 2

Осень

Слайд 3

Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает?

Слайд 4

Послушай слова, характеризующие погоду осенью и хлопни в ладоши, когда услышишь те ,которые подходят для осени. Осень бывает: хмурая, жаркая,теплая,ненастная,солнечная, дождливая,пасмурная, морозная,ясная.

Слайд 5

Внимательно рассмотри листочки, упавшие на землю, и отгадай, какие деревья растут в парке

Слайд 6

Поиграем в игру «Скажите какой».Продолжи фразы : Лист дуба-дубовый Лист клена- Лист березы- Лист каштана- Лист ивы-

Слайд 7

Выберите картинки , которых осенью не может быть.

Слайд 8

Дополни предложения. Осенью холодно. Часто идет……….. Желтеют, краснеют, опадают………….. В теплые края улетают… ……..

Слайд 9

Выбери ту одежду, которую носят осенью

Слайд 10

Зима

Слайд 11

Какое время года?

Слайд 12

Подумай, какие слова пригодятся для рассказа о зиме? Подними сигнальную карточку, когда услышишь «зимнее слово» Мороз, снег, ручеек, сугроб, снежинка, метель, радуга, гроза, лед, санки, велосипед, лыжи, снегопад, трава.

Слайд 13

Рассмотри картинки. Расскажи о зимних забавах детей.

Слайд 14

Расскажи, что перепутал художник?

Слайд 15

Отгадай загадки. Нарисуй отгадки Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке.

Слайд 16

Чтобы осень не промокла, Не раскисла от воды, Превратил он лужи в стекла, Сделал снежными сады.

Слайд 17

Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет – Заплачет она и умрет.

Слайд 18

Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали и в миг Получился …

Слайд 19

Составь рассказ по картинкам про зиму .

Слайд 20

Весна

Слайд 21

Дополни рассказ. Пришла весна. Весною ярко светит Тает . Появляется и первые . На деревьях распускаются . Бегут ручьи. Дети запускают . Прилетают .

Слайд 22

Все рады весне!

Слайд 23

Какие животные просыпаются весной из спячки?

Слайд 24

Какие животные весной меняют цвет шубы?

Слайд 25

Раскрась весеннюю одежду.

Слайд 26

Лето

Слайд 27

Слышно пенье комаров, Время ягод и грибов, Озеро теплом согрето, Всех зовет купаться ...

Слайд 28

Какие слова о лете подходят к этому рисунку? Холодное жаркое дождливое солнечное прохладное радостное грустное

Слайд 29

Одень ребенка на прогулку летом.

Слайд 30

Исправь неправильные предложения о лете. Наступило лето. Солнце светит слабо. Стало холодно. Небо серое. Вода в реке теплая. Ребята купаются. Пожелтели листья. Выпал снег.

Слайд 31

Выбери только те предметы, которые относятся к лету.

Слайд 32

Соедини название и картинку. ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ

Слайд 33

Как веточка будет выглядеть весной, зимой, летом, осенью.Дорисуй и раскрась.

Слайд 34

Догадайся, какое время года у каждого пенька. Соедини предметы в кружочках с нужным пеньком.

Слайд 35

Назови месяца зимы, весны, лета, и осени.

Слайд 36

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Кубики"

   «Кубики» - дидактическое пособие для уроков (занятий) обучения грамоте для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.     Кубик...

Дидактическое пособие "Развитие геометрического мышления у младших школьников"

Аннотация             В данном пособии  представлены дидактические материалы по формированию элементарных геометрических представ...

Интерактивные дидактические пособия

Авторские интерактивные дидактические пособия к учебнику "Букварь" 1 класс  Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О....

Интерактивные дидактические пособия

Интерактивные дидактические пособия к учебнику "Букварь" 1 класс Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О....

Интерактивное дидактическое пособие "Цифры"

Презентация предназначена для учеников 1 класса или дошкольников на этапе знакомства с  цифрами и числами....

Учебно - методическое пособие в рамках реализации инклюзивного образования (дидактическое пособие) "Нейрокейс"

Задумывались вы когда-нибудь о том, какой орган в организме самый главный? По мнению многих ученых, это, безусловно, мозг. Без мозга мы не можем существовать, потому что все органы в нашем организме ф...