Тесты по окружающему миру по программе "Школа России" 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Букликова Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Имя________________________Тема: Родная страна



Предварительный просмотр:

Имя____________________                Из чего что сделано?

  1. Подчеркни отрасль экономики, в которой  перерабатывают шерсть для изготовления одежды.

торговля                        промышленность                сельское  хозяйство

  1. Подчеркни  отрасль  экономики,  в которой  глина  превращается  в  вазу.

промышленность                сельское хозяйство                        торговля

  1. Подчеркни, что не относится к рукотворному миру.

книга                пальто                лён                стул

  1. Найди  материал, который человек получает от неживой природы.

шерсть                глина                кожа                        древесина

  1. Найди  материал, который  человек  получает от живой природы.

древесина                стекло                металл                глина

  1. Найди ошибку.
  • Хлопок – постельное бельё, рубашка.
  • Шерсть – свитер, кофта, варежки.
  • Глина – книга, журнал, тетрадь.
  • Железная руда – станок, машина, поезд.

  1. Что сделано не из дерева.

книга                        ножницы                        стол                        спички

  1. Отметь лишнее.

Ножницы                 кастрюля                        ваза                         вилка        

  1. Заполни таблицу: «Что из чего сделано».

Шкаф, ваза, шапка, ножницы, тетрадь, варежки, кирпич, стул, кастрюля, линейка, шарф, сувениры.

Глина

Древесина

Металл

Шерсть

  1.  Прочитай  рассказ о  платье. Назови  отрасли экономики, при помощи которых  платье попало к своей хозяйке Тане.

Вырастили  лён и отвезли его на фабрику. Там из этого растения сделали нити и соткали полотно. Потом раскроили ткань и сшили платье. Доставили его в магазин. Мама купила Тане красивое платье.

1_______________________ . 2_______________________.  3_____________________.

4_______________________. 5_______________________.



Предварительный просмотр:

Имя____________________     Как построить новый дом?

  1. Какая отрасль экономики занимается возведением домов, мостов, дорог?

транспорт                        промышленность                                строительство

  1. Найди строчку, в которой указаны только строительные специальности.
  • маляр,  каменщик,  повар;
  • штукатур,  крановщик,  сварщик;
  • водитель,  плотник,  художник.
  1. К кому мы обратимся, чтобы составить проект будущего дома?

к  строителю                        к  инженеру                к  архитектору        

  1. Найди неверно построенную цепочку.
  • дерево – бревно – сельский дом
  • цемент – плита – сельский дом
  • глина – кирпич –  городской дом
  1. Восстанови последовательность событий, как строят городской дом.

___ Для ускорения строительства используют бетонные блоки.

___ Кладут стены из кирпичей.

___ Роют большую яму – котлован.

___ Крышу кроют черепицей и жестью.

___ Для скрепления материалов используют цемент и бетон.

___ Закладывают бетонное основание – фундамент.

  1. О какой машине идёт речь?

Мощный трактор несёт впереди щит. Острым краем щита он подрезает землю, срезает бугры, разравнивает землю, засыпает ямы и впадины. _________________

  1. Установи соответствия.

    

  1. ___                2. ___            3. ___                  4. ___                           5. ___

а) автокран    б) бульдозер    в) автопогрузчик      г) экскаватор        д) самосвал

  1. Какая,  по- твоему мнению,  должна  быть вывеска при въезде на строительную площадку.
  • Входи  на  стройку  только  в  каске.
  • Посторонним   вход  воспрещён.
  • Посещение – строго  по  расписанию.
  1. Прочитай текст.   Подчеркни ответ на вопрос:  «Что  в  древности   добавляли  в раствор для связки веществ?»  

          В  прошлом  в  Европе при строительстве храмов, соборов в известковый раствор добавляли яичный белок, который считался одним из лучших связующих веществ.

А египтянам строить прочные стены помогали медузы. Люди подметили, что медуза, выброшенная на берег, обволакивалась ракушечником и превращалась в твёрдый камень. При строительстве египетских пирамид с медузами смешивали известь, и получался крепкий связующий раствор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру II четверть 2 класс

тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тест по окружающему миру "Ориентирование. Горизонт." 3 класс

Тест - итог работы по теме "Ориентирование. Горизонт." 3 класс УМК "Планета знаний"...

Проверочные тесты по окружающему миру для учеников 3 класса

Проверочные тесты  по окружающему миру для учеников 3 класса по системе Н.Ф.Виноградовой предназначены для проверки знаний и умений ....

Тест по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс

Этот тест сделала в виде презентации, взят из методических разработок по учебнику О.Т. Поглазовой 4 класс...