Тест по разделу «Как устроен мир»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Зарубина Анастасия Михайловна

Окружающий мир. Плешаков. Школа России 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_razdelu.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Как устроен мир»

ФИ ученика___________________________________________________________________________

1.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы? (1 балл)

а) астрономия             б) биология            в) экономика                  г) физиология

2.  Определи, какого царства в природе не существует. (1 балл)

А )грибы                     б) бактерии            в) животные                   г) жуки

3.Как называется микроорганизм, объединяющий в себе грибы и водоросли?

а) лишайники            б) животные           в) насекомые                 г) растения

4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая  изучает…(1 балл)

а) внутреннее строение человека         б) внутренний мир человека

в) царства природы                                 г) неживую природу

5. Установи соответствие: соедини стрелками название познавательного процесса с его описанием.

(2 балла)

А) Восприятие                 1)Процесс представления, фантазирования образов.

Б) Память                         2)Процесс обдумывания, анализирования, установления связей.

В) Воображение              3)Процесс накопления и сохранения информации.

Г) Мышление                   4)Процесс чувственного познания предметов.

6.Нарисуй модель, отражающую связь живой и неживой природы: (3 балла)

7. В чём отличие заповедников от национальных парков. Запиши аргументированный ответ.

(3 балла)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  • в Почётную книгу;
  • в Красную книгу

Тест по разделу «Как устроен мир»

ФИ ученика___________________________________________________________________________

1.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы? (1 балл)

а) астрономия             б) биология            в) экономика                  г) физиология

2.  Определи, какого царства в природе не существует. (1 балл)

А )грибы                     б) бактерии            в) животные                   г) жуки

3.Как называется микроорганизм, объединяющий в себе грибы и водоросли?

а) лишайники            б) животные           в) насекомые                 г) растения

4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая  изучает…(1 балл)

а) внутреннее строение человека         б) внутренний мир человека

в) царства природы                                 г) неживую природу

5. Установи соответствие: соедини стрелками название познавательного процесса с его описанием.

(2 балла)

А) Восприятие                 1)Процесс представления, фантазирования образов.

Б) Память                         2)Процесс обдумывания, анализирования, установления связей.

В) Воображение              3)Процесс накопления и сохранения информации.

Г) Мышление                   4)Процесс чувственного познания предметов.

6.Нарисуй модель, отражающую связь живой и неживой природы: (3 балла)

7. В чём отличие заповедников от национальных парков. Запиши аргументированный ответ.

(3 балла)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  • в Почётную книгу;
  • в Красную книгу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по разделу "КАК устроен мир" 3 класс

Проверка усвоения раздела "Как устроен мир" по программе "Школа России" 3 класс...

Уроки окружающего мира в 3 классе по разделу "Как устроен мир"

Конспекты девяти уроков по окружающему миру в 3 классе. УМК "ГАРМОНИЯ"...

Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»

Контрольная работа по курсу "Окружающий мир" разработана к УМК "Начальная школа 21 века"...

4 класс. 2 четверть. Контрольная работа № 2 по разделу «Как устроен организм человека»

Данный метериал можно использоть для контроля знаний за 1 пугодие 4 класса по окружающему миру (УМК "Начальная школа 21 века")...

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс...

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир." 3 класс

Итоговая проверочная по разделу "Как устроен мир."...

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир" 3 класс УМК "Школа России"

Проверочная работа позволит оценить знания учащихся по изученной теме....