Входной контроль по окружающему миру, 4 класс
учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 4 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Вариант 2

1.   Что не относится к признакам живых организмов?

          А – дыхание                     В – течение
         Б – рост                             Г – питание

         

2.   Что относится к характеристике семьи?

          А – совместное хозяйство                    

          Б – свой язык
         В – границы                        

          Г – государственные символы

3.   Что относится к телам?

         А – кислород                        В – вода

         Б  - Луна                               Г – соль

4.   Какое свойство воздуха указано неверно?

         А – прозрачный                         В – не имеет запаха    

         Б – серого цвета                        Г – бесцветный

5.   Какое растение относится ко мхам?

         А – черёмуха                   В – кактус  

         Б – ромашка                    Г – ягель

6.   Какое животное относится к группе насекомых?

         А – паук                                    В – таракан
        Б – дождевой червь                 Г – крокодил

7.   К какой системе органов относится мозг?

           А – к опорно-двигательной               В – к кровеносной

           Б – к дыхательной                              Г – к нервной

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 4 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Вариант 1

1.   Что отличает человека от других живых существ?

          А – движение                      В – разум
         Б – размножение                 Г – дыхание

         

2.   Что относится к характеристике страны?

          А – государственные символы                    

          Б – государственный танец
         В – цвет кожи                      

          Г – родной язык

3.   Какое травянистое растение является культурным?

         А – лук                         В – крапива

         Б  - камыш                   Г – белена

4.   Что относится к веществам?

         А – Солнце                         В – шар    

         Б – крахмал                        Г – шуруп

5.   Какое растение относится к водорослям?

         А – папоротник                   В – ива  

         Б – кувшинка                       Г – морская капуста

6.   Какое животное относится к группе рыб?

         А – карась                                    В – жаба
        Б – дождевой червь                     Г – крокодил

7.   Какой орган относится к кровеносной системе?

           А – почки                     В – сердце

           Б – лёгкие                     Г – мозг

8.   Какое полезное ископаемое используется как топливо?

           А – глина                             В – каменный уголь

           Б – железная руда               Г – гранит

9.   Какое растение выращивают на корм домашним животным?

           А – люцерну                            В – гречиху

           Б – виноград                            Г – лён

10.  Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?

           А – налоги                         В – зарплаты

           Б – премии                         Г – штрафы

                                                                                          

8.   Из чего делают бензин?

           А – из каменного угля                 В – из железной руды

           Б – из нефти                                  Г – из природного газа

9.   Какое растение относится к зерновым культурам?

           А – капуста                            В – рожь

           Б – клевер                              Г – лён

10.  Как различить сахар, соду и соль?

           А – по цвету                         В – по запаху

           Б – по размеру                      Г – по вкусу

                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по математике 2 класс

входной контроль, математика, 2-ой класс...

Входной контроль по окружающему миру 2 класс

Входной контроль по окружающему миру предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Начальная школа21 века"...

Входной контроль.Русский язык 2 класс.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.Планируемые результаты: уч...

Входной контроль по окружающему миру, 2 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру, 2 класс ("Школа России")...

Входной контроль по окружающему миру. 2 класс. Тест

Тест проводится на 1-2-ой  неделе учебного года для проверки знаний  по окружающему миру на начало 2 класса....

Входной контроль по окружающему миру, 3 класс

Входной контроль (тестирование) по окружающему миру, 3 класс ("Школа России")...

Контрольно – измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру в 4 классе

Назначение КИМ – оценить качество подготовки по окружающему миру обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения ко...