Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс (ОС "Школа 2100")
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) на тему

Данная контрольная работа содержит вопросы по основным темам  1 класса по окружающему миру  по программе А.А. Вахрушева (ОС "Школа 2100")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_okrmiru_1klass.docx139.35 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

ФИ_____________________________________________________________________

1 вариант

1. Выбери правильное определение понятия «природа»

а) Природа – все, что нас окружает

б) Природа – это растения и животные

в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека.

2. Распредели слова на две группы. Дай группам название.

ЕЛЬ, ЛИСА, МАЛИНА, ЕЖ, ЛАНДЫШ, ВОЛК.

_______________________               _____________________

_______________________               ____________________

_______________________              _____________________

_______________________              _____________________

3. Укажи хвойное растение.

а) дуб            б) ель               в) береза

4. Подчеркни объекты неживой природы.

СОЛНЦЕ, ДЕРЕВО, КАМЕНЬ, ДОМ, НЕБО, ЦВЕТОК, БЕЛКА.

5. Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.

ОЛЕНЬ,БАРАН, ВОЛК, ЛИСА, КОРОВА, КОШКА.

__________________                  _______________________

__________________                  _______________________

__________________                 ________________________

__________________                 ________________________

6. Подчеркни, что необходимо для жизни на  Земле.

ГОРЫ, СОЛНЦЕ, ВОДА, ВОЗДУХ, ЦВЕТЫ.

7. Подчеркни слова, которые можно использовать в рассказе о твёрдых телах:

ЛОМАТЬ, ДЫШАТЬ, ПИТЬ, СЫПАТЬ, ТЕЧЬ, РУБИТЬ, КИДАТЬ.

8. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».

         1)ухо             3) рука

          2) глаз           4) нос

9. Какое время года изображено на картинке? Отметь знаком «х». 

         1) осень

         2) зима

         3) лето

         4) весна

10. Запиши названия весенних месяцев:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

11. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

   1)  осыпание                 2) гниение                   3) листопад                      4) исчезновение

12.Подчеркни, что наблюдается в природе с приходом зимы:

таяние  снега, метель, улетают птицы, повышение температуры, понижение температуры

13.Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц? Отметь правильный ответ знаком «х».

1      можно повредить яйца

2       птица бросит гнездо

3      птица испугается

14. Продолжи предложения.

Я живу в стране _________________________________________

Столица моей Родины – город _____________________________

15. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

16. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход?  Обведи.

http://jvkteacher.narod.ru/image_portre/portre41.jpghttp://tv29.ru/resize.php?f=files/5314.jpg&w=400&b=eeeeeehttp://www.nn.ru/data/forum/images/2010-09/26144198-znak_pesehodnaj_doroska.gifhttp://images.slanet.ru/~src6344722/Reklama_v_prdzemnom_perehode_na_Moskovskom_vokzale.jpg

17. Вставь правильно пропущенное слово «поэтому» или «потому что»

Пошел дождь_________________________________небо затянуло тучами.

Дни становятся короче_________________________птицы улетают на юг.

Поздно лёг спать______________________________опоздал в школу.

Пчела летит к цветку__________________________в цветке спрятан нектар.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 1 класс

ФИ_____________________________________________________________________

2 вариант

1.Какой знак обозначает подземный пешеходный переход?  Обведи.

http://jvkteacher.narod.ru/image_portre/portre41.jpghttp://tv29.ru/resize.php?f=files/5314.jpg&w=400&b=eeeeeehttp://www.nn.ru/data/forum/images/2010-09/26144198-znak_pesehodnaj_doroska.gifhttp://images.slanet.ru/~src6344722/Reklama_v_prdzemnom_perehode_na_Moskovskom_vokzale.jpg

2.Напиши название страны, в которой ты живешь. _______________________________

3.Напиши название столицы нашей Родины. _________________________________

4. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

5. Как называется орган человека, который может улавливать различные звуки? Отметь знаком «х».

         1)ухо             3) рука

          2) глаз           4) нос

6. Выбери правильное определение понятия «природа»

а) Природа – все, что нас окружает

б) Природа – это растения и животные

в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека.

7. Подчеркни, что необходимо для жизни на  Земле.

ГОРЫ, СОЛНЦЕ, ВОДА, ВОЗДУХ, ЦВЕТЫ.

8. Подчеркни объекты живой природы.

СОЛНЦЕ, ДЕРЕВО, КАМЕНЬ, НЕБО, ЦВЕТОК, БЕЛКА

9. К какому времени года относится эта картинка ? Отметь знаком «х».

      1) осень               3) лето

       2) зима               4) весна

10. Подчеркни слова, которые можно использовать в рассказе о жидкостях:

ЛОМАТЬ, ДЫШАТЬ, ПИТЬ, СЫПАТЬ, ТЕЧЬ, КУСАТЬ, КИДАТЬ.

11.Запиши название зимних месяцев________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

12. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1)  осыпание                 2) гниение                   3) листопад                      4) исчезновение

13.Подчеркни, что наблюдается в природе с приходом весны:

таяние  снега, метель, улетают птицы, повышение температуры, понижение температуры, день становится длиннее

14.Распредели слова на две группы. Дай группам название.

РОМАШКА, ЛОСЬ, СОСНА, ОДУВАНЧИК, ОЛЕНЬ, ВОЛК.

_______________________               _____________________

_______________________               ____________________

_______________________              _____________________

_______________________              _____________________

15. Укажи лиственное  растение.

а) дуб            б) ель               в) сосна

16. Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.

ЗАЯЦ, КОЗА, ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЛОШАДЬ, ОВЦА.

__________________                  _______________________

__________________                  _______________________

__________________                 ________________________

__________________                 ________________________

17..Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц? Отметь правильный ответ знаком «х».

1      можно повредить яйца

2       птица бросит гнездо

3      птица испугается

18. Вставь правильно пропущенное слово «поэтому» или «потому что»

Деревья качаются_________________________________ветер дует.

Наступила осень__________________________________листья пожелтели

Похолодало______________________________________пошёл снег.

Опоздал в школу_________________________________поздно лёг спать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания  для учащихся 4 класса..Ученик выбирает  один правильный  вариант ответов ( задания А,В )          ...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля  знаний в конце года....

итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....

Подготовительные задания к итоговой контрольной работе по окружающему миру 3 класс ( система Л.В.Занкова)

Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс ("Перспектива")

Цель - проверка знаний на конец учебного года....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ОС "Школа 2100"

Контрольная работа позволяет оценить уровень усвоения программного материала за курс 1 класса...