Главные вкладки

    Тест "Жизнь луга" (Окружающий мир. 4 класс. УМК Школа России")
    методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

    Анохина Ольга Анатольевна

    Тест можно использовать для среза знаний учащихся 4 класса по окружающему миру

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_okr.m.4_kl.zhizn_luga.doc33.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЖИЗНЬ ЛУГА

    1. Луг – это…

    1. поляна
    2. цветник
    3. природное сообщество

    2. Почему луг так называют?

               1. Все обитатели луга дружат между собой.

               2. Все обитатели луга тесно связаны между собой, живут совместно.

               3. Все обитатели луга живут в тесном соседстве

    3. Какие растения можно встретить на лугу?

    1. деревья
    2. кустарники
    3. травы

    4. Почему крупные животные не живут на лугу?

    1. для них здесь нет пищи
    2. им негде прятаться
    3. им мешают насекомые

    5. Какое насекомое является санитаром луга?

    1. жук – навозник
    2. пчела
    3. бабочка

    6. Где устраивают гнёзда луговые птицы?

    1. на кустарниках
    2. на деревьях
    3. на земле

    7. Вставь пропущенное звено в цепи питания: мятлик – кобылка – …

    1.махаон

    2.коростель

    3.полёвка 

    8. На лугу живут...

    1. лебеди, рябчики, шелкопряды;

    2. шмели, совы, глухари;

    3. трясогузки, жуки-навозники, кобылки.

    9. Чем питаются жабы и ящерицы, живущие на лугу?

                1. растениями

                2. остатками животных

                3. насекомыми

    10. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Отметь несколько причин.

               1. Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.

               2. Нет потому что сгорают молодые ростки и погибают подземные части многих                     растений.

               3. Нет, потому что погибают животные луга.

               4. Нет, потому что огонь может перейти на дома и другие постройки человека.

               5. Да, потому что погибают опасные для человека насекомые.

               6. Да, потому что у огня можно погреться.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"

    Красочная презентация по теме урока  делает  изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...

    Презентация по теме "Красная книга России" Окружающий мир 2 класс(УМК Школа России)

    Данная презентация составлена по проектам учащихся для открытого урока по Окружающиму миру в ходе которого дети защищали свои проекты по данной теме....

    Конспект урока «Золотое кольцо России» по предмету Окружающий мир в 3 классе. Программа "Школа России"

    Цели урока: развивать познавательный интерес, творческую активность;познакомить детей с городами Золотого Кольца России, в частности,  Ростовом Великим и Ярославлем с их достопримечательностями;У...

    Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).УМК "Школа России"Тема: «Кто такие насекомые?».УМК "Школа России".

    Цели деятельности учителя: формирование представлений о насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки.Планируемые результатыПредметные: -знать: отличительные признаки насекомых;-уметь: ...

    Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")

    Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...