Главные вкладки

    Тест "Жизнь леса" (Окружающий мир. 4 класс. УМК Школа России")
    методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

    Анохина Ольга Анатольевна

    Материал можно использовать для контроля уровня знаний обучающихся в 4 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_okr.m.4_kl_zhizn_lesa.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЖИЗНЬ ЛЕСА

    1. Лес – это…

    1. природный заповедник
    2. природный парк
    3. природное сообщество

    2. Почему лес так называют?

               1. Все обитатели леса дружат между собой.

               2. Все обитатели леса тесно связаны между собой, живут совместно.

               3. Все обитатели леса живут в тесном соседстве.

    3. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

              1.деревья

              2.кустарники

              3.травы

    4. Какое звено в цепи питания пропущено?

             Сосна – жук-короед - ?

              1. Белка  

              2. Дятел  

              3.Шелкопряд  

    5. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке?

    1.деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники

    2.деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы

    3.деревья, кустарники, кустарнички и травы, мхи и лишайники

    6. На деревьях обитают...

    1. белки, дятлы, кедровки;

    2. мыши, зайцы, медведи;

    3. кроты, лоси, черви.

    7. Какая птица не является насекомоядной?

    1. поползень
    2. дятел
    3. сова

    8. Грибы – часть леса. Отметь только верные утверждения.

               1. Нити грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всасывать из почвы воду с растворёнными в ней солями.

               2. Грибами питаются многие животные: олени, лоси, белки, сороки, слизни, разнообразные насекомые.

               3. Грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу.

    9. Отметь верные утверждения.

                1. Солнце, воздух и вода необходимы растениям

                2. Опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы лесную подстилку.

               3. Работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и личинки    

    10. Возможна ли жизнь леса без почвы? Найди верный ответ.

             1. В почве находятся корни растений и грибницы, живут бактерии и мелкие животные

             2. Мхи и лишайники растут и на камнях. Бактерии лесу только вредят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЦОР "Животные леса" окружающий мир 2 класс

    ЦОР содержит материалы к уроку окружающего мира во 2 классе. Подойдёт к любому УМК. Презентация познакомит учащихся с животными леса. Дополнительный печатный материал содержит статьи о животных леса, ...

    Презентация "Смешанные леса" Окружающий мир 4 класс

    Эта презентация создана как дополнительный материал в 4 классе к уроку окружающий мир на тему "Смешанные леса". Данная презентация помогает активизировать деятельность учащихся на уроках. В доступной ...

    "Дикие обитатели леса" окружающий мир 3 класс VIII вид

    конспект урока по окружающему миру "Дикие обитатели леса" 2 класс для детей VIII вида...

    презентация "Кто живёт в лесу". Окружающий мир, 1 класс

    В презентации дети вспомнят или познакомятся с дикими животными, которые живут в лесу. Презентация создана на основе приёма "Экран". Нажав на маленькие картинки    , дети получают возмо...

    Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).УМК "Школа России"Тема: «Кто такие насекомые?».УМК "Школа России".

    Цели деятельности учителя: формирование представлений о насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки.Планируемые результатыПредметные: -знать: отличительные признаки насекомых;-уметь: ...