Окружающий мир
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Траутвайн Галина Андреевна

Презентация к учебному занятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_po_okruzhayushchemu_miru_svoya_igra_2_klass.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Царства природы «Своя игра»

Слайд 2

бактерии 5 10 15 20 25 грибы 5 10 15 20 25 растения 5 10 15 20 25 животные 5 10 15 20 25

Слайд 3

На что похожи бактерии? ответ На палочки, спиральки, шарики

Слайд 4

Через этот прибор можно рассмотреть бактерии. ответ

Слайд 5

Те бактерии, которые проникают в организм человека, животного или растения, живут и питаются за его счет. Какие бактерии называют паразитами? ответ

Слайд 6

Одни бактерии помогают переваривать пищу, другие используются в кулинарии. Существуют бактерии, которые используются при производстве лекарств, витаминов, удобрений. Какова польза бактерий? ответ

Слайд 7

Как называется наука, изучающая бактерии? ответ Микробиология

Слайд 8

Какой гриб по праву считают «царем грибов» ? ответ Белый гриб

Слайд 9

Какие части гриба составляют плодовое тело? ответ

Слайд 10

На что похожа грибница? ответ

Слайд 11

Споры этих грибов находятся в шляпке внутри мелких трубочек. Как называются данные грибы ? ответ Трубчатые

Слайд 12

Некоторые грибы и деревья – «неразлучные друзья». Нити грибницы срастаются с корнями деревьев, образуя общий грибокорень. Почему грибы «привязаны» к «своим» деревьям? ответ Грибы получают от деревьев питательные вещества. Грибница снабжает дерево влагой и минеральными веществами.

Слайд 13

Листья этих растений – иголки. Как такие растения называют? ответ Хвойные

Слайд 14

Кислород Благодаря растениям содержание этого газа в атмосфере почти не меняется. Назовите газ. ответ

Слайд 15

Так называют весь растительный мир Земли. ответ Флора

Слайд 16

У этих представителей мира растений есть стебель и листья, но нет корней и цветков. ответ Мхи

Слайд 17

Эта морская водоросль является ценным питательным продуктом, так как в ней содержится много веществ, необходимых человеку, например, йод . ответ Ламинария

Слайд 18

Млекопитающие Этих животных называют так потому, что они выкармливают своих детенышей молоком. ответ

Слайд 19

Их часто путают с насекомыми. Однако, в отличие от насекомых, у них имеется 8 ног. ответ

Слайд 20

Рептилии (пресмыка-ющиеся) Температура тела этих животных непостоянна. Она зависит от условий окружающей среды. В холодное время года эти животные впадают в особое состояние – оцепенение. ответ

Слайд 21

В переводе с греческого языка это слово означает «двоякоживущая». ответ Амфибия

Слайд 22

Многие рыбы издают различные звуки. А какая из рыб считается очень «болтливой»? ответ Морской петух


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова

Презентация  по окружающему миру разработан  на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки"  Программа "Гармония"...

Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)

Данное дидактическое пособие было создано  с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также,  прописаны методические реком...