Главные вкладки

    Итоговое собеседование за курс 4 класса по предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Начальная школа XXI века»
    методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме

     Итоговое собеседование за курс 4 класса по предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Начальная школа XXI века».  Вопросы по всем темам предмета "Окружающий мир" 4 класс.Предназначено для аттестации учащихся, находящихся на Семейном обучении.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

       Итоговое собеседование за курс 4 класса                                                                                   по  предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой                                

     «Начальная школа XXI века»

    1. Человек  - живое существо (организм).

    - Назови главные внутренние органы человека.

    - Назови система органов человека.

    - Назови органы и функцию нервной системы.

    - Назови, что составляет опорно-двигательную систему, какова ее функция.

    - Назови органы и функцию пищеварительной системы.

    - Назови органы и функцию дыхательной системы.

    - Назови органы и функцию кровеносной системы.

    - Назови органы и функцию выделительной системы.

    - Назови органы чувств. Расскажи об одном из них.

        2.  Ты и твое здоровье.

                - Что такое здоровье? Расскажи о правилах здоровой  жизни.

                - Какое питание можно назвать рациональным?

                - Что такое усталость, от чего она появляется и как от нее избавиться?

                - Когда квартира или улица могут стать опасными для жизни?

                - Как оказать первую медицинскую помощь при носовом кровотечении?

                - Перечисли  средства первой помощи, которые должны находиться в аптечке.

          3. Человек часть природы.

                - Чем человек отличается от животных?

                - Как изменяется человек от рождения до старости?

                - Как нужно заботиться о старших?

         

          4. Человек среди людей.

                - Какого человека называют добрым и справедливым?

                - Для чего нужна вежливость?

                - Назови правила поведения с незнакомыми людьми.

           5. Родна страна от края до края.

               - Назови природные зоны России.

               - Чем отличается одна природная зона от другой?

               - Что такое почва и как ее охраняют?

               - Что такое рельеф? Охарактеризуй  рельеф России.

               - Назови страны-соседи России. Расскажи об одной из них.

           6. Человек – творец культурных ценностей.

               - Что такое культура?  Какое значение  имеет культура для человека?

               - Расскажи о создании  славянской азбуки, о книгах Древней Руси.

               - Первые школы на Руси. Особенности обучения в Древней Руси.

               - Чему и как учились  при Петре I?

               - Расскажи о развитии  искусства в России XVIII века.

               - Почему  XIX век назван «Золотым  веком» русской культуры?

               - Как развивалось искусство: архитектура, живопись, литература в России XX века.

          7. Человек – защитник своего Отечества.

             - Расскажи о победе над шведскими захватчиками и о битве на Чудском озере.

             - Расскажи о событии, которое произошло в 1380 году.

             - Расскажи о войне  1812  года. Почему она названа отечественной?

             - Расскажи о Великой Отечественной Войне. Битва под Москвой.

             - Рассказывают, что один из крупных немецких военачальников заметил                                             «Гитлер повторил ошибку Наполеона». О  какой ошибке он говорил?

         

          8. Гражданин и государство

              -Как называется наше государство?

             - Кто был первым президентом России? Кто сейчас президент России?

              -Расскажи о символах государства.

              -Расскажи о правах и обязанностях граждан России.

     

         

     

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

    Основная цель предлагаемых тестов – дать в распоряжение учителя учебный материал для самостоятельной работы учащимся по основным темам по основам государственной программы общеобразовательной п...

    Технологическая карта урока окружающего мира "Наша страна - Россия". 1 класс УМК "Начальная школа XXI века".

    Урок составлен по ФГОС в виде технологической карты. Тема урока: "Наша страна - Россия". УМК "Начальная школа XXI века"....

    Презентация к уроку по окружающему миру "Круговорот воды в природе" 2 кл. "Начальная школа 21 века"

    Данная презентация может быть использована на уроке окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" во 2 классе в 4 четверти по программе "Начальная школа 21 века".На уроке ведется учебный диалог...

    Конспект урока окружающего мира "Золотое кольцо России", 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

    Конспект урока окружающего мира "Золотое кольцо России", 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"....

    Технологическая карта урока 1кл по окружающему миру по теме: "Наша страна - Россия" УМК Начальная школа XXI века.

    Урок построен в рамках ФГОС и спланирован таким образом, чтобы через определенный  этапы урока развивался не только познавательный интерес, расширялся кругозор детей, но и создавались условия для...

    Урок окружающего мира в 1 классе (ФГОС)по программе "Начальная школа 21 века"

    Предмет: окружающий мир.Класс: 1Тема урока:   Жизнь насекомых веснойНомер урока: 58 (всего 66час.)Учебник: Окружающий мир (Н.Ф.Виноградова, 2011г), часть 2, учебник с.70-71 , рабочая тетрадь...