промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

это промежуточная аттестация по окружающему миру для 2 класса , которая надо делать для учащихся   в конце учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Псякская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО  

_______  / Г.Г. Билалова/    

Протокол №  1

     от  «25  » августа  2018г.                                                                                      

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________ / Р.Г.Хасанзянов /

 Приказ №96

от « 27 »   августа  2018г.                                                                                                                

Материал промежуточной аттестации

по  окружающему миру  для  2 б  класса

учителя начальных классов

Мулюковой Ирки Рашитовны

на 2018-2019 учебный год

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме тестирования

Проверяемые предметные результаты

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

А1-А5

Уметь различать звезды и созвездия. Знать время движения Земли вокруг Солнца. Земля. Модель Земли. Уметь различать планет и их расположение

Б

ВО

А5

Умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы

Б

ВО

1 б

А6

Знать свойства воздуха.

Знать свойства воды.

Б

ВО

А7-А8

Уметь находить важные условия для развития растений.

Б

ВО

А9-А10

Знать особенности  овощных растений. Знать особенности  зерновых растений. Знать особенности кустарников.

Знать особенности деревьев.

Б

ВО

А11-А12

Умение распознавать съедобные и несъедобные грибы

Б

ВО

А13-А15

Знать особенности  животных и их классификацию. Знать отличительные особенности млекопитающих и земноводных

Б

ВО

В1

Знать особенности кустарников. Знать особенности деревьев.

Б

ВО

В2

Знать особенности  животных и их классификацию. Знать отличительные особенности млекопитающих и земноводных

Б

УС

В3

Умение выделять существенные признаки человека

П

ВО

С1

Знать особенности  животных и их классификацию. Знать отличительные особенности млекопитающих и земноводных

П

РО

С2

Знать государственные символы России

П

РО

Итого

27б

Условные обозначения

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный, В - высокий.

В проверочной работе используются типы заданий:

ВО – с выбором  ответа, СГ – смысловая группировка, УС – установление соответствия, РО – с развёрнутым ответом

Система оценивания

Оценка  по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 –  11

12 - 17

18 - 22

23 - 27

% выпонения

0-40%

41-65%

66-84%

85-100%

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации

Код

Описание элементов предметного содержания

1

Человек и природа.

1.1

Звезды и созвездия.

1.2

Движение Земли вокруг Солнца.

1.3

Земля. Модель Земли.

1.4

Планеты  и их расположение

1.5

Неживая и живая природа Земли.

1.6

Как связана живая и неживая природа?

1.7

Свойства воздуха и воды.

1.8

Свойства воздуха.

1.9

Свойства воды

1.10

Солнце, воздух, вода и растения.

1.12

Условия, необходимые для развития растений.

1.13

Разнообразие растений.

1.14

Овощные  растения

1.15

Зерновые растения

1.16

Кустарники.

1.17

Деревья.

1.18

Грибы.

1.19

Съедобные и ядовитые грибы.

1.20

Животные

1.21

Животные и их классификация

1.22

Особенности млекопитающих и земноводных

2

Человек и общество

2.1

Что свойственно только человеку

2.2

Россия – наша страна

2.3

Государственные символы России

Ключ

№ задания

Ответ

А1.

в

А2.

б

А3.

в

А4.

в

А 5.

б

А 6.

б

А 7.

б

А 8.

б

А 9.

а

А 10.

в

А 11.

б

А 12.

г

А 13.

в

А 14.

в

А 15.

б

В1

Шиповник,  крыжовник, , сирень.

В2

Шмель  ---  Насекомые

Лягушка --- Земноводные

Сорока  ---    Птицы

Крокодил --Пресмыкающиеся

Щука  ---  Рыбы

Волк    ---   Звери                        

В3

Изобретать средства передвижения.  Сочинять рассказы и стихи.                

С1

Заяц

С2

Россия, русский, герб, флаг, гимн.

Демонстрационный вариант

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Вам предлагается за 45 минут выполнить интересную работу. Работа состоит из 3 частей, содержащих 20 заданий.

Задания первой части А вы обязательно выполните. Она содержит 15 заданий (А1–А15). К каждому заданию даётся  варианты ответа, из которых только один верный. Номер правильного ответа обведите кружком.

        Выполнив первую часть теста, переходите ко второй. Уровень заданий В1- В3 несколько выше, чем уровень заданий первой части, и оценивается 2 баллами. У вас достаточно знаний и умений, чтобы выполнить все задания, либо большую часть из них.    Задания третьей части С - самые интересные. Часть С включает 2 задания (С1-С2). Правильно выполненное задание этой части оцениваются 3 баллами.

Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

       Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.

Желаем успеха!

А1-А15 содержит 15 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного, полного ответа обведите кружком.

Часть А

А1. Солнце – это…

а) спутник Земли        

б) ближайшая к Земле звезда          

в) самая большая звезда

А2. Модель земного шара называется…

а) макет        

б) глобус        

в) карта

А3. Оборот вокруг Солнца Земля совершает за…

а) месяц        

б) полгода      

в) год

А4. Созвездие – это…

а) холодное небесное тело                            

в) группа звёзд

б) скопление маленьких капелек воды        

г) раскалённый газовый шар

А5. Что не относится к живой природе?                                      

 а) муха    

б) камень   

в) медведь    

А6.Что не является свойством воздуха?  

                                   

а) бесцветный  

б) растворяет соль, сахар                                

в) прозрачный  

 А7. Какую пищу варят растения в листьях на свету?                 

а) кашу    

б) сахар и крахмал          

в) кисель   

   А8. Для роста растению нужно:

а) тепло, воздух, вода   

б) тепло, воздух, свет, вода, почва

в) тепло, почва, свет

А 9. Укажи овощные растения:

а) помидор          

б) яблоня          

в) мак

А 10. Укажи зерновые растения:

а) капуста        

б) тюльпан      

в) гречиха

А11. Отметьте несъедобные грибы:

а) сыроежка, лисичка, опята

б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

в) маслята, опята, мухомор

А12. Как называется часть гриба, тонкие нити, которые тянутся от его ножки:

а) семена

б) корнеплоды

в) листья

г) споры

А13. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

 а) звери

 б) рыбы

 в) птицы

А14. К какой группе животных относится кит?                                  

а) рыбы    

б) пресмыкающиеся    

в)  млекопитающие 

А15. Как называется животные, которые питаются растениями:

а)хищники        

б) растительноядные        

в)всеядные        

г) насекомоядные

Часть В включает три  задания В1-В3. В В-1 выбирать и подчеркнуть названия деревьев. В В-2 соотносить объект с его определением.  В В-3 выбрать верные утверждения

Часть В

В 1.   Выбери и подчеркни названия кустарников.

Шиповник, дуб, ромашка, ландыш, крыжовник, липа, подберёзовик, сирень.

В2.   Соедини стрелками:

Шмель                                                Земноводные

Лягушка                                              Пресмыкающиеся

СорокаНасекомые

Крокодил                                           Звери

Щука                                                Птицы

ВолкРыбы

В3. Что свойственно только человеку? Подчеркни.

Ползать, плавать, прыгать.                 Изобретать средства передвижения.

Сочинять рассказы и стихи.                Засыпать на зиму.

Ловить на лету мошек.                         Делать запасы на зиму.

Часть С включает два  задания.  В С1 дописать пропущенное слово в цепи питания, в С2 дописать предложения

Часть С

С 1. Что пропущено в цепи питания:

1) Лиса                2)_______________               3)морковка

С 2. Допиши предложения.

Название нашей страны – _______________________________

Государственный язык в России – _________________________

Перечисли государственные символы России: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Материал для промежуточнй аттестации по окружающему  миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс

Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.

Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...

Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс "Школа России"...