Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс.
рабочая программа по окружающему миру (2 класс) на тему

рабочая программа по окружающему миру, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_okruzhayushchemu_miru.docx66.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского

УТВЕРЖДАЮ

        Директор МБОУ ЕСОШ №7

        им. О.Казанского _________/О.В.  Авилова /    

        приказ от «____» ________ 2018 г. № ______

     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  окружающему миру

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 «А» класс

Количество часов: 65 часов

Учитель:  Антонова Лариса Юрьевна

Год составления: август 2018 г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе  закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями, письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48, Учебного плана МБОУ ЕСОШ  №7 им. О. Казанского на 2018 - 2019 учебный год, Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского   с учётом Примерной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова, Москва, Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Окружающий мир» А. А. Плешакова, Москва, Просвещение, 2014 г.

  Согласно учебному плану на изучение окружающего мира во 2 классе  отводится  68 часов  из расчета  2 часа в неделю.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены  на 65 часов (в том  числе 8 ч для проведения проверочных работ), так как государственные праздничные дни 05. 11, 02.05, 9.05  в 2018 - 2019 учебном году по календарю выпадают на учебные дни.  Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.

Срок реализации рабочей программы  1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации — русского языка
  • представления о связях между изучаемыми объектами и явлениями действительности (в природе и обществе)
  • представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России, выступающей в форме национального языка, национальной одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев
  • овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о сезонных изменениях в природе и жизни людей
  • понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к предмету «Окружающий мир»
  • познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни
  • представление о личной ответственности за свои поступки на основе понимания их последствий и через практику бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям
  • этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях, своей родословной, осознания ценностей дружбы, согласия, взаимопомощи, а также через освоение норм экологической этики
  • способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий, в том числе учебных проектов

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний
  •  выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения
  • устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»
  •  компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
  • установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД

Обучающийся  научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
  • планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения
  • осуществлять итоговый контроль по результату
  • адекватно воспринимать оценку учителя
  • различать способ и результат действия
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок
  • выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
  • устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
  • активизировать силы и энергию, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
  • стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач

Познавательные УУД

Обучающийся  научится:

  • осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
  • использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач
  • основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • осуществлять синтез как составление целого из частей
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям
  •  устанавливать причинно – следственные связи
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза
  • устанавливать аналогии
  •  владеть общим приемом решения задач

Обучающийся  получит возможность научиться: 

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
  • моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач
  • искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
  • собирать информацию (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными)
  • обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации)
  • записывать,  фиксировать информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст
  • анализировать информацию
  • передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами)
  • интерпретировать информацию (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ)
  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности)
  • подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков
  • анализировать; синтезировать; сравнивать;  классифицировать по заданным критериям
  • устанавливать причинно-следственные связи
  • строить рассуждения; обобщения

Коммуникативные УУД

Обучающийся  научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
  • формулировать собственное мнение и позицию
  • договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет
  • задавать вопросы
  • контролировать действия партнеров
  • использовать речь для регуляции своего действия
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • слушать собеседника
  • определять общую цель и пути ее достижения
  • осуществлять взаимный контроль
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
  •  разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Предметные результаты 

Обучающийся  научится:

  • находить на карте Российскую Федерацию, Москву — столицу России
  • называть субъект Российской Федерации, в котором находится город (село), где живут учащиеся
  • различать государственные символы России — флаг, герб, гимн
  • приводить примеры народов России
  • сравнивать город и село, городской и сельский дома
  • различать объекты природы и предметы рукотворного мира
  • оценивать отношение людей к окружающему миру
  • различать объекты и явления неживой и живой природы
  • находить связи в природе, между природой и человеком
  • проводить наблюдения и ставить опыты
  • измерять температуру воздуха, воды, тела человека
  • определять объекты природы с помощью атласа-определителя
  • сравнивать объекты природы, делить их на группы
  • ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка
  • находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе
  • соблюдать правила поведения в природе, читать и рисовать экологические знаки
  • различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь
  • прослеживать производственные цепочки, изображать их с помощью моделей

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • различать внешнее и внутреннее строение тела человека
  • правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены
  • соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу
  • различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу
  • соблюдать основные правила противопожарной безопасности
  • правильно вести себя при контактах с незнакомцами
  • оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников
  • приводить примеры семейных традиций
  • соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками, правила культурного поведения в школе и других общественных местах
  • различать стороны горизонта, обозначать их на схеме
  • ориентироваться на местности разными способами
  • различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору
  • различать водные объекты, узнавать их по описанию
  • читать карту и план, правильно показывать на настенной карте
  • находить и показывать на глобусе и карте мира материки и океаны

  1. Содержание учебного предмета, курса.

Где мы живем. (5 ч)

Где мы живем. Наш «адрес» в мире: планета – Земля, страна – Россия, название нашего города (села), что мы называем родным краем (район, область и т. д.). Флаг, герб, гимн России. Что нас окружает. Солнце, воздух, вода, растения, животные – все это окружающая нас природа. Разнообразные вещи, машины, дома – это то, что сделано и построено руками людей. Наше отношение к окружающему. Экскурсия: что нас окружает?

Проверочная работа по материалам 1 класса.

Проверочная работа по разделу «Где мы живём».

Природа. (19 ч)

Неживая и живая природа, связь между ними. Солнце – источник тепла и света для всего живого. Явления природы. Температура и термометр. Что такое погода.

Звездное небо. Созвездия: Кассиопея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях.

Горные породы и минералы. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых.

Воздух и вода, их значение для растений, животных, человека. Загрязнение воздуха и воды. Защита воздуха и воды от загрязнения.

Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы; их существенные признаки. Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения и уход за ними.

Какие бывают животные: насекомые, рыбы, птицы, звери; их существенные признаки. Дикие и домашние животные. Животные живого уголка. Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами.

Сезонные изменения в природе: осенние явления. Экологические  связи  между растениями  и  животными: растения – пища   и   укрытие   для   животных;   животные – распространители  плодов  и  семян растений  (изучается по усмотрению учителя).

Отрицательное влияние людей на растения и животных (сбор букетов, обламывание ветвей, вырубка лесов, вылов красивых насекомых, неумеренная охота и рыбная ловля, разорение птичьих гнезд и муравейников и т. д.). Охрана растений и животных своего края. Правила поведения в природе.

Красная книга России: знакомство с отдельными растениями и животными и мерами их охраны. Экскурсии: живая и неживая природа. Осенние изменения в природе.

Проверочная работа по разделу «Природа».

Практические работы:  «Как измерить температуру», «Заглянем в кладовые Земли», «Комнатные растения».

Жизнь города и села. (9 ч)

Город (село), где мы живем: основные особенности, доступные сведения из истории.

Наш дом (городской, сельский). Соблюдение чистоты и порядка на лестничной площадке, в подъезде, во дворе. Домашний адрес.

Что такое экономика. Промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, торговля – составные части экономики, их взаимосвязь. Деньги. Первоначальные представления об отдельных производственных процессах, например от глиняного карьера до керамических изделий, от стрижки овец до шерстяного трикотажа и т. д. (по усмотрению учителя).

Промышленные предприятия своего города (изучается по усмотрению учителя). Строительство в городе (селе).

Какой бывает транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский транспорт города.

Магазины города, села (изучается по усмотрению учителя).

Культура и образование в нашем крае: музеи, театры, школы, вузы и   т. д. (по выбору учителя).

Профессии людей, занятых на производстве. Труд писателя, ученого, артиста, учителя, других деятелей культуры и образования (по усмотрению учителя).

Сезонные изменения в природе: зимние явления. Экологические связи в зимнем лесу. Экскурсии: зимние изменения в природе. Знакомство с достопримечательностями родного города.

Проверочная работа по  разделу «Жизнь города и села».

Здоровье и безопасность. (8 ч)

Строение тела человека. Здоровье человека – его важнейшее богатство. Режим дня. Правила личной гигиены. Наиболее распространенные заболевания, их предупреждение и лечение; поликлиника, больница и другие учреждения здравоохранения; специальности врачей: терапевт, стоматолог, отоларинголог и др. (изучается по усмотрению учителя).

Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Правила и безопасность дорожного движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств).

Меры безопасности в домашних условиях (при обращении с бытовой техникой, острыми предметами и т. д.). Противопожарная безопасность.

Правила безопасного поведения на воде. Правило экологической безопасности: не купаться в загрязненных водоемах.

Съедобные и несъедобные ягоды и грибы. Жалящие насекомые. Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним покататься на машине, открыть дверь в квартиру в отсутствие взрослых и т. д.

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность».

Практическая работа «Берегись автомобиля!»

Общение. (6 ч)

Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей.

Школьные товарищи, друзья, совместные учеба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек.

Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Прием гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. Культура поведения в общественных местах (кинотеатре, транспорте и т. д.).

Проверочная работа по  разделу «Общение».

Путешествия. (18 ч)

Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. Разнообразие водоемов: река, озеро, море и др. Части реки (исток, устье, русло); притоки.

Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. Бережное отношение к природе весной и летом.

Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. Москва – столица России. Московский Кремль и другие достопримечательности столицы. Знакомство с другими городами нашей страны (изучается по усмотрению учителя). Карта мира. Материки и океаны. Страны мира. Экскурсии: весенние изменения в природе. Формы земной поверхности родного края. Водоемы родного края.

Проверочная работа по разделу «Путешествия».

Итоговая проверочная работа за 2 класс.

Практические работа «Ориентирование на местности».

  1. Тематическое планирование.

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Проверочные работы (кол-во часов)

Практические работы (кол-во часов)

1

Где мы живем.

5

2

-

2

Природа.

19

1

3

3

Жизнь города и села.

9

1

-

4

Здоровье и безопасность.

8

1

1

5

Общение.

6

1

-

6

Путешествия.

18

2

1

Итого:

65 ч

8

5

  1. Календарно-тематическое планирование.

урока

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата

Дидактическое обеспечение

(оборудование)

план

факт

I ч

16 ч

Где мы живём.

5 ч

1

Родная страна.

1

03.09

Физ. карта России, глобус, схема расположения планет в Солнечной системе – презентация.

2

Проверочная работа по материалам 1 класса.

1

06.09

Задания для к/р.

3

Город и село. Проект «Родной город (село)».

1

10.09

Иллюстрации с видами жилых строений города и села  - презентация.

4

Природа и рукотворный мир.

1

13.09

Карточки с изображениями предметов живой и неживой природы, учебник.

5

Проверочная работа по разделу «Где мы живем».

1

17.09

Задания для к/р.

Природа.

19 ч

6

Неживая и живая природа.

1

20.09

Карточки с изображениями предметов живой и неживой природы, учебник.

7

Явления природы. Практическая работа «Как измерить температуру».

1

24.09

Плакаты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» - презентация. Образцы термометров, модель термометра, стаканы с водой.

8

Что такое погода. В гости к осени (экскурсия).

1

27.09

Диск к учебнику.

9

В гости к осени (урок).

1

01.10

Таблицы « Перелётные птицы», « Лето»,

 «Осень», «Зимующие птицы». Иллюстрация с осенним пейзажем, цветная бумага, клей, ножницы. Диск к учебнику.

10

Звездное небо.

1

04.10

Схемы созвездий. Диск к учебнику

11

Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа.

1

08.10

Образцы полезных ископаемых.

12

Про воздух и про воду.

1

11.10

Карточки с названиями полезных ископаемых, блюдце, стакан, бумага, спички.

Песок, глина. Диск к учебнику.

13

Про воздух и про воду.

1

15.10

учебник

тетрадь

презентация

компьютер

14

Какие бывают растения.

1

18.10

Образцы трав, ветки и плоды деревьев и кустарников, ножницы.

15

Какие бывают животные.

1

22.10

Картинки с изображениями растений и животных.

16

Невидимые нити.

1

25.10

Картинки для составления цепей питания. Диск к учебнику.

II ч

15 ч

1

Дикорастущие и культурные растения.

1

08.11

Рисунки с изображениями дикорастущих и культурных растений, ножницы.

2

Дикие и домашние животные.

1

12.11

Картинки с изображениями диких и домашних животных.

3

Комнатные растения. Практическая работа.

1

15.11

Изображения комнатных растений, лейка, тряпочка, палочка для рыхления .

4

Животные живого уголка.

1

19.11

Картинки с изображениями аквариума.

5

Про кошек и про собак.

1

22.11

Иллюстрации с изображениями кошек и собак, аквариумных рыбок .

6

Красная книга.

1

26.11

Иллюстрации растений и животных, занесённых в Красную книгу. Презентация

«Растения Ростовской области».

7

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или возьмём под защиту».

1

29.11

Картинки растений и животных, взятых под охрану.  Презентация

«Растения и животные Ростовской области».

8

Проверочная работа по разделу «Природа».

1

03.12

Цветные карандаши, ножницы, клей, дорожные знаки, картинки растений и животных.

Жизнь города и села.

9 ч

9

Что такое экономика.

1

06.12

Карточки с понятиями, фотографии (с/х, строительства …).

10

Из чего что сделано.

1

10.12

Образцы природных материалов.

11

Как построить дом.

1

13.12

Иллюстрации домов и жилищ разных типов, строительных машин.

12

Какой бывает транспорт.

1

17.12

Иллюстрации с изображениями разных видов транспорта, строительной техники.

13

Культура и образование.

1

20.12

Иллюстрации с изображениями музеев и образовательных учреждений.

14

Все профессии важны. Проект «Профессии».

1

24.12

Иллюстрации с изображениями людей разных профессий, книга «Кто ты?»

15

В гости к зиме.

1

27.12

Карточки с названиями природных явлений, ножницы, клей.

III ч

20 ч

1

Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села».

1

14.01

Задания для к/р.

2

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или возьмём под защиту», «Профессии».

1

17.01

Презентации учащихся

Здоровье и безопасность.

8 ч

3

Строение тела человека.

1

21.01

Плакат «Внутренние органы человека».

4

Если хочешь быть здоров.

1

24.01

Плакат «Внутренние органы человека», образцы продуктов. Карточки с понятиями и этапами режима дня, ножницы.

5

Берегись автомобиля! Практическая работа.

1

28.01

Изображения дорожных знаков, ножницы, клей.

6

Школа пешехода.

1

31.01

Изображения дорожных знаков, ножницы, клей.

7

Домашние опасности.

1

04.02

Рисунки с изображениями бытовых приборов, предметы бытовой химии, посуда.

8

Пожар!

На воде и в лесу.

1

07.02

Плакаты по противопожарной безопасности. Рисунки с изображениями ядовитых растений, грибов, насекомых, корзинки.

9

Опасные незнакомцы.

1

11.02

Два телефона, мультфильм «Волк и семеро козлят».

10

Проверочная работа  по разделу «Здоровье и безопасность».

1

14.02

Задания для к/ р.

Общение.

6 ч

11

Наша дружная семья.

1

18.02

«Моя семья».

Презентация.

12

Проект «Родословная».  В школе.

1

21.02

«Родословная» -  презентация.

Правила поведения в школе.

13

Правила вежливости.

1

25.02

М/ф «Уроки тетушки Совы».

14

Ты и твои друзья.

1

28.02

Диск к учебнику

15

Мы – зрители и пассажиры.

1

04.03

Диск к учебнику

16

Проверочная работа  по разделу «Общение».

1

07.03

Задания для к/ р.

Путешествия.

18 ч

17

Посмотри вокруг.

1

11.03

Физическая карта, план местности.

18

Ориентирование на местности. Практическая работа.

1

14.03

Чистые листы бумаги.

19

Формы земной поверхности.

1

18.03

Листы бумаги, ножницы.

Диск к учебнику

20

Водные богатства.

1

21.03

Рисунок-схема «Части реки», иллюстрации различных водоёмов.

IV ч

14 ч

1

В гости к весне (экскурсия).

1

01.04

Иллюстрации с изображениями весенних пейзажей, раннецветущих растений, животных.

2

В гости к весне (урок).

1

04.04

Иллюстрации с изображениями весенних пейзажей, раннецветущих растений, животных.

3

Россия на карте.

1

08.04

Физическая карта Росси.

4

Проект «Города России».

1

11.04

Физическая карта Росси.

5

Путешествие по Москве.

1

15.04

Карта России, фотографии с достопримечательностями Москвы.

6

Московский Кремль.

1

18.04

Схема Кремля, карточки с названиями, запись боя Курантов.

7

Город на Неве.

1

22.04

Презентация

«Город на Неве».

8

Путешествие по планете.

1

25.04

Физическая карта мира.

9

Путешествие по материкам.

1

29.04

Политическая карта мира, иллюстрации с изображениями флагов стран.

10

Страны мира. Проект «Страны мира».

1

06.05

Политическая карта мира, иллюстрации с изображениями флагов стран.

11

Проверочная работа по разделу «Путешествия».

1

13.05

Задания для к/ р.

12

Впереди лето.

1

16.05

Презентация

«Осторожно! Это ядовито!»

13

Итоговая проверочная работа за 2 класс.

1

20.05

Задания для к/ р.

14

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

1

23.05

Презентации учащихся.

 

    Итого:

65 ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 2018г. № _______

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 2018г.

  1. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из

Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир»  Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...

Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...

Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Виноградовой Н.Ф. «Окружающий мир»

Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Виноградовой Н.Ф. «Окружающий мир»...

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику А.А.Вахрушева и О.А. Родыгиной "Окружающий мир"

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа 2100" соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Мы и окружающий мир" к рабочей программе по окружающему миру для 1 класса

Программа модуля «Мы и окружающий мир» имеет ярко выраженный интегративный характер, соединяя в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания; даёт  обучающемус...

Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс. (А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях)

Окружающий мир(68 часов в год при 2 часах в неделю)А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начальн...

Рабочая программа по окружающему миру ; класс

Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...