Практическая работа "Морские просторы и реки" 4 класс Перспектива
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Филатова Марина Андреевна

Практическая работа "Морские просторы и реки" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sm.r._morskie_prostory_i_reki.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Белое море

Черное море

Почему так названо?

К какому океану относится?

Какая глубина и размер?

В какой части находится? ( север или юг)

Какой климат (температура, ветры)?

Как используется человеком?

Белое море

Черное море

Почему так названо?

К какому океану относится?

Какая глубина и размер?

В какой части находится? ( север или юг)

Какой климат (температура , ветры)?

Как используется человеком?

Используя карту соедините море и океан, к которому оно относится. Соедини название городов с названием рек, на которых они стоят.

Море

Океан

Город

Река

Подпиши части реки.

  1. Японское море
  2. Балтийское
  3. Лаптевых
  4. Азовское
  5. Чукотское
  6. Берингово
  7. Карское
  8. Баренцево
  9. Восточно-Сибирское
  10. Черное
  11. Охотское

А. Северный Ледовитый

Б. Тихий

В. Атлантический

Ростов – на – Дону

Астрахань

Пермь

Новосибирск

Красноярск

Хабаровск

Амур

Кама

Дон

Енисей

Обь

Волга

   

Используя карту соедините море и океан, к которому оно относится. Соедини название городов с названием рек, на которых они стоят.

Море

Океан

Город

Река

Подпиши части реки.

  1. Японское море
  2. Балтийское
  3. Лаптевых
  4. Азовское
  5. Чукотское
  6. Берингово
  7. Карское
  8. Баренцево
  9. Восточно-Сибирское
  10. Черное
  11. Охотское

А. Северный Ледовитый

Б. Тихий

В. Атлантический

Ростов – на – Дону

Астрахань

Пермь

Новосибирск

Красноярск

Хабаровск

Амур

Кама

Дон

Енисей

Обь

Волга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира по теме "Степные просторы" в 4 классе.

На этапе изучения нового материала  используется  педагогическая технология - обучение в сотрудничестве или технология работы в малых группах. Продуктивность опыта заключается в том, чт...

Конспект урока по изобразительному искусству "Водные просторы. Морской пейзаж" УМК "Перспектива"

Цель: создание условий для продолжения ознакомления с жанром живописи пейзажем на примере морского пейзажа, с творчеством художника-мариниста И.К.Айвазовского; способствовать формированию умения изобр...

– Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»

dash; Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»...

Конспект классного часа "Просторы интернета" (2 класс)

Цели деятельности учителя: обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети Интернет ;Планируемые образовательные результаты:Предметные:-Развитие универсальных учебных действий;-Формирование...

Технологическая карта урока окружающего мира «По морским просторам», 4 класс «Перспектива»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о морях России, знакомство с их названиями, местонахождением.Задачи урокаПланируемые результатыДидак...

Республиканская научно-практическая конференция «Тункинская долина: история, современность, перспективы», посвященная 100-летию Тункинского района и Году педагога и наставника. Номинация: География Тункинского района Тема: «Топонимика моего улуса»

Республиканская научно-практическаяконференция «Тункинская долина: история, современность, перспективы»,посвященная 100-летию Тункинского района и Году педагога и наставника.Номинация: Гео...