Проверочная работа по теме "Животные", УМК "Начальная школа XXI века"., 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)

Федотова Татьяна Александровна

В данном документе проверочная работа по разделу "Животные". В работе присутствуют вопросы с выбором ответа и вопросы, на которые нужно дать ответ письменно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_zhivotnye_3_klass.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя________________________________________________

Проверочная работа по теме «Животные»

1.Дополни высказывание.

«Все живые организмы рождаются, питаются__________________________________

_________________________________________________________________________

2. Что такое фауна? 

а) мир растений              б) мир животных               в) мир неживой природы

3. Допиши предложение (одним словом).

Рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие - это ____________________________.

4.Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, растениями называются

                       а) всеядные     б) хищники      в) растительноядные

5. Животные, которые питаются другими животными называются

                      а) всеядные     б) хищники      в) растительноядные

6. Животные, которые питаются растительной пищей и животными называются

                      а) всеядные     б) хищники      в) растительноядные

7.   Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

а) комнатные             б) домашние                                  в) культурные

8.   Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

а) самостоятельные                 б) лесные                                  в) дикие

9. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.

    Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________ _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________ _____________________________________

10.У насекомых …

А) 4 лапки   б) 6 лапок    в) 8 лапок

11. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».

Животные растительноядные

Животные хищные

Животные всеядные

Животные - паразиты

1. слон

2._______________

З.________________

1. лев

2._______________

3.______________

1. дождевой червь

2._________________

3. ________________

1. овод

2._____________

3.______________

12. Допиши предложения.

    Орган дыхания зверей - __________________.

    Орган дыхания рыб - __________________.

    Орган дыхания __________________ - трахея.

13.  Закончи предложения (по наличию позвоночника)

 Насекомые, моллюски, пауки, раки- _______________________________ животные.

 Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы- _____________________________животные.

14. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых.

У птиц ___________________________________________________________

У рыб ____________________________________________________________

У зверей _________________________________________________________

У насекомых ______________________________________________________

15. Какая из цепей питания указана верно.

а) сосна – дятел – жук-  короед

б) слизни – капуста – жаба

в) рожь – мышь –  орёл

16. Соединить животных со способами размножения.

дятел                      яйца

бабочка                  икринки

лягушка                 рождаются живыми

тигр                        куколка

17. Распредели признаки по группам.

Около цифры поставь букву той группы, к которой подходит признак.

признак

группа

  1. Вскармливают детёнышей молоком.

насекомые (н)

рыбы(р)

земноводные(з)

пресмыкающиеся(пр)

птицы(п)

млекопитающие(м)

  1. Дышат жабрами.
  1. Их тело покрыто перьями.
  1. Часть жизни проводят в воде, часть – на суше.
  1. Из их икринок появляются мальки.
  1. Они имеют три пары ног.
  1. Их конечности – плавники.
  1. Тело большинства из них покрыто шерстью.
  1. Опыляют растения.
  1.  Эта группа имеет ещё одно название – амфибии.
  1. Тело покрыто чешуёй.

18. Опиши любой сигнал животного, который он подаёт в случае опасности или сигнал, которым животное сообщает, что он здесь хозяин.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы и тесты по русскому языку 3 класс УМК "Школа 21 века"

Проверочные работы и тесты по русскому языку 3 класс УМК "Школа 21 века"...

Проверочная работа по окружающему миру 4 четверть 1 класс УМК Начальная школа 21 века

Проверочная работа по окружающему миру предназначена для текущего контроля в 4 четверти 1 класса УМК "Начальная школа 21 века". Составлена на основе источника : Н. Ф. Виноградова , Тетрадь д...

Проверочная работа :" Русские писатели" УМК "Школа России" 2 класс

Проверочная работа :" Русские писатели" УМК "Школа России"  2 класс...

проверочная работа по программе "Начальная школа 21 века"

проверочная работа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Литературное чтение.Проверочная работа по разделу «Радуга настроений. Весна». 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Литературное чтение.Проверочная работа по разделу «Радуга настроений. Весна». 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа «Имя прилагательное». ( УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: закрепление полученного знанияЦель урока: обобщение полученных знаний об имени прилагательном; совершенствование умений находить в тексте имя прилагательное; определение числа имени прилага...