Живая и неживая природа. Групповая практическая работа.
тест по окружающему миру (3 класс)

К объектам живой природы относится все живое, что дышит, размножается, питается и т.д. Примеры: трава, дерево, животные, рыбы и т.д.

Объекты неживой природы отличаются тем, что они имеют слабую изменчивость, устойчивы, не двигаются, не способны к размножению, не растут (они могут изменяться в объеме, например, горы, но происходит это не за счет деления клеток), у них нет потребности в питании и они не дышат. Примеры: горы, земля, камни и т.д

 

 
Предлагаю групповую работу. Что? Из чего? сделано.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Групповая практическая работа ______________________________________

Задачи для группы:

  1. Выполнять задания по порядку.
  2. После каждого задания сформулировать и записать вывод.
  3. После выполнения всех заданий подведите итог работы.

Практическая работа

  1. А) Прочитайте слова. Разделите их на две группы:

Карандаш, сосна, дверь, телевизор, принтер, речка, бумага, тигр, человек, бабочка.

1 группа: _______________                                2 группа _______________

                _______________                                             ________________

_______________                                             ________________

_______________                                             ________________

_______________                                             ________________

Б) ВЫВОД:

Закончи предложения:

  • Слова, записанные в 1 группу – это ______________________________________
  • Слова, записанные во 2 группу – это _____________________________________

  1. А) Прочитайте слова. Разделите их на две группы:

Вода, луна, ёжик, роза, земля, малыш, дуб, воздух, туча, одуванчик.

1 группа: _______________                        2 группа _______________

                _______________                                             ________________

_______________                                             ________________

_______________                                             ________________

_______________                                             ________________

Б) ВЫВОД:

Закончи предложения:

  • В 1 группу записаны предметы, которые относятся к ______________________
  • Во 2 группу записаны предметы, которые относятся к ______________________

  1. А) Прочитайте слова. Разделите их на три группы:

Вода, стол, кислород, гелий, молоко, огурец, книга, бензин, бутан (природный газ)

1 гр. ______________        2 гр.        _____________          3гр.        ________________

           ______________                _______________                ________________

           ______________                _______________                _________________

Б) ВЫВОД:

Закончи предложения:

  • Все предметы, окружающие нас на уроках окружающего мира принято называть _______________.
  • Все окружающие нас тела находятся в трёх состояниях: ______________, ________________, __________________.
  • Тела 1 группы находятся в ___________________________________.
  • Тела 2 группы – в ________________________________.
  • Тела 3 группы – в ______________________________.

  1. А) Прочитай. Закончи предложение.
  • Прочти слова 1-го и 3-го столбиков. Это – тела. Прочти слова среднего столбика. Это - _________________________________________________.
  • Соедини линиями тела с веществами, из которых они состоят.

вода

турник                глина                        холодильник

колесо                древесина                качели

витрина                резина                цветочный горшок

окно                        металл                булка хлеба

стул                         мука                        велосипед

                        соль

Вывод:

  • Весь мир состоит из природных объектов и из объектов, ___________________________.
  • Все природные объекты можно распределить на живую природу  и _________________.
  • Все объекты живой и неживой природы называются _______________________.
  • Все тела состоят из ___________________.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс_Живая и неживая природа ПНШ

Проверочная работа по теме "Живая и неживая природа" 2 класс...

Проверочная работа по окружающему миру: "Живая и неживая природа".

Проверочная работа состоит из заданий в 2 вариантах и критериев оценивания....

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа».

Проверочная работа  по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа»....

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"...

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа"

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа"...

Самостоятельная работа по теме "Живая и неживая природа"

Самостоятельная работа по теме "Живая и неживая природа"...