Проекты учеников Окружающий мир. Животные
проект по окружающему миру (2 класс)

Кулешова Анастасия Алексеевна
применяю в своей практике метод проектов. Осуществляя работу над проектом, ребенок получает возможность самостоятельно (конечно, с помощью взрослого) найти ответы на свои вопросы. Тему выбирает сам ученик, исходя из своих потребностей и интересов, и выполняет маленький конкретный проект. Что дает работа над проектом ученикам нашего класса? Эта работа позволяет учащимся общаться с окружающим миром: беседуют с родителями, родными, соседями, знакомыми, учителями; приносят в класс познавательную литературу, анализируют статьи; совершают учебные экскурсии по родному краю; посещают музеи и другие учреждения культуры; выполняют практические дела, сотрудничают с библиотекой и т.д.
Основная особенность проектного метода обучения заключается в том, что новые понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде. Дети открывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Такая позиция определяет его заинтересованность процессом познания, ученик может выдвинуть свою гипотезу, выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершение подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия и знакомя с общепринятой системой обозначения
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект Баргузинский соболь1.94 МБ
Файл Проект Волк167.54 КБ
Файл Проект Лев1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64 г.Улан -Удэ 2019 г. Проект по окружающему миру ученика 2 «а» класса Бадмаева Тимура : « Баргузинский соболь»

Слайд 2

Соболь обитает в тайге на Дальнем Востоке нашей страны, в Сибири и на Урале . Особенно любит кедрачи.

Слайд 3

Баргузинский соболь – животное, относящееся к млекопитающим. Взрослые зверьки имеют тело длиной в среднем 50 см и хвост около 20 см. Окрас у животного неравномерный и зависит от части тела.

Слайд 4

Баргузинский соболь передвигается с помощью прыжков, которые составляют в длину от 30 до 70 см. Благодаря строению лап он не проваливается в снег и ловко лазит по веткам деревьев. -

Слайд 5

Баргузинский соболь питается в основном различными грызунами . Кроме этого, животное любит полакомиться птицами. Кроме пищи животного происхождения , соболь любит полакомиться орехами и ягодами.

Слайд 6

Соболь во время испуга и раздражения рычит, а во время защиты от противника тявкает. Врагов , кроме человека, у соболя мало . Вероятно вред , причиняемый соболю вообще от врагов, незначителен, так как этот зверек обладает всеми данными для надежного и безопасного существования .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бражник Валера 2 «А» класс Тундровый волк

Слайд 2

Тундровый волк-подвид обыкновенного волка один из нескольких подвидов, обитающих в России. Ареал тундрового волка занимает зону тундры и лесотундры европейской части и Сибири вплоть до арктического побережья, а также Камчатки. Вопреки распространённому мнению, тундровый волк не является самым крупным из подвидов волка, уступая по этому критерию полярному волку. Размещение волков по тундре определяет размещение оленей.

Слайд 3

Масса тела в среднем 42—49 кг.[3] Для этих волков характерен очень длинный, густой и мягкий волосяной покров светлой окраски. Иногда встречаются чисто белые экземпляры, но чаще окраска бывает тёмная, варьирующая от серовато-белой до серой, у некоторых на спине даже с черноватыми оттенками. Бурые тона почти полностью отсутствуют. Кормом волку служат копытные, заяц-беляк, грызуны. За один раз может съедать 14 килограммов сырого мяса. Зубы отличаются массивностью и с одинаковым успехом рвут и размалывают пищу. Это позволяет тундровому волку раздирать на части самых крупных млекопитающих и дробить даже наиболее крепкие кости.

Слайд 4

Волки стараются не приближаться к человеку. Волк и волчица сходятся только в апреле-мае, но находят друг друга раз за разом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Лев и его среда обитания» Выполнила: ученица 2 «А» класса школа №64 Разуваева Анна

Слайд 2

Внешний вид Лев - красивый, могучий и высокомерный вид хищных кошек. Он символизирует красоту. Большая голова , широкий нос, закруглённые уши. У них мощные лапы и длинный хвост . У самцов есть украшение – грива, которая покрывает шею, грудь и плечи. Цвет гривы всегда темнее основного окраса. Сама шерсть животного короткая и густая. Цвет от светло-жёлтого до насыщенно песочного. На животе и груди мех белый. Вырастает грива только у взрослых самцов . Львицы поменьше как ростом, так и весом.

Слайд 3

Среда обитания Обитают львы в Центральной Африке, им нравятся саванны, водопои. Важно, чтобы было много копытных животных. Живут львы семьей ( прайдами ) или в одиночку. Главный в семье – самец (иногда их два), ему принадлежат несколько самок и, конечно же, маленькие проказники львята. Забота льва - это охранять свою территорию и своё семейство. Однако если отец семейства чем-либо расстроен или взволнован, он может запросто уничтожить своих же котят. Рождается от 2 до 5 слепых и беспомощных котят. До семи месяцев они питаются материнским молоком, после едят только мясо. Главные добытчики еды, как ни странно, – львицы. Днём семейство отдыхает, ищет тень, но с наступлением сумерек выходят на охоту. Причём первым трапезу начинает вожак, именно ему самый лакомый кусочек, затем едят самки, ну и что останется доедает молодёжь. Обедает прайд один раз в три дня, могут съесть до 18 кг мяса каждый. Трапеза заканчивается водопоем. А охотятся львы на антилоп, оленей, зебр и им подобных. При охоте лев может развить скорость до 65км/ч, ловко прыгая на жертву.

Слайд 4

Благодаря своим размерам и силе взрослый лев практически не имеет естественных врагов. Однако львы могут стать жертвой других львов, погибая в драках. Львы часто наносят друг другу серьёзные травмы, когда члены разных прайдов сталкиваются друг с другом либо в случае боя самцов из одного прайда. Взрослые особи, страдающие от болезни или увечий, а также львята, могут стать добычей других хищников — гиен, леопардов, или быть растоптанными буйволами или слонами. Защита от врагов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект ученика по окружающему миру: "Бурый медведь".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3726369","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 48px; height: 47px;"}}]]Индивидуальный проект ученика по окружающему миру: "Бур...

Проект по Окружающему миру "Животные Ленинградской Области"

Проект по Окружающему миру "Животные Ленинградской Области"...

Проект по окружающему миру на тему "Сколько весит здоровье ученика"

laquo;Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто»...

Проект по окружающему миру "Животное Красной книги. Манул."

В проекте рассказывается о мануле- хищном млекопитающем семейства кошачьих, которое занесено в Красную книгу. Все животные, внесенные в Красную книгу, нуждаются в защите со стороны чело...