Окружающий мир. Тест "Мы и наше здоровье"
тест по окружающему миру (3 класс)

Веселова Анастасия Владимировна

  Проверка знаний по разделу "Мы и наше здоровье".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_my_i_nashe_zdorove.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Мы и наше здоровье». Вариант 1. ________________________________

1.К какой системе органов относится мозг?

            1 – к пищеварительной                                    3 – к нервной

            2 – к кровеносной                                              4 – к органам дыхания

2. Какие органы относятся к одной системе?

    1 – головной мозг           2 – сердце             3 – спинной мозг            4 – нервы

3. Как называется способность человека чувствовать запахи?

         1 – осязание            2 – зрение            3 – обоняние            4 – слух      

4. Какую роль в работе кожи играет жир?

          1 – помогает переносить жару

          2 – помогает выполнять тяжёлую работу

          3 – делает кожу упругой

          4 – защищает кожу от ран

5. Что нужно делать, чтобы мышцы были крепкими?

          1 – заниматься физкультурой                       3 – вовремя ложиться спать

          2 – есть побольше сладкого                          4 –стараться меньше двигаться

6. Какие вещества служат основным «строительным материалом»для тела человека?

            1 – жиры             2 – углеводы               3 – белки               4 – витамины

7. Где начинается перевариваться пища?

                     1 – в желудке                         3 – в кишечнике

                     2 – в пищеводе                      4 – в ротовой полости

8. Какая система органов обеспечивает организм кислородом?

                    1 – пищеварительная                      3 – дыхательная

                    2 - выделительная                            4 – опорно-двигательная

9. Что нужно делать, чтобы реже простужаться?

                     1 – много есть                             3 – закаляться

                     2 – много спать                           4 – тепло одеваться

10. Что значит вести здоровый образ жизни?

           1 – знать правила укрепления здоровья

           2 – читать книги о здоровом образе жизни

           3 – пить много лекарств

           4 – выполнять правила здорового образа жизни

Тест по разделу «Мы и наше здоровье». Вариант 2. ________________________________

1.Какая система органов управляет деятельностью организма?

      1 – нервная           2 – пищеварительная             3 – кровеносная         4 – органы дыхания  

2. Какой признак может определить кожа?

         1 – солёный          2 – гладкий             3 -  чёрный          4 – громкий

3. Какие органы помогут различить форму предметов?

         1 – кожа               2 – нос            3 – уши             4 – глаза

4. Какую роль играет выделение кожей пота?

                 1 – охлаждает тело                             3 – очищает кожу  

                 2 – загрязняет кожу                            4 – смазывает кожу

5. Для чего нужно иметь хорошую осанку?

                 1 – чтобы быстрее бегать

                 2 – чтобы лучше работали внутренние органы

                 3 – чтобы мышцы спины были крепче

                 4 – чтобы было легче читать и писать

6. Укажи главных поставщиков энергии.

              1 – жиры             2 – белки            3 – витамины               4 – углеводы

7. К какой системе органов относится сердце?

              1 – к кровеносной                        3 – к пищеварительной

              2 – к дыхательной                        4 – к опорно-двигательной

8. Что такое аллергия?

                1 – инфекционное заболевание

                2 – чувствительность к некоторым веществам

                3 – простудное заболевание

                4 – травма

9. Куда попадает пища из ротовой полости?

          1 – в желудок            2 – в кровь            3 – в печень              4 – в кишечник

10. Что относится к правилам здорового образа жизни?

                     1 – покупка лекарств                     3 – курение

                     2 – обильное питание                   4 – занятия спортом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -путеществие по окружающему миру "Мы и наше здоровье"

Урок может проведён как классный час или на уроке  по окружающему  миру ....

Урок окружающий мир "Мы и наше здоровье"

1. Обобщить и расширить знания учащихся по темам: закаливание, режим дня, правильное питание, гигиена. Раскрыть некоторые экологические проблемы, влияющие на здоровье. 2. Выделить компоненты здоровог...

Урок по окружающему миру "Наше здоровье - в наших руках"

Цели урока.1. Дать понятие о здоровом образе жизни.2. Закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек.3. Ознакомить учащихся с режимом дня, о...

Урок окружающего мира "Наше здоровье в наших руках с использованием цифрового микроскопа"

Развивать познавательный интерес посредством использования на уроке цифрового микроскопа....

Программа "Наше здоровье - в наших руках" по формированию здорового образа жизни несовершеннолетних в рамках летнего лагеря с дневным пребыванием с использованием здоровьесберегающих технологий

Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил...

Разработка урока по окружающему миру « Мы и наше здоровье».

Обобщение по разделу « Мы и наше здоровье»....