окружающий мир
тест по окружающему миру (3 класс)

Ооржак Шенне Валерьевна

контрольная работа за 1 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_3_kl.docx29.7 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 3 класс

Контрольная работа «Итоги I полугодия» 

Ф.И.________________________________________________________Дата: ____________

                                                Вариант 1

1. Перечисли 3-4 объекта неживой природы:

______________________________________________________

2. Какое свойство воздуха указано неверно? Подчеркни.

а) прозрачен         

б) голубого цвета         

в) не имеет запаха         

г) бесцветен

3. Если в стакан с водой насыпать сахар и размешать его – вода станет сладкой. О каком свойстве воды это говорит?

Ответ: ______________________________________________

4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 21 кг?

Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2 

Решение: ___________________________

Ответ: _____________________________

5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.

а) вода, минеральные соли

б) кислород, углекислый газ

в) солнечный свет, вода и углекислый газ

6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы.  К каким группам принадлежат перечисленные животные?

 Кабан, жаба, щука.  Заполни таблицу.                       

рыбы

 

млекопитающие

 

земноводные

 

7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) жук, бабочка, паук, стрекоза

б) белка, крокодил, заяц, медведь,

8. Какое звено в цепи питания является первым?

а) растительноядные животные

б) растения

в) насекомоядные животные

г) хищники

Ответ:_______________________________

 9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:

волк, дуб, кабан

_____________→ ______________ → __________________

10. Впишите в схему развития бабочки  пропущенные слова:

яйца →____________→ куколка → _____________________________

11. Построй схему развития лягушки:

____________________________________________________________

12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к животным.

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

13. Укажи правильное название частей гриба:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0271/0002c190-9270825a/hello_html_m81d7bed.jpg

14. Перечисли 3-4 названия съедобных грибов:

_________________________________________________________________

15. Какие организмы являются разрушителями? Подчеркни.

а) растения

б) хищники

в) бактерии

г) животные

 

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 3 класс

Контрольная работа «Итоги I полугодия 

Ф.И.________________________________________________________Дата: ____________

Вариант 2

1. Перечисли 3-4 объекта живой природы:

_________________________________________________________________

2. Какое свойство воздуха указано верно? Подчеркни.

а) не прозрачен

б) голубого цвета         

в) при охлаждении воздух расширяется      

г) не имеет запаха    

3. Стоя на берегу водоёма можно увидеть в воде рыбок. О каком свойстве воды это говорит?

Ответ: _______________________________________________________

4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 24 кг?

Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2 

Решение: ________________________________

Ответ: _________________________________________________________

5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.

а) вода и углекислый газ;

б) солнечный свет, вода и углекислый газ

в) почва и воздух

6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы.  К каким группам принадлежат перечисленные животные?

  Пчела, ласточка, гадюка.  Заполни таблицу.                                 

пресмыкающиеся

 

насекомые

 

птицы

 

7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) рак, краб, улитка, креветка

б) крокодил, лягушка, черепаха, змея

8. Какое звено в цепи питания является вторым?

а) растительноядные животные

б) растения

в) насекомоядные животные

г) хищники

Ответ:_____________________________________

9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:

сосна, дятел, жук-короед

__________________→ _____________________→ _________________ 

10. Впишите в схему развития бабочки  пропущенные слова:

____________→ личинка → ________________→  взрослая бабочка

11. Построй схему развития рыбы:

__________________________________________________________________________

12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к растениям.

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

13. Укажи части гриба:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0271/0002c190-9270825a/hello_html_m81d7bed.jpg

14. Перечисли 3-4 названия несъедобных грибов:

_________________________________________________________________

15. Какие организмы являются производителями? Подчеркни.

а) бактерии

б) хищники

в) растения

г) животные

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова

Презентация  по окружающему миру разработан  на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки"  Программа "Гармония"...

Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)

Данное дидактическое пособие было создано  с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также,  прописаны методические реком...