Окружающий мир
тест по окружающему миру (2 класс)

Ольга Кеняйкина

Промежуточная аттестация по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_okruzhayushchiy.docx77.45 КБ

Предварительный просмотр:

КИМ

1 вариант

Ф.И.______________________________

  1. К живой природе относятся:

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

2.  К неживой природе относятся:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.

3.Установи соответствие при помощи линий

     глаз                          орган вкуса

     нос                           орган слуха  

           ухо                           орган зрения

           кожа                        орган обоняния

           язык                         орган осязания

4. Отметь название нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

5. Отметь, что такое Конституция.

А) главный закон государства

Б) Главный закон Земли

В) Правила  поведения в школе

6. Нарисуй флаг России

 

7. Отметь правильный ответ:

А) Земля-пятая из восьми планет.

Б) Земля-третья из восьми планет.

В) Земля-четвёртая из восьми планет.

8. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) планета Солнечной системы.

Б) естественный спутник Земли.

В) искусственный спутник Земли.

9. Заполни схему

        ___________________                                                     _____________________

Царства живой природы

        ___________________        _________________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

____________________        _______________

Животное – живое существо

             передвигается              размножается

                                                                  ______________________                        

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  ёж, лиса, шмель.

Бабочка, стрекоза, окунь, пчела.  

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Кузнечик, божья коровка, волк, комар.

12. Отметьте съедобные грибы:

А) сыроежка, мухомор, опята

Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик

В) подосиновик, опята, рыжик

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) кустарники, мхи, травы

Б) деревья, кустарники, травы

В) грибы, ягоды, мхи.

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) тетерев

В) дятел

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно – настоящая кормушка.

___________________________________________________________________________

16.* Заполни таблицу

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

Дельфин, сом, акула, щука,  карась, камбала,   кит.

17.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?____________________

2 вариант

Ф.И.______________________________

  1. К живой природе относятся:

А) животные, растения, реки, воздух

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) бактерии, растения, грибы, животные

2.  К неживой природе относятся:

А) грибы, животные, растения.

Б) камни, вода, воздух, дождь

В) вода, солнце, звезды, человек

3.Установи соответствие при помощи линий

орган вкуса                              нос

орган слуха                              глаз                        

орган зрения                            язык

орган обоняния                        кожа                      

орган осязания                         ухо  

4. Отметь столицу нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

5. Отметь, что такое Конституция.

А) Главный закон Земли

Б) Правила  поведения в школе

В) главный закон государства

6. Нарисуй флаг России

 

7. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) искусственный спутник Земли

Б) планета Солнечной системы

В) естественный спутник Земли

8. Отметь правильный ответ:

А) Земля-третья из восьми планет.

Б) Земля- четвёртая из восьми планет.

В) Земля- первая из восьми планет.

.

9. Заполни схему

        ___________________                                                     _____________________

Царства живой природы

        ___________________        _________________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

___________________                            ________________

Животное – живое существо

               развивается                ________________

 

                                                                       передвигается                              

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  бабочка, кузнечик, шмель.

Щука, стрекоза, окунь, сом.  

Синица, лягушка, воробей, ласточка.

Лиса, божья коровка, волк, медведь.

12. Отметьте несъедобные грибы:

А) сыроежка, лисичка, опята

Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

В) маслята, опята, мухомор

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) деревья, кустарники, травы

Б) ) грибы, ягоды, мхи.

В)  кустарники, мхи, травы

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) дятел

В) тетерев

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

 Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод.

____________________________________________________________________________

16.* Заполни таблицу

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

Дельфин, окунь,  щука, кальмар,  карась,  скумбрия, кит .

17.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?_____________________

  1. Вариант

Ф.И._____________________________________________

1 К живой природе относятся:

А) бактерии, растения, грибы, животные

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) животные, растения, реки, воздух

2.  К неживой природе относятся:

А) грибы, животные, растения.

Б) вода, солнце, звезды, человек

В) камни, вода, воздух, дождь

3.Установи соответствие при помощи линий

орган вкуса                              нос

орган слуха                              глаз                        

орган зрения                            язык

орган обоняния                        кожа                      

орган осязания                         ухо  

4. Отметь столицу нашей страны:

А) Россия

Б) Москва

В) Владимир

5. Отметь, что такое Конституция.

А) Главный закон Земли

Б) главный закон государства

В) Правила  поведения в школе

6. Нарисуй флаг России

 

7. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) естественный спутник Земли

Б) планета Солнечной системы

В) искусственный спутник Земли

8. Отметь правильный ответ:

А) Земля- четвёртая из восьми планет.

Б) Земля-третья из восьми планет.

В) Земля- первая из восьми планет.

.

9. Заполни схему

        ___________________                                                     _____________________

Царства живой природы

        ___________________        _________________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

___________________                            ________________

Животное – живое существо

               развивается                ________________

 

                                                                       передвигается                              

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  бабочка, кузнечик, шмель.

Щука, стрекоза, окунь, сом.  

Синица, лягушка, воробей, ласточка.

Лиса, божья коровка, волк, медведь.

12. Отметьте несъедобные грибы:

А) сыроежка, лисичка, опята

Б) маслята, опята, мухомор

В) ложные опята, бледная поганка, мухомор

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) грибы, ягоды, мхи

Б) деревья, кустарники, травы.

В)  кустарники, мхи, травы

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) дятел

Б) кукушка

В) тетерев

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

 Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод.

____________________________________________________________________________

16.* Заполни таблицу

Обитатели озёр и рек

Обитатели морей

Млекопитающие

Дельфин, окунь,  щука, кальмар,  карась,  скумбрия, кит .

17.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?_____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова

Презентация  по окружающему миру разработан  на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки"  Программа "Гармония"...

Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)

Данное дидактическое пособие было создано  с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также,  прописаны методические реком...