Проверочная работа по теме "Разнообразие растений",2 класс ПНШ
тест по окружающему миру (2 класс)

Фабер Ирина Александровна

Проверочная работа по теме "Разнообразие растний" для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа  по теме «РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ»

ФИ________________________________________________________________

1. Какие    растения    имеют    много    тонких  одревесневших   стеблей?

а) деревья                    б) кустарники                              в) травянистые растения

2. Фасоль,      клевер    и     ландыш – это

а) деревья                    б) кустарники                              в) травянистые растения

3. Рябина,      шиповник    и      огурец  относятся к группе

а) цветковых растений             б) папоротников                     в) водорослей

4. Какое растение относится к группе хвойных семенных?

а) мох сфагнум                б)  сосна                     в) папоротник  орляк

5. Какие группы растений размножаются спорами?

а) мхи                               б) папоротники                    в) цветковые

   

6. У какой группы растений есть корень, стебель и листья?

а) мхи                               б) папоротники                   в) водоросли

7.Обитательница водоёмов ряска имеет корни, стебель, листья и цветки. Можно ли отнести ряску к водорослям?

а) да                                 б) нет

8. Растения какой группы во времена динозавров могли достигать размера 10-этажного дома?

а) цветковые растения              б) папоротники                   в) водоросли

9. Какие растения занесены в Красную книгу Саратовской области?

а) ландыш                       б) сосна                                 в) кубышка жёлтая

г) свёкла                         д) шиповник                          е) кувшинка белая

ж) ряска                          з) степной тюльпан              и) рябчик

10. Подчеркни  только правильные утверждения.

а) Гуляй в лесу только по тропинкам;

б) Не шуми в лесу, на лугу, у водоёма;

в) Не сори там, где отдыхаешь;

г) Редкие растения не охраняй, они всё равно вымрут;

д) Можно разорять гнёзда ядовитых, жалящих и некрасивых животных.

е) Разоряй муравейники, их и так очень много.

ж) Не трогай жилищ животных и их детёнышей.

11.На какие группы делятся растения?

а) мхи, папоротники, берёзы                      в) деревья, кустарники, травы

б) деревья, земляника, травы                       г) деревья, кустарники, подорожник  

12.Установи соответствие.

МХИ                                                              сосна

ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ                           сфагнум

                                                                        кукушкин лён

                                                                 

ВОДОРОСЛИ                                             ламинария (морская капуста)

                                                             

                                                                       лиственница

13.Какие деревья называют вечнозелёными?

а) лиственные    б) цветковые     в) хвойные  

14.У каких растений никогда не бывает цветков, плодов, но есть семена?

а) лиственные     б) цветковые        в) хвойные  

15.Какие растения цветут, дают плоды и семена?

а) лиственные     б) цветковые     в) хвойные  

16.Найди лишнее слово в каждой строке:

а) клён, рябина, ель, тюльпан;

б) яблоня, смородина, малина, ежевика;

в) клубника, роза, фиалка, ландыш;  

17.Чем отличаются деревья, кустарники и травы друг от друга?

а) листьями                           б) цветками                         в) корнями

             г) стеблями (стволами)                       д) плодами  

18.Где находятся семена у хвойных растений?

а) на стволе      б) в шишках      в) на иголках  

19.  Какое растение не относится к цветковым?

а) черёмуха         б) морская капуста          в) ромашка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс Начальная школа XXI века тема Растения

Данная проверочная работа может быть использована для мониторинга формирования предметный УУД по Окружающему миру 3 класс, программа "Начальная школа XXI века", тема "Растения". Работа представленна в...

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс по теме "Какие бывают растения"

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме "Какие бывают растения"  по программе " Школа России"...

Проверочная работа по теме "Растения", УМК "Начальная школа XXIвека", 3 класс

Проверочная работа с заданиями по уровням для проверки знаний обучающихся....

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...