КТП окружающий мир 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)

Власовец Екатерина Валентиновна

КТП окружающий мир, Школа России, 66 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okruzhayushchiy_mir.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора

__________________________

«___» __________ 20___  года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по ________окружающему миру

Класс    ____1 «Е»_______________________________________________________________

Учитель _______Е. В. Власовец

Количество часов: всего _____66_____ часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе Рабочей программы по окружающему миру, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года

Раздел

Тема

Часы

Дата

Статус урока

Введение

1

1

Задавайте вопросы.

1

Что и кто?

20

2

Что такое Родина?

1

3

Что мы знаем о народах России?

1

4

Что мы знаем о Москве?

1

5

Проект «Моя малая родина»

1

6

Что у нас над головой?

1

7

Что у нас под ногами?

Определение образцов камней.

1

Практическая работа.

8

Что общего у разных растений?

Определение частей растений.

1

Практическая работа.

9

Что растет на подоконнике?

Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений.

1

Практическая работа.

10

Что растет на клумбе?

Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника.

1

Практическая работа.

11

Что такое хвоинки?

Работа с гербарием

1

Практическая работа.

12

Кто такие насекомые?

1

13

Кто такие рыбы?

1

14

Кто такие птицы?

Изучение строения птичьих перьев.

1

Практическая работа.

15

Кто такие звери?

Изучение строения шерсти животных

1

Практическая работа.

16

Что нас окружает дома?

1

17

Что умеет компьютер?

1

18

Что вокруг нас может быть опасным?

1

19

На что похожа наша планета?

1

20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Презентация проекта «Моя малая Родина»

1

Практическая работа.

Как, откуда и куда?

12

21

Как живет семья.

Проект «Моя семья»

1

22

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

23

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

24

Как путешествует письмо.

1

25

Куда текут реки?

Приготовление «морской» воды

1

Практическая работа.

26

Откуда берутся снег и лед?

Изучение свойств снега и льда.

1

Практическая работа.

27

Как живут растения?

. Приемы ухода за комнатными растениями.

1

Практическая работа

28

Как живут животные?

Приемы ухода за животными из живого уголка.

1

Практическая работа.

29

Как зимой помочь птицам?

Изготовление кормушки из бумажного пакета.

1

Практическая работа.

30

Откуда берется и куда девается мусор?

Сортировка упаковок из-под продуктов.

1

Практическая работа.

31

Откуда в снежках грязь.

Исследование снежков и снеговой воды.

1

Практическая работа.

32

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»

1

Практическая работа.

Где и когда?

11

33

Когда учиться интересно?

1

34

Проект «Мой класс и моя школа»

1

Практическая работа.

35

Когда придет суббота?

1

36

Когда наступит лето?

1

37

Где живут белые медведи?

Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды.

1

Практическая работа.

38

Где живут слоны?

Определение на глобусе экватора.

1

Практическая работа.

39

Где зимуют птицы?

1

40

Когда появилась одежда?

1

41

Когда изобрели велосипед?

1

42

Когда ты станешь взрослым?

1

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

1

Практическая работа.

Почему и зачем?

22

44

Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью?

1

45

Почему Луна бывает разной?

1

46

Почему идет дождь и дует ветер?

1

47

Почему звенит звонок?

Изучение возникновения и распространения звуков.

1

Практическая работа.

48

Почему радуга разноцветная?

1

49

Почему мы любим кошек и собак?

1

50

Проект «Наши домашние питомцы»

1

51

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

52

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

53

Зачем мы спим ночью?

1

54

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

55

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Как правильно чистить зубы.

1

Практическая работа.

56

Зачем нам телефон и телевизор?

1

57

Зачем нужны автомобили?

1

58

Зачем нужны поезда?

1

59

Зачем строят корабли?

1

60

Зачем строят самолеты?

1

61

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

62

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

63

Зачем люди осваивают космос?

1

64

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

65-66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

2

Практическая работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...