Рабочая программа Планета изнаний 1 класс окружающий мир
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)
Рабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир» составлена на основе примерной программы начального общего образования по окружающему миру.
Особое значение предмета «Окружающий мир» (авторы Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.) заключается в формировании у детей целостного системного представления о мире и месте человека в нём, освоении универсальных способов действия при изучении предмета, явления (наблюдение, сравнение, анализ, формулировка выводов). В основу интеграции знаний по курсу положено единство системы «природа – человек – общество». Задания окружающемумиру способствуют формированию способностей к выделению существенных и несущественных признаков объектов, сравнению объектов и их классификации. Так типичными для 1 класса являются задания: сравни и сделай вывод; объедини в группы, какие варианты деления на группы возможны; как ты думаешь, почему и т.д. Включение учащихся в работу над проектами создаёт благоприятную среду для формирования познавательных действий. Любой ученик имеет возможность для выбора темы проекта в соответствии со своими интересами и возможностями. Предоставление права выбора даётся и в дифференцированных и в творческих заданиях, что способствует созданию мотива деятельности и выхода детей в собственную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_planeta_iznaniy_1_klass_okruzhayushchiy_mir.docx | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 47 г. Воронежа
.
|
|
Рабочая программа
по окружающему миру
1 класс
Учитель – Балканова Наталья Николаевна
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год.
Количество часов в неделю – 2
Учебных недель – 35
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета „Окружающий мир”.
В результате изучения предмета «Окружающий мир» по данной программе у обучающихся будут сформированы предметные знания и умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Планируемые результаты изучения предмета „окружающий мир” по годам обучения разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного предмета и являются ориентирами, помогающими учителю разрабатывать свою рабочую программу.
Вспомогательный и ориентировочный характер представленных планируемых результатов позволяет учителю корректировать их в соответствии с учебными возможностями обучающихся, собственными профессиональными взглядами, материально-техническими и другими условиями МБОУ СОШ №47.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы:
- первичное представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, одновременно осознающего свою принадлежность к определённому этносу;
- умение использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей Родины;
- первичное представление о ценностях многонационального российского общества (образ Родины как семьи разных народов, образ Москвы как духовной ценности, важной для разных народов);
- ценностные представления о своей семье и своей малой родине;
- первичные представления об изменении человека и окружающего мира с течением времени, овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о развитии техники, в том числе электронной;
- представление о новой социальной роли ученика, правилах школьной жизни (быть готовым к уроку, бережно относиться к школьным принадлежностям – учебнику, рабочей тетради и др.);
- положительное отношение к школе и учебной деятельности;
- первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом;
- эстетические чувства, впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира;
- этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми и с природой, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;
- первоначальная установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту, при переходе улицы, в транспорте, осознание важности правильной подготовки ко сну, правильного питания, выполнения гигиенических процедур;
- бережное отношение к материальным и духовным ценностям через знакомство с трудом людей разных профессий.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);
- выделять из темы урока известные знания и умения;
- планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);
- планировать свои действия на отдельных этапах урока (целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией и пр. по усмотрению учителя);
- сверять выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или рабочей тетради;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности, используя «Странички для самопроверки»;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Обучающийся научится:
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;
- понимать схемы учебника, передавая содержание схемы в словесной форме;
- понимать содержание текста, интерпретировать смысл, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или заданий, предложенных учителем;
- анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;
- проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям;
- устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
- строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами;
- проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, схем, подготовке сообщений и пр.;
- располагать рассматриваемые объекты, события и явления на шкале относительного времени «раньше — теперь».
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- включаться в диалог с учителем и сверстниками;
- формулировать ответы на вопросы;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- договариваться и приходить к общему решению;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;
- понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий;
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм);
- готовить небольшие сообщения с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся научится:
- правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину);
- различать флаг и герб России;
- узнавать некоторые достопримечательности столицы;
- называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи;
- проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого;
- проводить опыты с водой, снегом и льдом;
- различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия);
- различать овощи и фрукты;
- определять с помощью атласа-определителя растения и животных;
- описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку);
- сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам;
- сравнивать реку и море;
- использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;
- находить на глобусе холодные и жаркие районы;
- различать животных холодных и жарких районов;
- изготавливать модели Солнца, звёзд, созвездий, Луны;
- различать прошлое, настоящее и будущее;
- называть дни недели и времена года в правильной последовательности;
- соотносить времена года и месяцы;
- находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;
- объяснять причины возникновения дождя и ветра;
- перечислять цвета радуги в правильной последовательности;
- ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка;
- мастерить простейшие кормушки и подкармливать птиц;
- раздельно собирать мусор в быту;
- соблюдать правила поведения в природе;
- правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;
- подбирать одежду для разных случаев;
- правильно обращаться с электричеством и электроприборами;
- правильно переходить улицу;
- соблюдать правила безопасной езды на велосипеде;
- различать виды транспорта;
- соблюдать правила безопасности в транспорте.
- Содержание учебного предмета „Окружающий мир”.
Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету, предусмотренным ФГОС:
- развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
- освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Достижение указанных целей возможно через решение следующих задач:
- систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире;
- формирование элементарных знаний о природе, человеке и обществе в их взаимодействии;
- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование, измерение и др.);
- социализация ребёнка;
- развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.);
- воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности;
- формирование самостоятельной познавательной деятельности;
- развитие мышления, воображения и творческих способностей;
- формирование информационной грамотности (ориентировка в информационном пространстве, отбор необходимой информации, её систематизация и др.);
- формирование умений сравнивать объекты, выявлять их сходства и различия, существенные признаки, классифицировать, устанавливать взаимосвязи и причинно-следственные связи, выявлять последовательность процессов и прогнозировать их;
- формирование умений работать в больших и малых группах (парах постоянного и сменного состава);
- формирование рефлексии (принятие плана предстоящего обучения, осознание своего продвижения в овладении знаниями и умениями, наличие пробелов в знаниях и умениях);
- формирование основ экологической культуры;
- патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся
Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.
Особенностями содержания этого учебного предмета являются: интегрированный характер предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний, особое внимание к расширению чувственного опыта и практической деятельности школьников, наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы.
На уроках используются стандартные педагогические технологии:
- проблемное обучение (развитие познавательной активности, творческой самостоятельности);
- развивающее обучение (развитие личности и её способностей);
- дифференцированное обучение (создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей);
- игровое обучение (обеспечение личностно - деятельного характера усвоения знаний, умений, игровые методы вовлечения в творческую деятельность).
Программа нацелена на формирование учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной компетенций младших школьников, а также компетенции личностного саморазвития.
Механизмы формирования ключевых компетенций заключаются в реализации деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов, использовании таких методов и приемов, как метод самоконтроля, подбор необходимого материала из различных источников, выполнение практических заданий, связанных с реальной жизнью, постановка познавательных задач, вовлечение в творческую деятельность, исследовательская и проектная работа.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
- Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. „Окружающий мир”. 1 класс. Учебник. — М.: „Астрель” 2015 г.
- Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. „Окружающий мир”. 1 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. — М.: „Астрель” 2015 г., включенные в Федеральный перечень учебников рекомендованных МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
- Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, Э. Э. Кац. Обучение в 1 классе по учебникам „Окружающий мир”, „Литературное чтение”. Методическое пособие. — М.: „Астрель”.
Предметная область «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ».
Учебный предмет «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Рабочая программа рассчитана на 66 часов в год.
Количество часов в неделю – 2
Учебных недель – 33
Пришла пора учиться (13 часов).
Что изучает предмет „Окружающий мир”.
Ты и твоё имя.
Ты учишься в школе.
Устройство школьного здания.
Занятия в школе.
Правила поведения в школе.
Профессии работников школы.
Взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик.
Необходимость бережного отношения к школьному имуществу.
Во дворе школы.
Устройство школьного двора.
Дорога в школу.
Основные правила безопасного поведения на улице.
Твой распорядок дня.
Человек (13 часов).
Как развивается человек: младенец, дошкольник, младший школьник, подросток, взрослый, старый.
Основные особенности каждого возрастного периода.
Как человек воспринимает окружающий мир.
Органы чувств человека: глаза, нос, уши, язык, кожа и их значение.
Человеку важно быть здоровым.
Основные условия здорового образа жизни: правильное питание, соответствующая погоде одежда, закаливание, занятия физкультурой и спортом.
Предупреждение инфекционных заболеваний.
Эмоциональные состояния от восприятия явлений окружающего мира: грусть, веселье, злость, испуг, спокойствие, удивление и т.п.
Способность замечать эмоциональные состояния окружающих людей, сопереживать им.
Первые представления о самонаблюдении и самоконтроле.
Значение внимательности и наблюдательности в жизни человека.
Природа в жизни человека (21 час)
Природа живая и неживая.
Явления природы.
Первые представления о воде и воздухе.
Времена года.
Временные периоды год, месяц, неделя, сутки.
Общее представление о сезонных ритмах.
Особенности погоды в разные времена года.
Сезонные изменения в жизни растений и животных.
Мир растений.
Строение растения (на примере цветкового): корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.
Жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы.
Лиственные и хвойные растения.
Дикорастущие и культурные растения.
Ядовитые растения.
Как развивается растение.
Условия жизни растений: свет, тепло, вода, воздух, почва.
Комнатные растения, уход за ними.
Значение комнатных растений в жизни человека.
Мир животных. Где живут животные.
Строение и разнообразие животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери.
Движение и питание животных.
Что необходимо животным для жизни.
Дикие и домашние животные.
Уход за домашними животными.
Значение домашних животных в жизни человека.
Необходимость бережного отношения к растениям и животным.
Редкие растения и животные, их охрана.
Красная книга.
Человек среди людей (17 часов).
Наша страна – Россия. Столица, герб, флаг, гимн.
Представление о народах, населяющих нашу страну.
Дом, домашний адрес.
Общее представление о городе и селе.
Как строят дома.
Семья, её состав.
Статус ребёнка в семье (дочь, сын, внук, внучка, брат, сестра).
Родственные связи.
Внимательное и заботливое отношение членов семьи друг к другу, обязанности членов семьи, профессии родителей.
Отдых в семье.
Основные правила безопасного поведения дома.
Основные формы культурного поведения в обществе: приветствие, выражение благодарности, умение высказывать просьбу, умение вести себя за столом, дома и в гостях, в транспорте и общественных местах.
Экскурсии: по школе, во дворе школы, в природу (начало осени, середина осени, зима, весна).
Тематическое планирование по окружающему миру с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ раздела | Раздел | Количество часов | Неурочная форма занятитй |
1 | Пришла пора учиться | 13 | 6 ч. |
2 | Человек | 13 | 1 ч. |
3 | Природа в жизни человека | 21 | 4 ч. |
4 | Человек среди людей | 17 | 2 ч. |
5. | Резерв | 2 | |
ИТОГО: | 66 | 13 ч. (20%) |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование разделов | Кол-во часов | Неурочная форма занятий. | Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ | 13 ч. | 6 ч. |
|
|
ЧЕЛОВЕК | 13 ч. | 1 ч. |
|
|
ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | 21 ч. | 4 ч. |
|
|
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ | 17 ч. | 2 ч. |
|
|
РЕЗЕРВ | 2 ч. | |||
ИТОГО | 66 | 13 |
- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру.
ТИПЫ УРОКОВ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ИХ СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ДАННОМ ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ:
Тип урока | Вид контроля | ||
Условное сокращение | Объяснение | Условное сокращение | Объяснение |
УИПЗЗ | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ФО | Фронтальный опрос |
УЗНЗВУ | Урок закрепления новых знаний и выработки умений | ИО | Индивидуальный опрос |
УКПЗУН | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | РП | Работа в парах |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | ВК | Взаимоконтроль |
УПОКЗ | Урок проверки, оценки и контроля знаний | РГ | Работа в группах |
КУ | Комбинированный урок | СРО | Самостоятельная работа по образцу |
УКЗИУ | Урок коррекции знаний и умений | СР | Самостоятельная работа |
№ п/п | Тема урока. Тип урока. | Страницы. | Неурочная форма занятий | Цель и задачи урока. | Требования к уровню подготовки учащихся. | Вид контроля. | Дата проведения. | |||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||
ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ (13часов) | ||||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД | ||||||||||||||||||||
ПРЕДМЕТНЫЕ | ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ||||||||||||||||||
|
|
оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. | ||||||||||||||||||
1. | Что такое окружающий мир. УИПЗЗ | Уч. с. 3-7; Р.Т. с. 3-5 |
|
| ФО | 5.09 | ||||||||||||||
2. | Ты и твоё имя. УИПЗЗ | Уч. с. 8-9; Р.Т. с 6-7 |
|
| ФО | 7.09 | ||||||||||||||
3. | Экскурсия „Твоя школа”. УКПЗУН | Экскурсия „Твоя школа”. |
|
| ФО РП | 12.09 | ||||||||||||||
4. | Твоя школа. УИПЗЗ | Уч. с. 10-11; Р.Т. с. 8-9 |
|
| ФО СР | 14.09 | ||||||||||||||
5. | Экскурсия „Во дворе школы»”. УКПЗУН | Экскурсия „Во дворе школы»”. |
|
| ФО РП | 19.09 | ||||||||||||||
6. | Во дворе школы. УОСЗ | Уч. с. 12-13; Р.Т. с. 10-11 |
|
| ФО СР | 21.09 | ||||||||||||||
7. | Экскурсия „Вот и лето прошло”. УКПЗУН | Экскурсия „Вот и лето прошло”. Ролевая игра „Рыбалка”. |
|
| ФО РП | 26.09 | ||||||||||||||
8. | Вот и лето прошло. УОСЗ | Уч. с. 4-15; Р.Т. с. 12-13 |
|
| ФО СР | 28.09 | ||||||||||||||
9. | Экскурсия „Дорога в школу”. УКПЗУН | Экскурсия „Дорога в школу”. Загадки Незнайки. |
|
| ФО СР РП | 3.10 | ||||||||||||||
10. | Дорога в школу. УОСЗ | Уч. с. 16-19; Р.Т. с. 14-15 |
|
| ФО СР | 5.10 | ||||||||||||||
11. | Твой распорядок дня. УКПЗУН | Уч. с. 20-21; Р.Т. с. 16-17 |
|
| СР | 10.10 | ||||||||||||||
12. | Экскурсия „Осень”. УКПЗУН | Путешествие в царство осени. (экскурсия) |
|
| ФО СР РП | 12.10 | ||||||||||||||
13. | Осень. УОСЗ | Уч. с. 22-27; 28-29; Р.Т. с. 18-19 | Проект учащихся по теме: „Школа”. |
|
| СР РП | 17.10 | |||||||||||||
ЧЕЛОВЕК (13 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД | ||||||||||||||||||||
ПРЕДМЕТНЫЕ | ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
14. | Как ты рос. УИПЗЗ | Уч. с. 30-33; Р.Т. с. 20-21 |
|
| ИО | 19.10 | ||||||||||||||
15. | Как ты воспринимаешь мир. УИПЗЗ | Уч. с. 34-35; Р.Т. с. 22-23 |
|
| ИО СР | 24.10 | ||||||||||||||
16. | Как ты воспринимаешь мир. УЗНЗВУ | Уч. с. 36-37; Р.Т. с. 22-23 |
| ИО СР | 26.10 | |||||||||||||||
17. | Твоё тело. УИПЗЗ | Уч. с. 38-39; Р.Т. с. 24-25 |
|
| ИО СР | 7.11 | ||||||||||||||
18. | Как ты питаешься. УКПЗУН | Уч. с. 40-41; Р.Т. с. 26-27 |
|
| ИО СР РП | 9.11 | ||||||||||||||
19. | Твоя одежда. УИПЗЗ | Уч. с. 42-43 |
|
| ФО | 14.11 | ||||||||||||||
20. | Твоя одежда. УОСЗ | Р.Т. с. 28-29 |
| ФО | 16.11 | |||||||||||||||
21. | Будь здоров! УКПЗУН | Уч. с. 44-45 |
|
| ФО | 21.11 | ||||||||||||||
22. | Будь здоров! УОСЗ | Р.Т. с. 30-31 |
| ФО РП | 23.11 | |||||||||||||||
23. | Твоё настроение. УКПЗУН | Уч. с. 46-47; Р.Т. с. 32-33 |
|
| ФО РГ | 28.11 | ||||||||||||||
24. | Твоё настроение. УОСЗ | Р.Т. с. 34-35 |
| ФО | 30.11 | |||||||||||||||
25. | Будь внимательным! УКПЗУН | Уч. 48-49; Р.Т. с. 36-39 |
|
| ФО РГ | 5.12 | ||||||||||||||
26. | Будь внимательным! УОСЗ | Уч. с. 50-53; 54-55 | Проект по теме: „Одежда”. |
| ФО РП | 7.12 | ||||||||||||||
ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (21 ЧАС) | ||||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД | ||||||||||||||||||||
ПРЕДМЕТНЫЕ | ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
27. | Полна природа удивленья. УКПЗУН | Уч. с. 56-59; Р.Т. с. 3-4 | Путешествие „Я и окружающий мир”. |
|
| ФО РГ | 12.12 | |||||||||||||
28. | Вода и воздух. УИПЗЗ | Уч. с. 60-61; Р.Т. с. 5 |
|
| ФО СР | 14.12 | ||||||||||||||
29. | Вода и воздух. УОСЗ | Уч. с. 62-63 |
| ИО СР | 19.12 | 9.01 | ||||||||||||||
30. | Экскурсия „Зима”. УКПЗУН | Экскурсия „Зима”. |
|
| ФО РГ | 21.12 | ||||||||||||||
31. | Зима. УКПЗУН | Уч. с. 64-65; Р.Т. с. 6-7 |
|
| ФО СР | 26.12 | 11.01 | |||||||||||||
32. | Времена года. УКПЗУН | Уч. с. 66-67; Р.Т. с. 8-9 |
|
| ИО СР | 11.01 | ||||||||||||||
33. | Как устроено растение. УИПЗЗ | Уч. с. 68-69; Р.Т. с. 10-11 |
|
| ФО СР | 16.01 | 16.01 | |||||||||||||
34. | Как устроено растение. УЗНЗВУ | Уч. с. 70-71; Р.Т. с. 10-11 |
| ИО СР | 18.01 | 18.01 | ||||||||||||||
35. | Деревья, кустарники, травы. УИПЗЗ | Уч. с. 72-73; Р.Т. с. 12-13 |
|
| ФО СР РГ | 23.01 | 23.01 | |||||||||||||
36. | Деревья, кустарники, травы. УЗНЗВУ | Уч. с. 74-75; Р.Т. с. 12-13 |
| ИО СР | 25.01 | 25.01 | ||||||||||||||
37. | Как развиваются растения. | Уч. с. 76-77; Р.Т. с. 14-15 |
|
| ФО СР | 30.01 | 30.01 | |||||||||||||
38. | Как развиваются растения. УИПЗЗ | Р.Т. с. 16-17 |
| ФО СР РГ | 01.02 | 01.02 | ||||||||||||||
39. | Растения в нашем классе. УИПЗЗ | Уч. с. 78-79; Р.Т. с. 18-19 | Конференция. |
|
| ФО РГ | 06.02 | 27.02 | ||||||||||||
40. | Насекомые, птицы, рыбы, звери. УИПЗЗ | Уч. с. 80-82; Р.Т. с. 20-21 |
|
| ФО СР | 08.02 | 27.02 | |||||||||||||
41. | Насекомые, птицы, рыбы, звери. УЗНЗВУ | Уч. с. 83-85; Р.Т. с. 22-23 | ФО СР РГ | 20.02 | 1.03 | |||||||||||||||
42. | Жизнь животных. УИПЗЗ | Уч. с. 86-87; Р.Т. с. 24-25 |
|
| ФО РП | 22.02 | 1.03 | |||||||||||||
43. | Жизнь животных. УЗНЗВУ | Уч. с. 88-89; Р.Т. с. 24-25 |
| ИО | 27.02 | 6.03 | ||||||||||||||
44. | Домашние животные. УКПЗУН | Уч. с. 90-91; Р.Т. с. 26-27 |
|
| ФО РП | 01.03 | 6.03 | |||||||||||||
45. | Домашние животные. УКПЗУН | Уч. с. 92-93; Р.Т. с. 28-29 | Творческая мастерская „Уход за домашними животными”. |
| ФО РГ | 06.03 | 13.03 | |||||||||||||
46. | Береги природу, человек! УИПЗЗ | Уч. с. 94-97; Р.Т. с. 30-34 |
|
| ФО РП | 13.03 | 13.03 | |||||||||||||
47. | Береги природу, человек! УОСЗ | Уч. с. 98-101; 102-103 |
| ФО РГ | 15.03 | |||||||||||||||
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (17 ЧАСОВ) | 15.03 | |||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД | ||||||||||||||||||||
ПРЕДМЕТНЫЕ | ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ||||||||||||||||||
|
|
(проектная деятельность по выбору). | ||||||||||||||||||
48. | Наша Родина. УИПЗЗ | Уч. с. 104-106 |
|
| ФО | 20.03 | ||||||||||||||
49. | Наша Родина. УЗНЗВУ | Уч. с. 107-109 |
| СР | 22.03 | |||||||||||||||
50. | Наш дом. УИПЗЗ | Уч. с. 110-111; Р.Т. с. 39-41 |
|
| ФО | |||||||||||||||
51. | Наш дом. УЗНЗВУ | Уч. с. 112-113; Р.Т. с. 43 |
| СР | ||||||||||||||||
52. | Наши родственники. УИПЗЗ | Уч. с. 114-115; Р.Т. с. 44-45 |
|
| ФО | |||||||||||||||
53. | Наши родственники. УЗНЗВУ | Уч. с. 116-117; Р.Т. с. 46-47 |
| СР | ||||||||||||||||
54. | Хороший день. УИПЗЗ | Уч. с. 118-119 |
|
| ФО | |||||||||||||||
55. | Хороший день. УЗНЗВУ | Р.Т. с. 48-49 |
| СР | ||||||||||||||||
56. | Экскурсия в природу „Весна”. УКПЗУН | Экскурсия в природу „Весна”. Дидактическая игра „Угадайка”. |
|
| ФО РГ | |||||||||||||||
57. | Весна. УЗНЗВУ | Уч. с. 120-121; Р.Т. с. 50-51 |
|
| СР | |||||||||||||||
58. | Наша безопасность. УИПЗЗ | Уч. с. 122-123; Р.Т. с. 52-53 |
|
| ФО | |||||||||||||||
59. | Наша безопасность. УЗНЗВУ | Уч. с. 124-125; Р.Т. с. 52-53 |
| ФО РГ | ||||||||||||||||
60. | Будем вежливы. УИПЗЗ | Уч. с. 126-127 |
|
| РП | |||||||||||||||
61. | Будем вежливы. УЗНЗВУ | Р.Т. с. 54-55 |
| ФО | ||||||||||||||||
62. | Мы едем, едем, едем… УИПЗЗ | Уч. с. 128-129; Р.Т. с. 56-57 |
|
| ИО | |||||||||||||||
63. | Мы едем, едем, едем… Итоговый тест. УЗНЗВУ УПОКЗ | Уч. с. 130-131; Р.Т. с. 56-57 Уч. с. 134-137 |
| ФО | ||||||||||||||||
64. | Скоро лето УЗНЗВУ | Уч. с. 132-133; Р.Т. с. 58-59 | Экскурсия в природу „Cкоро лето”. |
|
| ФО | ||||||||||||||
65-66 | РЕЗЕРВ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа с УУД по окружающему миру 1 класс УМК "Планета знаний"
Авторы учебника: Г. Ивченкова, И. Потапов...
Рабочая программа 1 - 2 класс окружающий мир
цели:формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях, как компонентов единого мира; практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных спосо...
Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир" УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования....
Рабочая программа "Перспектива" 2 класс окружающий мир
Рабочая программа по ФГОС...
Рабочая программа "Ритм" 3 класс Окружающий мир
Программа разраьотана с учетом ФГОС...
рабочая программа для 1 класса "Окружающий мир" УМК "Школа России"
Рабочая программа для 1 класса по окружающему миру УМК "Школа России"...
Рабочая программа ФОП 3 класс Окружающий мир
Рабочая программа ФОП 3 класс Окружающий ми...