Тесты по окружающему миру
тест по окружающему миру (2 класс)

Уфимцева Елена Николаевна

Тесты по окружающему миру 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_testy_po_okr_miru.docx49.84 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «В гости к осени»

1. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные,

холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало,

постоянно пасмурно или облачно

а) зима;             б) осень;                      в) весна

2. Как изменяется день осенью по сравнению с летом?

а) день не изменяется;
б) день становится длиннее;
в) день становится короче.

3. Продолжи определение: "Ледостав – это явление

природы,    при котором..."

а) земля покрывается льдом;
б) крыши домов покрываются льдом;

в) водоёмы покрываются льдом.

4. Какое осеннее изменение в неживой природе

является    главным?

а) густые туманы;         б) похолодание;           в) иней.

5. Продолжи определение: "Густой воздух белого цвета,

насыщенный водяными парами, называется..."

а) снег;                          б) дождь;                      в) туман.

6. Какие дожди чаще всего бывают осенью?

а) тёплые и короткие;
б) моросящие и короткие;
в) холодные и затяжные.

7. Как называется тонкий снежный слой, который

появляется на предметах  утром после холодной ночи?

а) иней;                 б) лёд;                      в) туман.

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «В гости к осени»

1. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные,

холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало,

постоянно пасмурно или облачно

а) зима;             б) осень;                      в) весна

2. Как изменяется день осенью по сравнению с летом?

а) день не изменяется;
б) день становится длиннее;
в) день становится короче.

3. Продолжи определение: "Ледостав – это явление

природы,    при котором..."

а) земля покрывается льдом;
б) крыши домов покрываются льдом;

в) водоёмы покрываются льдом.

4. Какое осеннее изменение в неживой природе

является    главным?

а) густые туманы;         б) похолодание;           в) иней.

5. Продолжи определение: "Густой воздух белого цвета,

насыщенный водяными парами, называется..."

а) снег;                          б) дождь;                      в) туман.

6. Какие дожди чаще всего бывают осенью?

а) тёплые и короткие;
б) моросящие и короткие;
в) холодные и затяжные.

7. Как называется тонкий снежный слой, который

появляется на предметах  утром после холодной ночи?

а) иней;                 б) лёд;                      в) туман.

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «Про воздух»

1. Какой из газов в воздухе самый важный?

а)  азот;             б)  кислород;       в)  углекислый газ.

2.  Где находится воздух?

а)  на улице;     б)  в классе;         в)  повсюду.

3.  Выбери объект, который  НЕ загрязняет воздух.

а) завод;    б) велосипед;     в) автомобиль;    г) фабрика

4.Определи, каким объектам нужен воздух?

а) людям;    б) растениям;   в) животным;    г) камням

д) предметам рукотворного мира.

5. Вспомни, какой воздух по цвету.

а) белый;      б) синий;      в) голубой;       г) прозрачный

6. Отметь, что надо делать, чтобы воздух  в  квартире был чистым.

а) пылесосить;                               в) проветривать комнаты;
б) убирать вещи в шкаф;              г) протирать пыль;

7. Найди неверные высказывания.

а) Чистый воздух — главное богатство природы.
б) Грязный воздух не опасен для нашего здоровья.
в) Воздух нельзя увидеть и потрогать.
г) Трубы заводов и фабрик, выхлопы машин не загрязняют воздух.

д) Человеку полезно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени и свежего воздуха.

8. Как очистить воздух?

а) ставить фильтры на заводах и фабриках;       

б) запретить машины;               в) сажать больше растений

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «Про воздух»

1. Какой из газов в воздухе самый важный?

а)  азот;             б)  кислород;       в)  углекислый газ.

2.  Где находится воздух?

а)  на улице;     б)  в классе;         в)  повсюду.

3.  Выбери объект, который  НЕ загрязняет воздух.

а) завод;    б) велосипед;     в) автомобиль;    г) фабрика

4.Определи, каким объектам нужен воздух?

а) людям;    б) растениям;   в) животным;    г) камням

д) предметам рукотворного мира.

5. Вспомни, какой воздух по цвету.

а) белый;      б) синий;      в) голубой;       г) прозрачный

6. Отметь, что надо делать, чтобы воздух  в  квартире был чистым.

а) пылесосить;                               в) проветривать комнаты;
б) убирать вещи в шкаф;              г) протирать пыль;

7. Найди неверные высказывания.

а) Чистый воздух — главное богатство природы.
б) Грязный воздух не опасен для нашего здоровья.
в) Воздух нельзя увидеть и потрогать.
г) Трубы заводов и фабрик, выхлопы машин не загрязняют воздух.

д) Человеку полезно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени и свежего воздуха.

8. Как очистить воздух?

а) ставить фильтры на заводах и фабриках;       

б) запретить машины;               в) сажать больше растений

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «Про воду»

1. Каким цветом на карте обозначена вода?

а)  зелёным;                         в)  коричневым;

б)  голубым;                        г)  жёлтым.

2.Определи, каким объектам НЕ  НУЖНА  вода?

а) людям;    б) растениям;   в) животным;    г) камням

д) предметам рукотворного мира.

3. Вспомни, какая вода по цвету.

а) белая;      б) синяя;      в) голубая;       г) прозрачная

4. В каких водоёмах находится пресная вода?

а)  море;                 б)  река;

в)  озеро;                в)  океан;

5. Что является причиной загрязнения воды?

а)  домашние животные;          в)  сброс мусора;

б)  дожди;                                  г) мойка автотранспорта;

д)  вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

6. В    каких  состояниях встречается  вода  в природе:

а) в жидком состоянии;                    б) в газообразном состоянии;

в) в густом  состоянии;                     г)  в мягком состоянии;

д) в твёрдом состоянии.                  

7. Снег и лёд - это вода ...

 а) в жидком состоянии;                    б)  в газообразном состоянии;

 в) в твёрдом состоянии;                    г)  в мягком состоянии.

8. Что нужно делать чтобы  сберечь воду?

а)  не чистить зубы;                   б)  не мыть посуду;

в)  не купаться в море;              г)  не поливать растения;  

д)  вовремя закрывать кран и не лить воду понапрасну.

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «Про воду»

1. Каким цветом на карте обозначена вода?

а)  зелёным;                         в)  коричневым;

б)  голубым;                        г)  жёлтым.

2.Определи, каким объектам НЕ  НУЖНА  вода?

а) людям;    б) растениям;   в) животным;    г) камням

д) предметам рукотворного мира.

3. Вспомни, какая вода по цвету.

а) белая;      б) синяя;      в) голубая;       г) прозрачная

4. В каких водоёмах находится пресная вода?

а)  море;                 б)  река;

в)  озеро;                в)  океан;

5. Что является причиной загрязнения воды?

а)  домашние животные;          в)  сброс мусора;

б)  дожди;                                  г) мойка автотранспорта;

д)  вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

6. В    каких  состояниях встречается  вода  в природе:

а) в жидком состоянии;                    б) в газообразном состоянии;

в) в густом  состоянии;                     г)  в мягком состоянии;

д) в твёрдом состоянии.                  

7. Снег и лёд - это вода ...

 а) в жидком состоянии;                    б)  в газообразном состоянии;

 в) в твёрдом состоянии;                    г)  в мягком состоянии.

8. Что нужно делать чтобы  сберечь воду?

а)  не чистить зубы;                   б)  не мыть посуду;

в)  не купаться в море;              г)  не поливать растения;  

д)  вовремя закрывать кран и не лить воду понапрасну;

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «Дикие и домашние животные»

  1. Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят жилища и заботятся о потомстве называются …

а)  домашние        б)  комнатные       в)   дикие          

  1. Животные, которые питаются только мясом или охотятся на  других животных, называются:  

а) всеядные          б)   хищные            в)  травоядные

3. Укажи в какой группе только дикие животные?

а)  лиса , собака, кролик, бобер

б)  бобер, заяц, енот, тигр

    в)  овца ,кролик, петух, собака

г)  лев, слон, курица, корова

4. Выбери и подчеркни только домашних животных:

 Телёнок, лиса,  свинья,  кролик,  медведь,  рысь,  страус,

слон, тигр,  бобр,   пчела,  верблюд,  лось,  крот,  пудель,

индюк,  олень,  котёнок,  овца,  оса,  собака,  корова.

5.  Какое животное дает человеку шерсть?

а)  кошка       б)  индюк       в)  овца           г)   корова

6. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

Фамилия, имя ____________________________________

Тест по теме: «Дикие и домашние животные»

  1. Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят жилища и заботятся о потомстве называются …

а)  домашние        б)  комнатные       в)   дикие          

  1. Животные, которые питаются только мясом или охотятся на  других животных, называются:  

а) всеядные          б)   хищные            в)  травоядные

3. Укажи в какой группе только дикие животные?

а)  лиса , собака, кролик, бобер

б)  бобер, заяц, енот, тигр

    в)  овца ,кролик, петух, собака

г)  лев, слон, курица, корова

4. Выбери и подчеркни только домашних животных:

 Телёнок, лиса,  свинья,  кролик,  медведь,  рысь,  страус,

слон, тигр,  бобр,   пчела,  верблюд,  лось,  крот,  пудель,

индюк,  олень,  котёнок,  овца,  оса,  собака,  корова.

5.  Какое животное дает человеку шерсть?

а)  кошка       б)  индюк       в)  овца           г)   корова

6. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....