Конспект урока окружающего мира «Московский Кремль и Красная площадь» (УМК "Школа России", 2 класс) + презентация
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Данько Анастасия Николаевна

Конспект урока окружающего мира

 

Тема: «Московский Кремль и Красная площадь»

 

Цель деятельности учителя: формирование представления о Московском кремле; достопримечательностях Москвы.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: достопримечательности Московского Кремля;

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля;

Личностные: осознавать свои трудности стремиться к их преодолению; проводить самооценку своих действий, поступков; устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

 

Тип урока: рефлексии

Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс, часть 2, презентация к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 27.04.2021                                                                                                                Учитель: Седых Е.Ю.

Школа: ОЦ № 5                                                                                                                Студент: Данько А.Н.

Класс: 2 – 7                                                                                                                Методист: Пометун Н.Н.

Кабинет: 3.49

Конспект урока окружающего мира

Тема: «Московский Кремль и Красная площадь»

Цель деятельности учителя: формирование представления о Московском кремле; достопримечательностях Москвы.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: достопримечательности Московского Кремля;

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля;

Личностные: осознавать свои трудности стремиться к их преодолению; проводить самооценку своих действий, поступков; устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Тип урока: рефлексии

Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс, часть 2, презентация к уроку.

Челябинск, 2021

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

I. Самоопределение к деятельности

Метод: психологический настрой

1 мин

Прочитайте высказывание на экране.

 «Всегда - учиться, всё - знать!
Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь»

Как  вы понимаете  его смысл?

Как это связать с нашей работой на уроке?

Читают высказывание

К: планирование сотрудничества с учителем

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

9 мин

Какое домашнее задание у вас было на дополнительную оценку?

№5.Давайте послушаем, о каких достопримечательностях ребята хотят нам рассказать

Посмотрите на слайд, обратите внимание, на прошлом уроке мы говорили о достопримечательностях города Москва.

Давайте вспомним их

Сейчас все вместе выполняем тест №53 на стр.76(желтые тесты)

Откройте зеленые тесты и выполните на стр. 73 тест по прошлой теме урока.

 Рассказывают домашнее задание

Работа со слайдом

К.: умение слушать и слышать

Л: включение в учебную деятельность

III. Постановка учебной задачи

Метод: словесный

(беседа)

3 мин

Посмотрите на слайд

Что изображено на рисунке?

Что вы о нем уже знаете?

Хотите ли вы узнать об этой прекрасной достопримечательности больше?

Скажите тему сегодняшнего урока.

Правильно, а какие цели мы с вами поставим на этот урок?

Работа со слайдом

Московский Кремль

Он расположен в Москве

Да

Московский Кремль

Познакомиться с достопримечательностями Московского Кремля, научиться рассказывать о них

Л: самоопределение к деятельности Р: целеполагание

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Метод: практический (выполнение задания)

19 мин

Сейчас мы прочитаем про Московский Кремль. Откройте с. 102 учебника.

Какие достопримечательности там есть?

Откройте рабочие тетради и выполните задание № 2 с. 68

Что изображено на первом рисунке? На втором?

Выполните №1 на той же странице и сверьтесь со слайдом

Оцените свою работу

Отвечают на вопрос, выполняют задание

  1. Храм Василия Блаженного
  2. Исторический музей

П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника

VII. Включение в систему знаний

Метод:словесный

(беседа)

4 мин

 - Назовите тему сегодняшнего урока

- Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы ее?

Какие достопримечательности вы запомнили?

Посмотрите на слайд и назовите какие достопримечательности изображены на слайде

Запишите домашнее задание: учебник, РТ. с. 69 №3, с. 70 №4, для дополнительной оценки, учебник с.102-103 пересказ, с.104-1-7 прочитать

Московский Кремль

Узнать новое о Московском Кремле и его достопримечательностях

Да

Отгадывают достопримечательности по картинкам

Записывают домашнее задание

П: осознанное произвольное построение речевого высказывания

Р: контроль цели

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

VIII/ Рефлексия деятельности

Метод:словесный

(анализ)

3 мин

Кому было совсем непонятно на уроке поднимите правую руку.

Кому было понятно, но нужно еще раз все повторить – левую руку. Кому было абсолютно все понятно – поднимите 2 руки.

Спасибо за урок.

Проводят самооценку деятельности

Р: самоанализ, самооценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Храм Христа С п асителя Большой театр

Слайд 2

Третьяковская галерея Улица Арбат

Слайд 3

Театр зверей имени В. Дурова Цирк на Цветном бульваре

Слайд 4

Московский Кремль

Слайд 5

Тема: «Московский Кремль и красная площадь» Цель: Узнать новое о Московском Кремле и Красной площади, их достопримечательностях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира "Московский Кремль" (2 класс) УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результаты:Предметные:знать год основания Московского Кремля;знать достопримечательности Мо...

Конспект урока окружающего мира "Московский Кремль" (УМК Школа России, 2 класс)

Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результаты:Предметные:знать год основания Московского Кремля;знать достопримечательности Мо...

Конспект урока окружающего мира:"Московский Кремль и Красная площадь" ( УМК "Школа России", 2 класс)

Тема: Московский Кремль и Красная площадьЦели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения  московского Кремля и Красной площади, о достопримечательностях Московского кремля...

Конспект по окружающему миру «Московский Кремль» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема: «Московский Кремль»Цели деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результатыПредметные: - знать: год основания Московско...

Конспект урока окружающего мира "Московский Кремль"( 3 класс, Перспектива)

КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема: «Московский Кремль» Цели деятельности учителя: формирование представления о Московском Кремле, как объекта Всемирного культурного наследия. Планир...

Конспект урока окружающего мира «Московский Кремль» (2 класс)

Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результаты:Предметные:знать год основания Московского Кремля;знать достопримечательности Мо...

Конспект урока окружающего мира "Московский Кремль" УМК "Школа России"

Конспект урока окружающего мира "Московский Кремль" 2 класс...