Презентация к уроку по финансовой грамотности в соавторстве с Тешабаевой Р.Р.
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Данная презентация к уроку по финансовой грамотности в соавторстве с Тешабаевой Р.Р.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_finansovaya_gramotnost.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по финансовой грамотности « Деньги, их функции» Презентацию выполнили: Тешабаева Розалия Рифовна , Шаймарданова Зульфия Султанхуджаевна , учителя начальных классов МБОУ «СОШ №3» г. Менделеевска

Слайд 2

Что вы видите? Что вы думаете об этом? О чем это заставляет вас задуматься?

Слайд 3

Что было деньгами Деньги существовали не всегда. Первоначально роль денег в человеческом обществе выполняли разные товары, которые в данной местности ценились. У некоторых племен деньгами был скот: коровы, лошади, овцы. Впоследствии названия некоторых денег произошли от слова «скот». В Древнем Риме с наемными воинами расплачивались мешочками соли, поэтому появившиеся позже монеты называли « солинусы » (от этого слова произошло «солдат»). У разных народов деньгами служили топоры, рыболовные крючки, необычные раковины, мечи, наконечники стрел, порох, зерно, рыба, пули, рисовые зерна и др. На небольшом тихоокеанском острове Яп в качестве денег выступали огромные каменные колеса в диаметре до 12 футов (фут = 304,8 мм). Эти колеса посередине имели отверстия и их можно было переносить на шестах. Такие деньги складывали возле дома владельца, и их количество свидетельствовало о богатстве владельца.

Слайд 4

Кластер Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними.

Слайд 5

Ярмарка

Слайд 6

Эквивалент Деньги – это…

Слайд 7

Происхождение монет

Слайд 8

Язык монеты Монетный тип – устойчивая композиция изображаемых элементов, Аверс - лицевая сторона монеты, Реверс – оборотная сторона монеты, Легенда – надпись на монете. Номинал – официально объявленная стоимость монет, ценных бумаг, бумажных денег, банкнот. Гурт - боковая поверхность монеты.

Слайд 9

Эталон

Слайд 10

Синквейн Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное ). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов . Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне , то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Слайд 11

Рефлексия Больше всего мне понравилось… Я бы купил еще этого… Больше всего я купил… Самая ценная вещь на ярмарке… Хотелось бы еще заглянуть в ряды…

Слайд 12

ПОМНИ! НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ.

Слайд 13

Урок по теме «Деньги, их функции»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по финансовой грамотности в начальной школе в соавторстве с Шаймардановой З.С.

Данный урок формирует представления учащихся о причинах возникновения денег; подводит к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег...

Презентация к уроку по финансовой грамотности в соавторстве с Шаймардановой З.С.

Данная презентация к уроку по финансовой грамотности "Деньги, их функции"...

Урок по финансовой грамотности в начальной школе в соавторстве с Тешабаевой Р.Р.

Данный урок формирует представления учащихся о причинах возникновения денег; подводит к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег...

Технологическая карта урока по финансовой грамотности "Как разумно делать покупки?" (УМК "Введение в финансовую грамотность", 1 класс)

Цель урока: формирование представления о финансовом поведении при совершении покупок у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:сформировать знания о том, как разумно делать покупки в магазине;дать опре...

Технологическая карта урока по финансовой грамотности «Как разумно делать покупки?» (УМК «‎Введение в финансовую грамотность», 1 класс)

Цель урока: формирование представления о финансовом поведении при совершении покупок у обучающихся.  Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать знания о том, как разумно делать покупки ...

Конспект урока по финансовой грамотности «Планируем расходы семьи» (2 класс, С.Н.Федин «Финансовая грамотность».)

Тип урока: «Открытия» новых знаний.Цель урока: формирование представлений о расходах семьи. Дидактические:1.Познакомить обучающихся с расходами и доходами, экономией;2.  Научить ...

Презентация к уроку по финансовой грамотности на тему "Что такое деньги? Как появились деньги?"

Презентация к уроку по финансовой грамотности на тему "Что такое деньги? Как появились деньги?"...