КИМ Ориентирование на местности, 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Парфентьева (Буриева) Анжела Рустамовна

Контрольно-измерительный материал по теме "Ориентированние на местности", 2 класс, Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру

«Ориентирование на местности»

2 класс

УМК «Школа России»

Часть А

Выберите один правильный вариант.

1. Горизонт – это

  1. изображение леса.
  2. изображение водоема.
  3. земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.

2. Как называется прибор для определения сторон горизонта?

  1. компас
  2. термометр
  3. барометр

3. Если у вас нет компаса, то как еще можно еще ориентироваться на местности?

  1. по песку
  2. по местным природным признакам
  3. по Луне

4.  В какую сторону нужно возвращаться, если вы шли на юг?

  1. на запад
  2. на восток
  3. на север

5. Допиши предложение.

Ориентирование на местности – это ___________________________ _____________________________________________________ пути.


Часть В

6. Дополните схему названиями сторон света.

Расположите объекты на схеме:

- облако – на северо-западе;

- солнце – на северо-востоке;

- дерево – на юго-востоке.

- домик – на юго-западе.

7. Укажите стрелками части компаса.

  • Магнитная стрелка
  • Корпус
  • Предохранитель

http://eurowine.com.ua/sites/default/files/images/20150713200654.jpg

8. Соедините описание природных признаков с иллюстрациями.

Муравейник всегда                Мхов и лишайников                Весной лунка

расположен на                        на камнях и деревьях                быстрее тает с южной стороне                        больше с северной                южной стороны.

                                           стороны.               

http://www.asyan.org/potra/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B2%E2%80%99%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%8C+%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%BC%D0%BF%D1%96%D0%B0%D0%B4%D0%B8+%C2%AB%D0%92%D1%96%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F%C2%BB+%28%D0%B1%D1%96%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%96%D1%8F%2C+%D0%B7%D0%B0%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D1%83%D1%80%29.+2010+%D1%80.+%C2%AB%D0%9B%D1%96%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%C2%BB.+%D0%97+%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%97+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D1%96%D1%82%D1%83+%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D1%86%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%3Fa/159534_html_5d7b2c8a.jpg         http://myppt.net/u/storage/ppt_14365/a4c0-1401979736-19.jpg            http://websiteanimals.ru/wp-content/uploads/2014/10/Myravey-5.jpg


Часть С

9. Перечислите способы ориентирования на местности.

___________________________________________________________________

10. Подумайте и запишите, зачем Вам нужно ориентироваться на местности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ключи к тесту

Часть А

1. 3)                2. 1)                3. 2)                4. 3)

5. Ориентирование на местности – это определение своего местоположения и направления пути.

Часть В

6. Дополните схему названиями сторон света.

Расположите объекты на схеме:

- облако – на северо-западе;

- солнце – на северо-востоке;

- дерево – на юго-востоке.

- домик – на юго-западе.

7. Укажите стрелками части компаса.

  • Предохранитель
  • Корпус
  • Магнитная стрелка

http://eurowine.com.ua/sites/default/files/images/20150713200654.jpg

8. Соедините описание природных признаков с иллюстрациями.

Муравейник всегда                Мхов и лишайников                Весной лунка

расположен на                        на камнях и деревьях                быстрее тает с южной стороне                        больше с северной                южной стороны.

                                           стороны.               

http://www.asyan.org/potra/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B2%E2%80%99%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%8C+%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%BC%D0%BF%D1%96%D0%B0%D0%B4%D0%B8+%C2%AB%D0%92%D1%96%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F%C2%BB+%28%D0%B1%D1%96%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%96%D1%8F%2C+%D0%B7%D0%B0%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D1%83%D1%80%29.+2010+%D1%80.+%C2%AB%D0%9B%D1%96%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%C2%BB.+%D0%97+%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%97+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D1%96%D1%82%D1%83+%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D1%86%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%3Fa/159534_html_5d7b2c8a.jpg         http://myppt.net/u/storage/ppt_14365/a4c0-1401979736-19.jpg            http://websiteanimals.ru/wp-content/uploads/2014/10/Myravey-5.jpg

Часть С

9. Перечислите способы ориентирования на местности.

По Солнцу и звездам, по местным природным признакам, по компасу.

10. Подумайте и запишите, зачем Вам нужно ориентироваться на местности.

Уметь ориентироваться на местности надо для того, чтобы в любой ситуации легко определять свое местонахождение и чтобы, если потребуется, найти более короткий путь в нужном направлении. Ориентироваться на местности можно по карте, по компасу, по местным приметам (солнцу, луне, звездам, деревьям и так далее).

Система оценивания

Задания части А – 1 балл.
Задания части В – 2 балла.
Задания части С – 3 балла.

90% - 100% = 16-17 баллов – оценка «5»
70% - 89%  = 13-15 баллов – оценка «4»
50% - 69%  = 10-12 баллов – оценка «3»
0% - 49% = 0-9 баллов – оценка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру. 2 класс. Компас. Ориентирование на местности.

Ознакомиться с презентацией и дополнительными материалами Вы можете, скачав файл по ссылке http://files.mail.ru/816BBD85B01041228E190F6EC95B6374...

Урок по окружающему миру. 2 класс. Компас. Ориентирование на местности.

УМК "Школа России". Окружающий мир.2 класс (Плешаков А.А.) Урок на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС....

Ориентирование:Ориентирование на местности, 4 класс, УМК "Гармония" (Поглазова)

Презентация создана к уроку оружающего мира в 4 классе УМК "Гармония" (Поглазова) по теме "Ориентирование на местности"....

Окружающий мир. Урок во 2 классе по теме "Ориентирование на местности. Компас".

Окружающий мир. Урок во 2 классе по теме "Ориентирование на местности. Компас". УМК Школа России по учебнику А.А.Плешакова....

Ориентирование на местности 2 класс

Презентация была подготовлена к уроку по "Окружающему миру" во втором классе. В этих слайдах детям наглядно даются представления об ориентировании на местности....

Тест по теме "Ориентирование на местности" 3 класс

Проверочный тест по теме "Ориентирование на местности"...

Конспект урока по теме "Ориентирование на местности Практическая работа №6.«Ориентирование по компасу»" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представления о горизонте и линии горизонта; знакомство со сторонами горизонта (основными и промежуточными), развитие умения обозначать их на схеме, давать пред...