ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру за 1 четверть 3 класс, УМК «Школа России».
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Куликова Юлия Андреевна

По теме: "Как устроен мир?"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 класс, УМК «Школа России».

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА за 1 четверть

«Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  • из-за пожаров и стихийных бедствий;
  • из-за изменения климата на Земле;
  • из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  • прозрачные;
  • бесцветные;
  • чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  • от использования воды в быту;
  • от использования воды в производстве;
  • от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;
  • создают бульвары и скверы;
  • создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  • заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  • заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;
  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;
  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

14.Любое государство имеет:

  • свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
  • свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
  • государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса, 2 четверть ( УМК "Школа 21 века").

Работа включает вопросы и задания по программному материалу 1 и 2 четверти....

Проверочная работа по окружающему миру 4 четверть 1 класс УМК Начальная школа 21 века

Проверочная работа по окружающему миру предназначена для текущего контроля в 4 четверти 1 класса УМК "Начальная школа 21 века". Составлена на основе источника : Н. Ф. Виноградова , Тетрадь д...

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие. УМК "Школа России". 4 класс

Цель: проверка знаний учащихся по разделам "Земля и человечество", "Природа России", "Родной край - часть большой страны"....

Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа России"

Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России"....