Проект, нач. классы, окр. мир "в-ух"
классный час по окружающему миру (3 класс)

Во́здух — естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, образующая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования подавляющего числа наземных живых организмов: кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма и используется в процессе окисления, в результате которого происходит выделение необходимой для жизни энергии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_v-uh.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Тема проекта

«Воздух и его охрана»

Актуальность проекта

Воздух нас окружает повсюду: на улице, в комнате, в классе. Ученый Ф.Ф. Эрисман отмечал, что любые изменения физических показателей воздуха легко отражаются на самочувствии человека, т.е. его здоровье и работоспособности.

В закрытых помещениях воздух постоянно загрязняется и изменяет свои физические показатели, поэтому возникает необходимость в его охране от загрязнения и постоянном контроле его свойств. В ходе исследования планируется узнать, соответствуют ли физические показатели воздуха в кабинете нормам и как их можно улучшить.

Объект исследования

Физические показатели воздуха

Цель проекта

Для учителя: организовать деятельность обучающихся по исследованию физических показателей воздуха и сохранению их в норме.

Для ученика: исследовать физические показатели воздуха в нашем классе и определить, каким образом мы можем поддерживать их в норме.

Тип проекта

По содержанию: монопредметный

По организационной форме: групповой

По времени выполнения: краткосрочный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Подготовительный этап: формулируются тема, проблема, гипотеза, цель и задачи исследования.
  2. Этап планирования: на данном этапе собирается информация: что такое воздух, характеристика его физических показателей и их влияние на человека.
  3. Исследовательский этап: исследование физических показателей воздуха с помощью «Лабдиска», сравнение показателей с нормами СанПина.
  4. Выводы: на данном этапе формулируют выводы о показателях воздуха в кабинете и их соответствии с нормами.
  5. Отчёт и защита: на основе исследования заполняют брошюру «Чистый воздух»
  6. Рефлексия: подводят итоги занятия и оценивают свою деятельность.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: исследовать физические показатели воздуха в нашем классе и определить, каким образом мы можем поддерживать эти показатели в норме.

Гипотеза исследования: зная основные нормативы физических характеристик воздуха, мы можем поддерживать нормальный микроклимат класса.

Методы исследования: наблюдение, измерение, сравнение, анализ

Оборудование для проведения исследования: интерактивная доска, «Лабдиск», документ-камера

Ход исследования:

1.Вспомнить, что такое воздух, его физические характеристики и влияние на самочувствие и работу.

2.Исследовать температуру, влажность, давление воздуха в школьном кабинете.

3. Составить правила поддержания физических показателей воздуха в кабинете.

Продукт проекта

Составление брошюры «Чистый воздух» на основе таблицы показателей физических показателей воздуха.

Перспектива проекта

Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в повседневной жизни, чтобы поддерживать благоприятные условия для здоровья и работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Наш класс"

На  этом  мероприятии  учащися  показывают.  что  их  класс - это  8  "Я"..,  берут  в  руки  нарисованную  букву  "Я" ...

Проект "Мой класс, моя школа", 1 класс

Проект по окружающему миру "Мой класс, моя школа". Я представила вашему вниманию конспект урока-презентации готовых проектов детей....

Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс Курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова

Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс. Внеурочная деятельность. Обучающий и развивающий курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова....

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?  Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...

Проект "Наш класс - дружная семья" 1 класс

Проект составлен в сотрудничестве с учащимися и их родителями и представлен на празднике "Прощание с 1 классом"...

Проект "Мой класс. Моя школа" 1 класс

Создание учащиммися проект....

«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»

Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...