Формирование у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства
материал по окружающему миру (3 класс)

Яровая Александра Дмитриевна

Окружающий детей мир интенсивно меняется, технологический процесс вытесняет естественные для ребенка виды деятельности, и вместе с тем меняется общее представление ребенка об окружающем мире. Отношение к природе и осознание себя как ее части в последние годы претерпели ряд изменений. У подрастающего поколения все чаще мы замечаем потребительское, а не созидающее отношение к природе. Сейчас, в эпоху глобализации, истощения природных ресурсов, как никогда остро стоит задача формирования эмоционально-ценностного отношения к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yarovaya_a.doc1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Береги природу, человек. Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Планета знаний».

Урок окружающего мира. 1 класс УМК «Планета знаний». Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с. Арзгир, высшей категории, Пасько Татьяна Борисовна....

Презентация по теме "Природа" к уроку окружающего мира в 3 классе

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Природа". 3 класс УМК "Школа России", автор учебника А. А. Плешаков...

"Возможности использования художественной литературы о природе на уроках окружающего мира"

Организация систематической и целенаправленной работы с дополнительной литературой при ознакомлении с окружающим миром ведет к повышению интереса детей к предмету, формированию умения самостоятельно н...

Охрана природы весной. Урок окружающего мира во 2 классе УМК «Перспектива»

Конспект урока окружающего мира по теме "Охрана природы весной"....

Интегрированный урок окружающего мира, изобразительного искусства. Тема (окружающий мир): Разнообразие животных. Тема (изобразительное искусство): Рисование с натуры насекомых.

Конспект урока по темам. изобразительного искусства. Тема (окружающий мир): Разнообразие животных. Тема (изобразительное искусство): Рисование с натуры насекомых....

Статья на тему: «Метод наблюдения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира в условиях инклюзивной образовательной среды»

В начальной школе ученик должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования....

Формирование информационных умений на уроках окружающего мира средствами УМК "Школа России"

В условиях быстрого нарастания темпов научно-технического прогресса современный школьник должен непрерывно пополнять и углублять свои знания. Он должен уметь ориентироваться в потоке учебной информаци...