Технологическая карта урока по окружающему миру, "Воздух и его охрана", УМК "Школа России", 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Ерохина Анна Алексеевна

Цель: формирование у обучающихся представлений о составе и свойствах воздуха.

Задачи:

Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с составом и свойствами воздуха.

2. Учить исследовать обучающихся с помощью опытов свойства воздуха.

Развивающие:

1. Способствовать формированию словесно-логического мышления.

2. Развивать у обучающихся умение обобщать изучаемые факты и понятия.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Воспитывать экологические нормы поведения.

Планируемые результаты:

Предметные: 

1. Знать состав и свойства воздуха.

2. Уметь объяснять свойства воздуха, используя знания о частицах.

Лисностные:

1. Уметь высказывать собственную позицию, слушать других и уважать их мнение.

2. Договариваться и приходить к общему суждению в совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Свойства воздуха452.93 КБ
Файл Свойства воздуха2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Как называется раздел? Какая тема была на прошлом уроке? Главные свойства соли и сахара. Где соль и сахар встречаются в природе? Что собой представляет крахмал? Как обнаружить крахмал в продуктах? Какие кислоты встречаются в природе?

Слайд 3

Рабочая тетрадь С. 25 №1

Слайд 4

В О О О С С С С Д А А А А А А Д Л Ю М И И Й Н М К К К Л Л Т Л Ж Е Л З Х Р Р Х Ю З Г Ь

Слайд 5

Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.

Слайд 6

Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. (Воздух)

Слайд 7

Тема урока: «Воздух и его охрана»

Слайд 8

Цель урока – узнать, что такое воздух, какие он имеет свойства и как его нужно охранять.

Слайд 9

План урока: ________ и его состав. _________ воздуха. Загразнение воздуха и его ________.

Слайд 10

План урока: _Воздух_ и его состав. _Свойства_ воздуха. Загразнение воздуха и его _ охрана _.

Слайд 11

Воздух – это…

Слайд 12

Воздух – это смесь газов.

Слайд 13

Атмосфера – это воздушная оболочка земного шара, вращающаяся вместе с Землей

Слайд 15

Домашнее задание Рабочая тетрадь С. 28 №4 С. 29 №5

Слайд 16

Тема урока: «Воздух и его охрана»

Слайд 17

Цель урока – узнать, что такое воздух, какие он имеет свойства и как его нужно охранять.

Слайд 18

Закончите прдложение На уроке мне… Было трудно… Было интересно… Было легко… Было непонятно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Какая бывает промышленность" 3 класс "Школа России"

Предмет: Окружающий мирКласс: 3 «б»Тема урока: «Какая бывает промышленность»Цели урока:- создать условия для ознакомления с основными отраслями промышленности; показать учащимс...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Когда и где?» (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: развитие умений определять  по «ленте времени» век, в котором происходили упоминавшиеся ранее исторические события, и обсужд...

Технологическая карта урока по окружающему миру на тема "Наши ближайшие соседи" 3 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока по окружающему миру. 3 класс. Тема: "Наши блиижайшие соседи"....

Технологическая карта урока по окружающему миру «Наши ближайшие соседи». УМК "Школа России" (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений по теме «Наши ближайшие соседи»Задачи урокаДидактические:1.      П...

Технологическая карта урока по окружающему миру "Экономика и экология" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Экономика и экология»  Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о задачах экономики и экологии и взаимосвязи между ними.Задачи...

Технологическая карта урока по окружающему миру "Наши ближайшие соседи" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема: «Наши ближайшие соседи» Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о других странах, которые находятся на границе с Россией;Планируемые результаты:...