Промежуточная аттестация в форме тестирования по окружающему миру за курс 1 класса
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)

Сидорова Светлана Владимировна

Промежуточная аттестация в форме  тестирования по окружающему миру за  курс 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                             «ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                              приказом директора по школе

                                                          от            2021г. №

                                                                    И.о. директор школы_______

 И.С.Янушевская

                                        

                                         

Промежуточная аттестация в форме  тестирования

по окружающему миру

за  курс 1класса

 

А 1. Укажи столицу нашей Родины.

  1. Санкт-Петербург
  2. Москва
  3. Самара
  4. Новгород

А 2. Какая часть растения находится под землёй?

  1. корень    
  2. стебель  
  3. цветок
  4. листья

А 3. Чем звери отличаются от других животных?

  1. они большие
  2. они покрыты шерстью
  3. они умеют хорошо бегать
  4. они хорошо плавают

А 4.  Какая птица не остаётся зимовать?

  1. воробей
  2. сорока
  3. синица
  4. ласточка

А 5. Сколько ног у насекомых?

  1. 4 ноги
  2.  6 ног
  3. 8 ног                
  4. 2 пары          

А 6. Что такое туча?

  1. густое облако
  2. пар
  3. роса
  4. туман

 А 7. Во что превращается снег в тепле?

  1. в туман    
  2. в град
  3. в воду        
  4. в пар

  А 8. Как человек получает электричество?

  1. от молнии
  2. из природы
  3. оно вырабатывается на электростанциях
  4. из реки

А 9.  Какое из животных самое крупное?

  1. слон
  2. крокодил
  3. бегемот
  4. белый медведь

 

А 10. Какой звук вреден для ушей?

  1. громкая музыка
  2. щебет птиц
  3. шум дождя
  4. шум ветра

В 1. Что такое Солнце?

  1. планета
  2. звезда
  3. комета
  4. спутник Земли

В 2.   Что такое Луна?

  1.  одна из планет Солнечной системы
  2. самая яркая звезда
  3. самая горячая звезда
  4. спутник Земли

В 3. Какой витамин помогает реже простужаться?

  1. витамин С
  2. витамин А
  3. витамин В
  4. витамин D

Вопросы категории С 1 и С 2 имеют несколько вариантов ответов.

С 1. Что должен делать человек в природе?

  1. разорять птичьи гнезда                                  
  2. выжигать траву
  3. лечить раненых животных
  4. слушать пение птиц

С 2. Если почувствовал запах газа, нужно:

  1. открыть окно
  2. позвать взрослых
  3. позвонить по телефону 04
  4. включить свет

Ключи итоговым тестам по окружающему миру

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

1

2

1

2

4

2

1

3

3

1

1

2

4

1

3,4

1,2,3

Рекомендации по оцениванию результатов:

        Каждое выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С -  в 3 балла.

Максимальное количество баллов – 22.

        Оценивание осуществляется в процентах от максимальной суммы баллов:

80  - 100% - отлично (высокий уровень)- 19-22

60 – 80% - хорошо (выше среднего уровня)- 14 -18

40 – 60% - удовлетворительно (средний уровень)10-13

0 – 40% неудовлетворительно (ниже среднего, низкий уровень)  -меньше 10.

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

                                                    «ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                              приказом директора по школе

                                                          от            2021г. №

                                                                         И.о. директор школы _______

 И.С.Янушевская

                                        

   Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

по математике   за курс 1 класса.         

 

1.Реши задачу.

Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?

Решение:______________________________________

Ответ:_________________________________________

2. Реши равенства

14 – 4 =       17 – 1 =          8 – 6 + 5 =

10 + 5 =       16 + 1 =         3 + 5 – 4 =

3. Сравни и поставь знаки >, < , =

20 * 16        10 * 7 + 3

6 + 3 * 9      17 – 10 * 8

4. Начерти отрезок длиной 7 см

5* Реши задачу

Катя дала сестре карандаши. Сестра оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?

Решение:_________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

Критерии оценивания

Оценка «освоил» ставится, если ученик выполнил работу без ошибок или допустил не более  4 ошибок.

Оценивание работы: №1 – 1б, №2 – 1б, №3 – 1б,  №4 – 2б, №5 – 3б

 

Максимальное количество баллов – 8.

Уровень освоения

программы

Количество баллов

выше базового уровня

 4 -8  баллов

на базовом уровне

3 балла

ниже базового уровня

1-2 балла  

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

                                                    «ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                              приказом директора по школе

                                                          от            2021г. №

                                                                         И.о. директор школы _______

 И.С.Янушевская

                                        

   Промежуточная аттестация в форме контрольного диктанта  

  с грамматическим заданием   за курс 1 класса.         

                                                       На реке

Вот и настали теплые деньки. Яна и Петя по тропке идут к речке. Там весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом.

Грамматические задания:

  1. Раздели слова на слоги: р е ч к а, т ё п л ы е, о н и.
  2. Записать цифрами, сколько букв и звуков в словах Я н а, д е н ь к и.
  3. Во втором предложении подчеркни мягкие согласные.

 Система оценивания:

 1) Запись под диктовку текста:

0-5 ошибок – усвоил  -( 5б - 0 ош., 4б- 1ош., 3б – 2 ош., 2б – 3ош., 1б – 4,5 ош.)

более 5 ошибок – не усвоил – 0б

2) Грамматическое задание:

Задания, оцениваемые в 1 балл: №1,  

Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №3.

Максимальное количество баллов – 10.

Уровень освоения

программы

Объем выполненной работы

Количество баллов

выше базового уровня

более 70 %

 8-10 баллов

на базовом уровне

50 % и более

5-7 баллов

ниже базового уровня

менее 50%

4 балла и менее

Ключи к ответам

задание

1

2

3

ответ

Раздели слова на слоги :

р е ч- к а,   т ё п-

 л ы- е, о- н и.

 

Я н а – 3б., 4зв.,

д е н ь к и – 6б.,5зв..

Яна и Петя по тропке идут к речке.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                             «ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                              приказом директора по школе

                                                          от            2021г. №

                                                                    И.о. директор школы_______

 И.С.Янушевская

                                        

                                         

Промежуточная аттестация в форме  тестирования

по  изобразительному искусству

за  курс 1класса

1.Где правильно записаны цвета радуги.

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый

б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный

в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

2.Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

3. Человек, создающий произведения искусства :

а) художник;

б) учитель;

в) продавец.

4. Как называется дощечка для смешивания красок:

а) палитра;

б) мольберт;

в) этюдник.

5. Что создают с помощью красок

а) аппликацию;

б) поделку

в) рисунок.

6. Укрась полоску

Система оценивания:

За  1-5 выполненное задание ученик получает 1 балл, за творческое задание – 2 балла

Максимальное количество баллов – 9.

Уровень освоения

программы

Объем выполненной работы

Количество баллов

выше базового уровня

более 70 %

8-9 баллов

на базовом уровне

50 % и более

5-7 баллов

ниже базового уровня

менее 50%

4 балла и менее

Ключи к ответам

задание

1

2

3

4

5

ответ

в

б

а

а

в

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                             «ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                              приказом директора по школе

                                                          от            2021г. №

                                                                    И.о. директор школы_______

 И.С.Янушевская

                                        

                                         

Промежуточная аттестация в форме тестирования

по литературному чтению  за курс 1класса

 Прочитай текст.

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

- Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.

- А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть может. А заступиться некому.

- Знаешь что, давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее.

Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

- Возьмите меня с собой жить, - говорит.

Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

И вот все муравьи стали жить вместе.

Если одному тяжело, все ему помогают. Если одного обижают,

все его защищают. Один за всех, все за одного.

И. Пивоварова

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1.Что это за текст?

а) рассказ

б) сказка

в) стихотворение

2. Кто однажды встретились?

а) жуки

б) гусеницы

в) муравьи

3. Где происходят события, описанные в тексте?

а) на тропинке

б) на грядке

в) на полянке

4. О чём жаловались друг другу два муравья?

а) о том, что им плохо жить на свете

б) о том, что гусеница им ноги отдавила

в) о том, что вместе жить тесно

5. Почему жук, увидев, что муравьёв двое, решил не обижать их?

а) потому что он торопился и уполз поскорее

б) потому что он уже наступил им на лапу

в) потому что вдвоём они сильнее жука

6. Выбери подходящее название к тексту.

а) Встреча муравьёв

б) Один за всех, а все за одного

в) Вместе жить веселее

7. Как ты думаешь, довольны ли теперь муравьи своей жизнью?

а) да

б) нет

Система оценивания

Задания

Количество баллов

1 вопрос

1 б

2 вопрос

1 б

3 вопрос

1 б

4 вопрос

2 б

5 вопрос

2 б

6 вопрос

2 б

7 вопрос

1 б

Итого

10 б

Уровень освоения программы

Объем выполненной работы

Количество баллов

выше базового уровня

более 70 %

8-10 баллов

на базовом уровне

50 % и более

5-7 баллов

ниже базового уровня

менее 50%

4 балла и менее

Критерии оценивания:

Оценка «освоил» ставится, если ученик читает осознанно, выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, чётко проговаривая слова, не менее 25-30 слов в минуту.

Ключи к ответам

задание

1

2

3

4

5

6

7

ответ

а

б

а

а

в

б

а

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                             «ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                              приказом директора по школе

                                                          от            2021г. №

                                                                    И.о. директор школы_______

 И.С.Янушевская

                                        

                                         

Промежуточная аттестация в форме тестирования

по технологии  за курс 1класса

Часть 1

В части -1  выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.

1. Как нужно оставлять ножницы на столе?

а) с закрытыми лезвиями

б) с открытыми лезвиями

в) не имеет значения

2. Как правильно передавать ножницы?

а) кольцами вперед

б) кольцами к себе

в)  как хочешь;

3. Пластилин – это:

а) природный материал

б) материал, созданный человеком

в) приспособление

4. Инструмент для работы с пластилином – это:

а) стека

б) ножницы

в) нитки

5. Бумага – это…

а) материал

б) инструмент

в) приспособление

6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) аппликация

б) оригами

в) вышивка

7. На какую сторону бумаги наносят клей?

а)   лицевую;
б)   изнаночную

8. Как нужно располагать шаблоны  на бумаге?

          а)   поближе к краю и друг к другу;
          б)   посередине листа бумаги.

Часть 2

9. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

10. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

Система оценивания

Задания

Количество баллов

1 вопрос

1 б

2 вопрос

1 б

3 вопрос

1 б

4 вопрос

1 б

5 вопрос

1 б

6 вопрос

1 б

7 вопрос

1 б

8 вопрос

1 б

9 вопрос

2 б

10 вопрос

2 б

Итого

12 б

Уровень освоения программы

Объем выполненной работы

Количество баллов

выше базового уровня

более 70 %

10-12 баллов

на базовом уровне

50 % и более

6-9 баллов

ниже базового уровня

менее 50%

5 баллов и менее

Ключи к ответам

Часть 1

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

а

а

б

а

а

а

б

а

Часть 2

Задание

Вариант ответа

9

разметь детали, вырежи, приклей

10

ножницы, игла, лопата, молоток


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Материал для промежуточнй аттестации по окружающему  миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс

Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по окружающему миру 4 класс (школа 2100)

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по окружающему миру  4 класс (школа 2100) включает в себя пояснительную записку,спецификацию и кодификатор,контр...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.

Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...

Промежуточная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс

диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие...