КР Окружающий мир, 1 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс)

Титова Виктория Олеговна

УМК Перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_tvoy_dom.docx462.28 КБ
Файл kr_chelovek_i_priroda.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

_______________________________________ 1 «___» класс

1. Какое животное в нашей стране можно встретить только в зоопарке?

Жираф Лиса Белка

2. Распредели породы собак на две группы: мопс, овчарка, водолаз, пекинес.

Служебные собаки: _____________________________________________________

Декоративные собаки: _____________________________________________________

3. Какие растения выращивают дома?

ромашка фиалка фикус сансевьера ель

4. Отметь лиственное дерево.

  1. Отметь хвойное дерево.

  1. Выбери богатства природы:

Вода Электричество Газ

_______________________________________ 1 «___» класс

1. Какое животное в нашей стране можно встретить только в зоопарке?

Жираф Лиса Белка

2. Распредели породы собак на две группы: мопс, овчарка, водолаз, пекинес.

Служебные собаки: _____________________________________________________

Декоративные собаки: _____________________________________________________

3. Какие растения выращивают дома?

ромашка фиалка фикус сансевьера ель

4. Отметь лиственное дерево.

  1. Отметь хвойное дерево.

  1. Выбери богатства природы:

Вода Электричество Газ

  1. Распредели растения на 2 группы: одуванчик, лилия, роза, подорожник, крапива, слива.

Дикорастущие растения: _______________________________

_____________________________________________________

Культурные растения: _________________________________

_____________________________________________________

  1. Какой камень используют в строительстве?

Малахит Гранит Янтарь

  1. Предок современной собаки – ________________.
  2. Выбери диких животных:

Свинья Волк Коза Заяц Хомячок

11. Какие продукты получают из этих растений? Соедини линией.

Пшеница Гречневая каша

Гречиха Батон

Рожь Овсяная каша

Овёс Ржаной хлеб

  1. Распредели растения на 2 группы: одуванчик, лилия, роза, подорожник, крапива, слива.

Дикорастущие растения: _______________________________

_____________________________________________________

Культурные растения: _________________________________

_____________________________________________________

  1. Какой камень используют в строительстве?

Малахит Гранит Янтарь

  1. Предок современной собаки – ________________.
  2. Выбери диких животных:

Свинья Волк Коза Заяц Хомячок

  1. Какие продукты получают из этих растений? Соедини линией.

Пшеница Гречневая каша

Гречиха Батон

Рожь Овсяная каша

Овёс Ржаной хлеб



Предварительный просмотр:

_______________________________

1. Что не является природой?

а) камни, облака, море, горы б) животные, растения, грибы, микробы

в) книга, дом, самолёт, сапоги

2. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

а) Большая школьная энциклопедия б) Географический атлас

в) Атлас автомобильных дорог г) Красная книга

3. Раскрась флаг России:

4. Москва – это…

а) самый маленький город в России б) столица России

в) самый северный город России г) название страны

5. Выбери памятник в Кремле: а) Царь-пушка б) Танк в) Водопад

6. Выбери название нашего города: а) Москва б) Калининград в) Мурманск

7. Запиши, что растёт в твоём городе: __________________________________________

8. Запиши имя известного земляка: ____________________________________________

_______________________________

1. Что не является природой?

а) камни, облака, море, горы б) животные, растения, грибы, микробы

в) книга, дом, самолёт, сапоги

2. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

а) Большая школьная энциклопедия б) Географический атлас

в) Атлас автомобильных дорог г) Красная книга

Раскрась флаг России:

Москва – это…

а) самый маленький город в России б) столица России

в) самый северный город России г) название страны

Выбери памятник в Кремле: а) Царь-пушка б) Танк в) Водопад

Выбери название нашего города: а) Москва б) Калининград в) Мурманск

Запиши, что растёт в твоём городе: ____________________________________________

Запиши имя известного земляка: ______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...