разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе.
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)

Юлия Максимовна Григорьева

разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе на тему "Кто что ест"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_raznourovnevyh_uchebnyh_zadaniy_okr._mir.docx411.32 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Григорьева Юлия Максимовна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Кто что ест» 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Сформировать умений классифицировать животных

 Распределите животных на две группы https://learningapps.org/watch?v=p7i4zc1jk23 

1. Актуализация знаний  

2. learningapps

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=p7i4zc1jk23 

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

«5» - не допущено ошибок

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущено 2 ошибки

«2» - допущено 3 ошибки.

Воспроизведение

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся по теме «кто что ест» с помощью ключевых определений урока

Заполните пропуски в предложениях https://learningapps.org/watch?v=pypdps9vj23 

1. Первичное закрепление  

2. learningapps

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pypdps9vj23   

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

«5» - не допущено ошибок

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущено 2 ошибки

«2» - допущено более двух ошибок.

Понимание

Применение знаний, умений навыков по теме «кто что ест»

 Составьте в правильном порядке цепь питания волка https://learningapps.org/watch?v=pye6msp0323 

1. Закрепление

2. learningapps

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pye6msp0323 

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

«5» - не допущено ошибок

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущено 2 ошибки

«2» - допущено 3 ошибки.

Применение в знакомых условиях

Способствовать  формированию умения применять знания на практике

Доработайте схему цепи питания лисы и медведя и прикрепите файл на форму.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfxYSpFRajlQoApU7Vv5s8ty53rM_OxpzkblgRyXR-Q2eSneg/viewform?usp=sf_link 

1. Закрепление

2. Google формы

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке:   https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfxYSpFRajlQoApU7Vv5s8ty53rM_OxpzkblgRyXR-Q2eSneg/viewform?usp=sf_link 

    - Внимательно прочитайте задание;

4. Критерии оценивания:

"5"-  рисунок аккуратен, цветовая гамма соответствует реальности, правильно выстроена цепь питания

"4"-  рисунок аккуратен, цветовая гамма соответствует реальности, в цепи питания допущена одна ошибка.

"3"- рисунок выполнен неаккуратно, цветовая гамма не соответствует реальности, допущено более двух ошибок.

"2"- рисунок не доработан и не соответствует цепи питания.

Ребенок отправляет файл с правильно подобранными картинками/рисунками.

Применение в новых условиях

Способствовать развитию творческих способностей

Самостоятельно составьте цепи питания ежа и коршуна и прикрепите готовый файл на данную форму.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf4llCuxKjs5m6jS6aoS34ObTVAA4goS1zxk0tg44jyaOlkBg/viewform?usp=sf_link 

1. Закрепление

2. Google формы

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf4llCuxKjs5m6jS6aoS34ObTVAA4goS1zxk0tg44jyaOlkBg/viewform?usp=sf_link 

    - Внимательно прочитайте задание;

  4. Критерии оценивания:

"5"-  рисунок аккуратен, цветовая гамма соответствует реальности, правильно выстроена цепь питания

"4"-  рисунок аккуратен, цветовая гамма соответствует реальности, в цепи питания допущена одна ошибка.

"3"- рисунок выполнен неаккуратно, цветовая гамма не соответствует реальности, допущено более двух ошибок.

"2"- рисунок выполнен неаккуратно, цветовая гамма не соответствует реальности, цепь питания не аналогична.

Ребенок отправляет файл с полным изображением цепи питания ежа и коршуна на форму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по окружающему миру

Тема: Природные зоны России....

Разноуровневые тестовые задания по окружающему миру, 2 класс

Как показала практика,  наиболее приемлемой  и  эффективной формой проверки уровня знаний по окружающему миру,  являются тесты...

Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России

Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...

Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)

Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...

Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА

Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа...

Разноуровневые задания по окружающему миру

Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Эта удивительная природа"...

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....