Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА
презентация к уроку по окружающему миру
Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I. Узнавание 1 Задание. Отметь правильный ответ. Природа- это все, что нас окружает все, что нас окружает и создано человеком все, что нас окружает и не создано человеком Критерии: выполнено верно – 1 б.; допущена ошибка – 0 б. I. Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний по теме «Природа»
I. Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний по теме «Природа» 2 Задание. Отметь правильный ответ. Самые маленькие и примитивные живые существа на Земле – это: грибы насекомые бактерии Критерии: выполнено верно – 1 б.; допущена ошибка – 0 б. ДРУГОЕ !!!
I. Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний по теме «Природа» 3 Задание. Рассмотри фотографии. Отметь изображение прибора, с помощи которого можно увидеть микробы. Критерии: выполнено верно – 1 б.; допущена ошибка – 0 б.
II. Воспроизведение Цель задания: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа» Задание 1. Впиши пропущенные слова. 1) Живые организмы, не видимые глазом человека, которые обитают во всех телах, - это 2) Живые организмы, тело которых состоит из гриба и водоросли, - это 3) Живые организмы, тело которых состоит из корня, стебля и листьев, - это 4) Живые организмы, которые питаются другими организмами, - это Слова для справок: животные, растения, лишайники, бактерии. Критерии: выполнено верно – 4 б.; допущена 1 ошибка – 3 б.; допущено 2 ошибки – 2б.; допущено 3 ошибки – 3 б.; допущено 4 ошибки – 0 б.
II. Воспроизведение Цель задания: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа» Задание 2. В каждом из перечней зачеркни лишнее слово. 1) скворец, скворечник, лиса, сом 2) звери, птицы, горы, растения 3) человек, камень, вода, земля Критерии: выполнено верно – 3 б.; допущена 1 ошибка – 2 б.; допущено 2 ошибки – 1 б.; допущено 3 ошибки – 0 б.
II. Воспроизведение Цель задания: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа» Задание 3. Установи соответствие с помощью стрелок Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.
III. Понимание Цель задания: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Природа» Задание 1. Прочитай текст и ответь на вопрос. Природу делят на живую и неживую. Мир живой природы - это растения, грибы, животные, бактерии. Живая природа - это всё, что растёт, дышит, питается, развивается и, к сожалению, умирает. Неживая природа - это сочетание различных веществ и энергий. К ней относятся камни, полезные ископаемые, вода и даже планеты и галактики. Живая и неживая природа тесным образом взаимосвязаны. Как взаимосвязаны живая и неживая природа? Приведи 2 -3 примера. Критерии: выполнено верно – 2 б.; приведен 1 пример – 1 б.; не выполнено– 0 б.
III. Понимание Цель задания: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Природа» 2 Задание. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Критерии: развернутый ответ – 2 б.; краткий ответ – 1 б.; не выполнено– 0 б.
III. Понимание Цель задания: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Природа» 3 Задание. Как ты думаешь, что бы произошло, если в природе не было бы одного из царств? Критерии: развернутый ответ – 2 б.; краткий ответ – 1 б.; не выполнено– 0 б.
IV. Применение знаний в знакомых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Природа» 1 Задание. Используя учебник, составь схему «Царства природы» Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.
IV. Применение знаний в знакомых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Природа» 2 Задание. Распредели перечисленные организмы по царствам, вписав их названия в нужные клетки таблицы. Первая строка таблицы заполнена для образца. Подосиновик, барсук, незабудка, сыроежка, осина, волк, мухомор, гусеница, морковь Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.
IV. Применение знаний в знакомых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Природа» 3 Задание. Прочитай стихотворение. Подчеркни названия объектов живой природы. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух, небеса, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг природа. Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.
V. Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в ново ситуации по теме «Природа» 1 Задание. Составь викторину для одноклассников по теме «Природа». Придумай не менее 5 вопросов. Проведи викторину в классе Критерии: выполнено верно – 2 б.; менее 4 вопросов, допущены ошибки в вопросах – 1 б.; не выполнено– 0 б.
2 Задание. Придумай сказку о любом царстве живой природы. Не менее 5 предложений V. Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в ново ситуации по теме «Природа» Критерии: выполнено верно – 2 б.; менее 4 предложений – 1 б.; не выполнено– 0 б. ПОБОЛЬШЕ!
V. Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в ново ситуации по теме «Природа» 3 Задание. На отдельном листе нарисуй сказочное царство живой природы. Это может быть царство растений, животных, грибов или бактерий. Придумай название своему рисунку. Критерии: выполнено аккуратно и правильно – 3 б.; выполнено верно, но грязно– 2 б.; нарисовано не полностью – 1 б.; не выполнено– 0 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России
Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-375381-1580036591.jpg)
Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)
Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...
Разноуровневые задания по окружающему миру
Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Эта удивительная природа"...
Разноуровневые задания по окружающему миру
Разноуровневые задания на тему: "Как устроен мир"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/27/picture-1484498-1695806623.jpg)
разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе.
разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе на тему "Кто что ест"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/27/picture-1484498-1695806623.jpg)
презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.
презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....