Разноуровневые задания по окружающему миру
тренажёр по окружающему миру (3 класс)
Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Эта удивительная природа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Эта удивительная природа
Класс: 3
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1. Отметьте правильный ответ Что такое тело: 1) любой предмет, любое живое существо; 2)любой предмет, любое неживое существо; 3)живое и неживое существо. 2. Соедините стрелочкой слово и его определение. 1) Живые организмы, не видимые глазом человека, которые обитают во всех телах, 2) Живые организмы, тело которых состоит из гриба и водоросли, 3) Живые организмы, тело которых состоит из корня, стебля и листьев, 4) Живые организмы, которые питаются другими организмами, животные, растения, лишайники, бактерии. 3. Разделите на группы Белый гриб, мухомор, лисичка, желтая поганка, подосиновик, подберёзовик | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить, что такое тело При затруднении обратитесь к учебнику на стр. Чтобы выполнить это задание необходимо знать съедобные и ядовитые грибы | Тело-это любой предмет, любое живое существо 1) Живые организмы, не видимые глазом человека, которые обитают во всех телах, - это бактерии 2) Живые организмы, тело которых состоит из гриба и водоросли, - это лишайники 3) Живые организмы, тело которых состоит из корня, стебля и листьев, - это растения 4) Живые организмы, которые питаются другими организмами, - это животные Ядовитые грибы: Мухомор, желтая поганка, бледная поганка Съедобные грибы: Белый гриб, лисичка, подосиновик, подберёзовик | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1. Вставьте пропущенные слова Воздух — это смесь_____. Больше всего в воздухе _____. Много в нём кислорода. Есть _________ и водяные пары. В небольших количествах в воздухе содержатся и некоторые другие газы. 2.Отметьте галочкой (✓) вещества, которые входят в состав почвы. 1) глина 2) животные 3) воздух 4) перегной 5) вода 6) растения 7) песок | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. Чтобы выполнить это задание необходимо знать состав почвы При затруднении обратитесь к учебнику на стр. | Воздух — это смесь газов. Больше всего в воздухе азота. Много в нём кислорода. Есть углекислый газ и водяные пары. В небольших количествах в воздухе содержатся и некоторые другие газы. Глина, воздух, перегной, вода, песок | |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | 1. Составьте цепи питания, используя слова «волк», «кузнечик», «жёлуди», «кабан», «трава», «ящерица». ___ → ___ → ___ ___ → ___ → ___ 2. Установите соответствие между названиями групп растений и их характеристиками. Группы растении А) Папоротники Б) Хвойные растения В) мхи Г) Цветковые растения Д) Водоросли 1)Имеют цветки, плоды, корни, стебли, листья 2) Не имеют цветков и плодов, семена созревают в шишках 3) Их листья похожи на перья, есть корни и стебли, но нет плодов и семян 4) Не имеют корней, растут во влажных местах 5) Обитают в водной среде, имеют листья разнообразной формы | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице При затруднении обратитесь к учебнику на стр. При затруднении обратитесь к учебнику на стр. | Трава → Кузнечик →Ящерица Жёлуди → Кабан → Волк | |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | 1.Прочитай текст и ответь на вопрос. Природу делят на живую и неживую. Мир живой природы - это растения, грибы, животные, бактерии. Живая природа - это всё, что растёт, дышит, питается, развивается и, к сожалению, умирает. Неживая природа - это сочетание различных веществ и энергий. К ней относятся камни, полезные ископаемые, вода и даже планеты и галактики. Живая и неживая природа тесным образом взаимосвязаны. • Как взаимосвязаны живая и неживая природа? Приведи 2 -3 примера. 2. Составьте цепи питания, используя слова «волк», «кузнечик», «жёлуди», «кабан», «трава», «ящерица». ___ → ___ → ___ ___ → ___ → ___ | За выполнение заданий без ошибок уч-ся получает два балла. | Яркий пример связи живой и неживой природы демонстрирует зависимость животных и растений от окружающей их среды. Они реагируют на солнечный свет, тепло, холод и различные звуки, производимые неживой природой. ☆Растениям для роста необходимы воздух, солнце, вода. С помощью луны, солнца, звезд (неживая природа) птицы ориентируются в круглосуточном полете. | |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1.Нарисуйте рисунок, на тему «Удивительная природа». 2.Составьте ребус на тему «Удивительная природа». 3. Сделайте доклад на тему «Интересные факты о грибах» | За выполнение заданий без ошибок уч-ся получает три балла. При затруднении обратитесь к разделу учебника «Мы и наше здоровье». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России
Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-375381-1580036591.jpg)
Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)
Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-1467671-1680547911.jpg)
Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА
Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа...
Разноуровневые задания по окружающему миру
Разноуровневые задания на тему: "Как устроен мир"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/27/picture-1484498-1695806623.jpg)
разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе.
разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе на тему "Кто что ест"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/27/picture-1484498-1695806623.jpg)
презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.
презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....