Демо разработки
методическая разработка по окружающему миру

Бацура Ангелина Александровна

Демо разработки

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_raznourovnevye.docx210.06 КБ
Файл okr_mir_raznourovnevye.docx2.22 МБ
Файл okr.mir_.docx18.7 КБ
Файл telnyh_batsura.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Бацура Ангелина

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: «Главные члены предложения»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование умений: определять, опознавать, классифицировать

Формирование умений определять главные члены предложения

Распределите на группы (2 или 3)

Распределите члены предложения по группам

1. Этап урока: Актуализация знаний  

2. Платформа: LearningApps

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке:  https://learningapps.org/watch?v=pb66zavx323 

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

«5» - не допущено ошибок

«4» - допущена 1-2 ошибка

«3» - допущено 3-4 ошибки

«2» - допущено 4-5 ошибок

Воспроизведение

Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «___» с помощью ключевых определений урока

Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Главные члены предложения» с помощью ключевых определений урока

1. Восстановите определения к понятиям…

2. Вставьте пропущенные слова в определениях….

Заполните пропуски в определениях

1. Этап урока: Открытие новых знаний

2. Платформа: LearningApps

3. Алгоритм выполнения: https://learningapps.org/watch?v=p2aqemg6c23 

    - Перейдите по ссылке:

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

«5» - не допущено ошибок

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущено 2 ошибки

«2» - допущено 3 ошибки

Понимание

Применение знаний, умений навыков по теме «___»

Применение знаний по теме «Главные члены предложения»

1. Найди решение уравнений

2. Хронологическая линейка

3. Установи последовательность

1. Этап урока: Первичное закрепление

2. Платформа: LearningApps

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=p05kqses223 

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

«5» - не допущено ошибок

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущено 2 ошибки

«2» - допущено 3 ошибки

Применение в знакомых условиях

Способствовать  формированию умения __________ (из темы и цели)

1. Найди и исправь ошибку

2. Соотнеси высказывания к категориям __» и «__»  собери пазл

3. Кроссворд (не по определения)

1. Этап урока: Этап включения в систему знаний  

2. Платформа: google формы

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfesTfPdrq47zxQL8RScl-MP3grWbIGEgW8YZeWAoR5_EoAig/viewform?usp=sf_link 

- Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

"5" - Все подлежащие и сказуемые подчёркнуты и распределены в соответствующий столбик.

"4" - Подлежащие и сказуемые подчёркнуты и распределены в соответствующий столбик. Допустимо не более двух ошибок

"3" - Подлежащие и сказуемые подчёркнуты и распределены в соответствующий столбик. Допустимо не более 4 ошибок

"2" - Подлежащие и сказуемые подчёркнуты и занесены в таблицу. Допущено 5 и более ошибок

Применение в новых условиях

Способствовать развитию творческих способностей

1. Составь и реши задачу, в которой необходимо ____

2. Напиши письмо другу, используя слова _______

3. Составь танаграм

4. Составь синквейн

1. Этап урока: Этап самостоятельной работы

2. Платформа: google формы

3. Алгоритм выполнения:

    - Перейдите по ссылке:

    - Внимательно прочитайте задание;

    - Нажми на кнопку ОК и выполни задание;

    - Проверьте  задание

    - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу.

4. Критерии оценивания:

"5" -

"4" -

"3" -

"2" -


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УМК: Школа России

Тема урока: «Кто что ест»

Класс: 3

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель урока:  формирование представлений о том, чем питаются различные животные.

Задачи урока:      

Обучающие:

  1. Сформировать понятие о пищевых цепях питания животных
  2. Сформировать умения различать животных, по типу питания.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию умения и навыков учащихся работать с карточками.
  2. Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы через различные виды работы

Воспитательные:

  1.  Содействовать воспитанию умения работать в коллективе посредством фронтальной работы
  2. Способствовать воспитанию интереса к предмету посредством разнообразия заданий

Планируемые результаты (для ученика):

Предметные

Метапредметные

Личностные

Умение ориентироваться в изученном материале

Умения ориентироваться в тексте

П

 Умение анализировать, делать выводы.

Умение находить и анализировать информацию;

Умение применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради;

Умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

Р

Умение контролировать готовность к уроку;

Умение планировать свои действия;

Умение применять из темы урока известные знания и умения;

Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью

К

Умение взаимодействовать друг с другом;

Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Умение вести диалог с учителем;

Умение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

Умение соблюдать дисциплину на уроке;

Умение проявлять учебно-познавательный интерес к предмету «Окружающий мир»;

Умение грамотно формулировать свои высказывания;

Умение формулировать собственное

Умение сотрудничать с учителем

Умения сотрудничать со сверстниками.

Умение самостоятельно принимать решения .

Формы организации учебной деятельности:  (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Методы и приемы обучения: Приём « Подводящий диалог» , Приём «Эпиграф»

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля: Взаимоконтроль, самоконтроль

Оборудование, дидактические средства, раздаточный материал для учеников, электронные образовательные платформы: Икт – презентация, учебник, тетрадь, карточки с заданиями, тест


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровневые задания по окружающему миру на тему «Кто что ест» в 3 классе

Слайд 2

Уровень «Узнавание» Цель: Формирование умений определять животных по типу питания Формулировка задания: Распределите животных на 4 группы по типу питания. Платформа - LearningApps . https://learningapps.org/watch?v=pf6y3ogs323 Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1-2 ошибка «3» - допущено 3-4 ошибки «2» - допущено 4-5 ошибок

Слайд 3

Уровень «Воспроизведение » Цель: Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Кто что ест» с помощью ключевых определений урока Формулировка задания: 1. Вставьте пропущенные слова в определениях. Платформа - LearningApps . Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки «2» - допущено 3 ошибки https://learningapps.org/watch?v=pb6z5wzn523

Слайд 4

Уровень « Понимание » Цель: Применение знаний, умений навыков по теме «Кто что ест» Формулировка задания: Восстанови хронологический порядок пищевой цепи. Платформа - LearningApps . https://learningapps.org/watch?v=pc1t8udo523 Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки «2» - допущено 3 ошибки

Слайд 5

Уровень «Применение в знакомых условиях» Цель: Применение в знакомых условиях Формулировка задания: Способствовать формированию умения различать животных по типу питания. Платформа - LearningApps . https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdWPX87TuYN2UHYqco7z_zdAIK4YY58zfVwF6K37lFYaPsTfQ/viewform?usp=sf_link Критерии оценивания: "5"- все номера животных внесены в таблицу верно, допустима 1 ошибка. "4"- номера животных внесены в таблицу верно, допустимо 2-3 ошибки. "3"- номера животных внесены в таблицу верно, допустимо 4-5 ошибок. "2"- допущено более 5 ошибок.

Слайд 7

Уровень «Применение в новых условиях» Цель: Способствовать развитию творческих способностей Платформа - LearningApps . https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfcDt694iTCPbQZuC_6FuupkMONL9e1GBo865HjUtUL7pqp_w/viewform?usp=sf_link Критерии оценивания: "5" - все пропуски заполнены верно "4" - все пропуски заполнены, допущена 1 ошибка "3" - все пропуски заполнены, допущено 2 ошибки "2" - заполнены не все пропуски, допущено более 2-х ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демо-версии диагностических работ в 4 классе

Демо-версии диагностических работ в 4 классе ФГОС...

Демо татарский язык 4 класс

Тесты по татарскому языку для 4 класса...

Праздник для начальной школы «На Кузьму – Демьяна» ( Кузьминки - деревенские посиделки).

Разработка народного праздника, с обрядностью, развлечениями, с песнями, частушками , хороводами и танцами.Цель:Систематизировать знания учащихся по теме: “Устное народное творчество», познакомить с и...

Демо - версии русский язык ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.

Воспользовавшись данным материалом,можно подготовиться к всероссийским проверочным работам по русскому языку....

Демо - версии математика ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.

Данный материал в помощь к подготовке ВПР...

Демо - версии окружающий мир ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.

Материал в помощь к подготовке ВПР...