Карточки для индивидуальной работы учащихся
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

Жанна Николаевна Гуляева

Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения программного материала по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________

А1. Найди название группы птиц, отправляющейся осенью на юг.

1) оседлые                2) зимующие        3) перелётные        4) кочующие

А2. Укажи причину отлёта птиц на юг.

1) не хватает корма        2) стало холодно 3) на юге у них гнезда  4) привыкли улетать на зиму

В1. Подумай, о чём могут рассказать ученым кольца на лапах птиц.

1) о возрасте птиц  2) о привычках птиц  3) о перелетах птиц  4) о любимой пище птиц

С1. Чем птицы отличаются от всех других животных?

1) они летают        2) они выводят детёнышей из яиц         3) их тело покрыто перьями

Д1. Сколько ног у птицы?

1) две          2) шесть        3) четыре        4) две пары

Е1. Какой части тела нет у птицы?

1) шеи        2) головы         3) брюшка                4) туловища

Ж1. Для чего птицам хвост?

1) Чтобы отгонять насекомых   2) Чтобы удерживать их в воздухе        3) это руль

И1. Подпиши название каждой птицы.

1.______________     2.________________ 3.______________   4._____________________        

        



Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________________

1. Дайте название каждой группе растений. Допишите ещё по одному названию в каждую группу растений.

?

?

?.

Берёза, ель, _____________

Малина, ______________

Астра,______________

2.Обведите в круг верное высказывание.

а) У лиственных деревьев листья в виде пластинок.

б) У хвойных деревьев листьев нет.

3. Какое растение в каждой строке лишнее? Подчеркни.

а) Шиповник, смородина, берёза.                б) Сосна, ель, берёза, кедр.

4.Запиши название двух известных тебе лекарственных растений.

____________________________________________________________

5.Выдели верный ответ. Для жизни растений необходимы:

а) Свет        б) Вода, солнце, свет                в) Почва, воздух, вода, солнце, свет, тепло

6. Этот орган закрепляет растение в почве, через него растение питается _____________.

7. Запишите 5 растений, которые человек использует в пищу.

_________________________________________________________________

8.Какие деревья называют вечнозелёными? а) Лиственные   б) Цветковые  в) Хвойные

9. Что составляет верхний этаж (ярус) леса? а) деревья        б) кустарники      в) Травы

Ф.И.___________________________________

1. Дайте название каждой группе растений. Допишите ещё по одному названию в каждую группу растений.

?

?

?.

Берёза, ель, _____________

Малина, ______________

Астра,______________

2.Обведите в круг верное высказывание.

а) У лиственных деревьев листья в виде пластинок.

б) У хвойных деревьев листьев нет.

3. Какое растение в каждой строке лишнее? Подчеркни.

а) Шиповник, смородина, берёза.                б) Сосна, ель, берёза, кедр.

4.Запиши название двух известных тебе лекарственных растений.

____________________________________________________________

5.Выдели верный ответ. Для жизни растений необходимы:

а) Свет        б) Вода, солнце, свет                в) Почва, воздух, вода, солнце, свет, тепло

6. Этот орган закрепляет растение в почве, через него растение питается _____________.

7. Запишите 5 растений, которые человек использует в пищу.

_________________________________________________________________

8.Какие деревья называют вечнозелёными? а) Лиственные   б) Цветковые  в) Хвойные

9. Что составляет верхний этаж (ярус) леса? а) деревья        б) кустарники      в) Травы



Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________________

1. Какой город является столицей  России?

а) Саратов                        б) Санкт-Петербург              в) Москва                         г

2 .Моря какого океана омывают границы России на  севере?

а) Индийский  океан       б) Атлантический океан            г) Северный Ледовитый океан    

3.Сколько народов живёт на территории России? а)  более 180  б)  более 50      в)  более 100

4. Какой язык объединяет всех жителей нашей страны?

а) английский     б) татарский           в) бурятский           г) русский    

  5.Чем отделяется территория одного государства от другого? ______________________

6. Как называют нашу страну? ________________________________________________

7. Кто является главой нашего государства? _____________________________________

8.Что является символами любого государства? __________________________________

Ф.И.___________________________________

1. Какой город является столицей  России?

а) Саратов                        б) Санкт-Петербург              в) Москва                         г

2 .Моря какого океана омывают границы России на  севере?

а) Индийский  океан       б) Атлантический океан            г) Северный Ледовитый океан    

3.Сколько народов живёт на территории России? а)  более 180  б)  более 50      в)  более 100

4. Какой язык объединяет всех жителей нашей страны?

а) английский     б) татарский           в) бурятский           г) русский    

  5.Чем отделяется территория одного государства от другого? ______________________

6. Как называют нашу страну? ________________________________________________

7. Кто является главой нашего государства? _____________________________________

8.Что является символами любого государства? __________________________________

Ф.И.___________________________________

1. Какой город является столицей  России?

а) Саратов                        б) Санкт-Петербург              в) Москва                         г

2 .Моря какого океана омывают границы России на  севере?

а) Индийский  океан       б) Атлантический океан            г) Северный Ледовитый океан    

3.Сколько народов живёт на территории России? а)  более 180  б)  более 50      в)  более 100

4. Какой язык объединяет всех жителей нашей страны?

а) английский     б) татарский           в) бурятский           г) русский    

  5.Чем отделяется территория одного государства от другого? ______________________

6. Как называют нашу страну? ________________________________________________

7. Кто является главой нашего государства? _____________________________________

8.Что является символами любого государства? __________________________________

Ф.И.___________________________________

1. Какой город является столицей  России?

а) Саратов                        б) Санкт-Петербург              в) Москва                         г

2 .Моря какого океана омывают границы России на  севере?

а) Индийский  океан       б) Атлантический океан            г) Северный Ледовитый океан    

3.Сколько народов живёт на территории России? а)  более 180  б)  более 50      в)  более 100

4. Какой язык объединяет всех жителей нашей страны?

а) английский     б) татарский           в) бурятский           г) русский    

  5.Чем отделяется территория одного государства от другого? ______________________

6. Как называют нашу страну? ________________________________________________

7. Кто является главой нашего государства? _____________________________________

8.Что является символами любого государства? __________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________

1.Какое свойство воды указано неверно:

1) прозрачна                2) бесцветная                3) не имеет запаха                4) солёная на вкус

2. Как можно очистить загрязнённую воду:

1) нагреть        2) охладить                3) профильтровать                4) заморозить

3. Снег и лёд -это вода…

1) в жидком состоянии        2) в газообразном состоянии        3) в твёрдом состоянии

4.Что происходит с водой при охлаждении:

1) ничего        2) сжимается                3) расширяется        4) мутнеет

5. При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твёрдое?

1) при температуре выше 0°С        2) при температуре ниже 0°С и ниже

6. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве

1) в жидком        2) в газообразном        3) в твёрдом         4) в загрязнённом

7. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

1) лёд                 2) водяной пар        3) капли        4) сугроб

8. Испарение – это..

1) процесс перехода жидкой воды в твёрдое состояние

2)  процесс перехода воды из газообразного в жидкое состоянии

3 ) процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние

9.Ты протёр мокрой тряпкой классную доску. Почему через несколько минут доска уже стала сухой?

1) вода впиталась в поверхность доски

2) вода осталась на тряпке, которой ты протёр доску

3) вода с поверхности доски испарилась

10) Укажи искусственный водоём: 1) озеро        2) река        3) водохранилище

11.Что является источником загрязнения воды?

1) животные                2) фабрики и заводы         3) растения         4) ручьи

Ф.И.________________________

1.Какое свойство воды указано неверно:

1) прозрачна                2) бесцветная                3) не имеет запаха                4) солёная на вкус

2. Как можно очистить загрязнённую воду:

1) нагреть        2) охладить                3) профильтровать                4) заморозить

3. Снег и лёд -это вода…

1) в жидком состоянии        2) в газообразном состоянии        3) в твёрдом состоянии

4.Что происходит с водой при охлаждении:

1) ничего        2) сжимается                3) расширяется        4) мутнеет

5. При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твёрдое?

1) при температуре выше 0°С        2) при температуре ниже 0°С и ниже

6. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве

1) в жидком        2) в газообразном        3) в твёрдом         4) в загрязнённом

7. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

1) лёд                 2) водяной пар        3) капли        4) сугроб

8. Испарение – это..

1) процесс перехода жидкой воды в твёрдое состояние

2)  процесс перехода воды из газообразного в жидкое состоянии

3  )процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние

9.Ты протёр мокрой тряпкой классную доску. Почему через несколько минут доска уже стала сухой?

1) вода впиталась в поверхность доски

2) вода осталась на тряпке, которой ты протёр доску

3) вода с поверхности доски испарилась

10) Укажи искусственный водоём: 1) озеро        2) река        3) водохранилище

11.Что является источником загрязнения воды?

1) животные                2) фабрики и заводы         3) растения         4) ручьи



Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________

1. Как называется прибор для определения сторон горизонта?

а) компас;          б) барометр              ;в) термометр.

2.Из каких частей состоит компас?

а) корпус, гайка, магнитная стрелка;      в) корпус, магнитная стрелка, предохранитель.

3.Если вы потеряли компас, как ещё можно ориентироваться на местности?

а) по  направлению ветра;           б) по птицам                ;в) по солнцу.

4.Укажите основные стороны горизонта.

а) север, юг, запад, юго-восток;        б) север, юг, запад, восток;

6. Назови сторону, противоположную юго-востоку.

а) север
б) северо-запад
в) северо-восток
г) юго-запад

7.Какое утверждение неверно?

а) Положить компас на ровную горизонтальную поверхность.

б) Оттянуть предохранитель и подождать, пока стрелка не остановится.

в) Повернуть компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой З, а красный  - с буквой В. Тогда все буквы укажут направление сторон горизонта.

8.Укажите правильный ответ. Что определяют с помощью компаса?

а) температуру воды;    б) расстояние;       в) стороны горизонта.

9.Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С? а) красный   б) синий;     в) зелёный.

10.Где бывает солнце утром (в 7 часов)   ?а) на юге;   б) на востоке;      в) на севере.

11.Горизонт - это

а) изображение леса       в) земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.

12. Допиши предложение.

Ориентирование на местности - это __________________________________________

_____________________________________________________________ пути.

13.Расположите объекты на схеме: 

1. облако - на северо-западе;      2. солнце - на северо-востоке;

3. дерево - на юго-востоке.              4. домик - на юго-западе.

14. Укажите стрелками части компаса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся....

Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс

Карточки для работы со слабоуспевающими  по математике в 3 классе...

КАРТОЧКИ для индивидуальной работы с учащимися в 1 классе по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

В данной методической разработке представлены задания для индивидуальной работы с первоклассниками на уроках русского языка....

Карточки для индивидуальной работы учащихся 2 класс

Карточки для индивидуальной работы  учащихся  2 класс...

Карточки для индивидуальной работы учащихся

Помогают учителю проконтролировать  уровень усвоения материала учеником....

Карточки для индивидуальной работы учащихся

Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения учебного материала....