Технологическая карта урока окружающего мира "Разнообразие животных" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Алексеева Дарья Игоревна

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о различии животных по классификациям.

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

1) познакомить с новой классификацией животных, их видовыми признаками;

2) научить определять классификацию животных по их характерным признакам.

Предметные:

Обучающиеся научатся

  1. различать животных по их классификациям;
  2. определять характерные признаки животных по классификации.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. интересоваться животным миром Земли;
  2. осознавать роль человека в природе.

Воспитательные:

1) воспитывать отношение к окружающему миру как к части общечеловеческой культуры;

2)  совершенствовать навыки сотрудничества.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Название группы

Признаки

Представители

Черви

Некоторые живут в воде

Дождевой червь, пиявки

Моллюски

Мягкое тело, защищено раковиной у многих

Двустворчатые моллюски(ракушки), улитки, слизни, осьминоги, кальмары

Иглокожие

Живут в воде

Морские звезды, морские ежи, морские лилии и морские огурцы

Паукообразные

Имеют восемь ног (четыре пары)

Пауки, скорпионы, сенокосцы

Насекомые

Имеют шесть ног (три пары)

Жуки, бабочки, стрекозы, пчёлы, мухи

Рыбы

Водные животные, тело с чешуей, с плавниками и жабрами

Рыбы

Земноводные

Кожа голая, нежная, часть жизни на суши, часть – в воде

Лягушки, жабы, тритоны

Пресмыкающиеся

Тело покрыто сухими чешуйками и панцирями у некоторых, ползают

Ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы

Птицы

Тело покрыто перьями

Голубь, орёл, синица

Звери или млекопитающиеся

Тело покрыто шерстью, кормят детёнышей молоком

Корова, лев, собака, лев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока окружающего мира "Золотое кольцо России" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: формирование у учащихся знаний о некоторых городах России, их культуре и достопримечательностях.Задачи урокаДидактические:сформировать знания о городах России;сформировать знания о достопр...

Технологическая карта урока окружающего мира "Золотое кольцо России" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Золотое кольцо России»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о городах Золотого кольца России и их достопримечатель...

Технологическая карта урока окружающего мира "Золотое кольцо России. Плес, Иваново, Суздаль, Владимир." (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Золотое кольцо России. Плес, Иваново, Суздаль, Владимир»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о городах Золотого к...

Технологическая карта урока окружающего мира "Золотое кольцо России. Углич, Ярославль, Кострома" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Золотое кольцо России. Углич, Ярославль, Кострома»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о городах Золотого кольца ...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Россия на карте» ( УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЗадачи урока по практической части ВКР: создание условий для  ознакомления обучающихся с понятием «Географическая карта», с уловными обозн...

Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...