РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5941811) учебного предмета «Окружающий мир»
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_24-25.docx53.64 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МБОУ "СШ № 34"

РАССМОТРЕНО

[Укажите должность]

________________________

[укажите ФИО]

[Номер приказа] от

29.08.2024

СОГЛАСОВАНО

[Укажите должность]

________________________

[укажите ФИО]

[Номер приказа] от

29.08.2024

УТВЕРЖДЕНО

[Укажите должность]

________________________

[укажите ФИО]

[Номер приказа] от

29.08.2024

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 5941811)

учебного предмета «Окружающий мир»

для обучающихся 1 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Содержание обучения раскрывает содержательные линии для обязательного изучения окружающего мира в каждом классе на уровне начального общего образования.

Планируемые результаты программы по окружающему миру включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования.

Программа по окружающему миру на уровне начального общего образования составлена на основе требований ФГОС НОО и федеральной рабочей программы воспитания.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Изучение окружающего мира, интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нём, соответствует потребностям и интересам обучающихся на уровне начального общего образования и направлено на достижение следующих целей:

  • формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественно-научных, обществоведческих, нравственно-этических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру;
  • формирование ценности здоровья человека, его сохранения и укрепления, приверженности здоровому образу жизни;
  • развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу;
  • проявление уважения к истории, культуре, традициям народов Российской Федерации;
  • освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме;
  • обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения;
  • становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.

Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения окружающему миру является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах: «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание». Важнейшей составляющей всех указанных систем является содержание, усвоение которого гарантирует формирование у обучающихся навыков здорового и безопасного образа жизни на основе развивающейся способности предвидеть результаты своих поступков и оценки возникшей ситуации.

Отбор содержания программы по окружающему миру осуществлён на основе следующих ведущих идей:

  • раскрытие роли человека в природе и обществе;
  • освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах: «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и его самость», «Человек и познание».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общее число часов, отведённых на изучение курса «Окружающий мир», составляет 270 часов (два часа в неделю в каждом классе): 1 класс – 66 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1 КЛАСС

Человек и общество

Школа. Школьные традиции и праздники. Адрес школы. Классный, школьный коллектив. Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи.

Совместная деятельность с одноклассниками – учёба, игры, отдых. Рабочее место школьника: удобное размещение учебных материалов и учебного оборудования; поза; освещение рабочего места. Правила безопасной работы на учебном месте.

Режим труда и отдыха.

Семья. Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. Домашний адрес.

Россия – наша Родина. Москва – столица России. Символы России (герб, флаг, гимн). Народы России. Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. Культурные объекты родного края.

Ценность и красота рукотворного мира. Правила поведения в социуме.

Человек и природа

Природа – среда обитания человека. Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Наблюдение за погодой своего края. Погода и термометр. Определение температуры воздуха (воды) по термометру.

Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе.

Растительный мир. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. Комнатные растения, правила содержания и ухода.

Мир животных Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др.). Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). Забота о домашних питомцах.

Правила безопасной жизнедеятельности

Понимание необходимости соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. Правила использования электронных средств, оснащенных экраном. Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами.

Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы).

Безопасность в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Изучение окружающего мира в 1 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

Базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий способствуют формированию умений:

  • сравнивать происходящие в природе изменения, наблюдать зависимость изменений в живой природе от состояния неживой природы;
  • приводить примеры представителей разных групп животных (звери, насекомые, рыбы, птицы), называть главную особенность представителей одной группы (в пределах изученного);
  • приводить примеры лиственных и хвойных растений, сравнивать их, устанавливать различия во внешнем виде.

Работа с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий способствует формированию умений:

  • понимать, что информация может быть представлена в разной форме – текста, иллюстраций, видео, таблицы;
  • соотносить иллюстрацию явления (объекта, предмета) с его названием.

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют формированию умений:

  • в процессе учебного диалога слушать говорящего; отвечать на вопросы, дополнять ответы участников; уважительно от носиться к разным мнениям;
  • воспроизводить названия своего населенного пункта, название страны, её столицы; воспроизводить наизусть слова гимна России;
  • соотносить предметы декоративно-прикладного искусства с принадлежностью народу РФ, описывать предмет по предложенному плану;
  • описывать по предложенному плану время года, передавать в рассказе своё отношение к природным явлениям;
  • сравнивать домашних и диких животных, объяснять, чем они различаются.

Регулятивные универсальные учебные действия способствуют формированию умений:

  • сравнивать организацию своей жизни с установленными правилами здорового образа жизни (выполнение режима, двигательная активность, закаливание, безопасность использования бытовых электроприборов);
  • оценивать выполнение правил безопасного поведения на дорогах и улицах другими детьми, выполнять самооценку;
  • анализировать предложенные ситуации: устанавливать нарушения режима дня, организации учебной работы; нарушения правил дорожного движения, правил пользования электро- и газовыми приборами.

Совместная деятельность способствует формированию умений:

  • соблюдать правила общения в совместной деятельности: договариваться, справедливо распределять работу, определять нарушение правил взаимоотношений, при участии учителя устранять возникающие конфликты.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 1 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Человек и общество

1.1

Школа. Школьная жизнь.

 3

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

1.2

Семья. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье.

 2

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

1.3

Россия - наша Родина.

 11

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

Итого по разделу

 16

Раздел 2. Человек и природа

2.1

Природа - среда обитания человека. Взаимосвязи между человеком и природой.

 13

 1

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

2.2

Растительный мир. Растения ближайшего окружения.

 9

 1

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

2.3

Мир животных. Разные группы животных.

 15

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

Итого по разделу

 37

Раздел 3. Правила безопасной жизнедеятельности

3.1

Режим дня школьника.

 3

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

3.2

Безопасность в быту, безопасность пешехода, безопасность в сети Интернет

 4

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

Итого по разделу

 7

Резервное время

 6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 66

 0

 2

 

 ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, ПЛЕШАКОВ А.А.

 1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями

 1

04.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

2

Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина?

 1

06.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

3

Наша Родина: от края и до края. Символы России

 1

11.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

4

Народы России. Народов дружная семья

 1

13.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

5

Путешествие по родному краю

 1

18.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

6

Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ

 1

20.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

7

Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы

 1

25.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

8

Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку?

 1

27.09.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

9

Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий

 1

02.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

10

Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений

 1

04.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

11

Явления и объекты неживой природы

 1

09.10.24

12

Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество

 1

11.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

13

Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений?

 1

16.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

14

Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения

 1

18.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

15

Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание

 1

23.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

16

Как мы ухаживаем за растениями (практическая работа)

 1

 1

25.10.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

17

Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание

 1

06.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

18

Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края

 1

08.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

19

Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края

 1

13.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

20

Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных

 1

15.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

21

Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида

 1

20.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

22

Какие звери живут в морях и океанах? Морские звери: узнавание, называние, краткое описание

 1

22.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

23

Мир животных: рыбы пресных и солёных водоёмов (сравнение, краткое описание)

 1

27.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

24

Мир животных: птицы (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных

 1

29.11.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

25

Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания

 1

04.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

26

Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание)

 1

06.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

27

Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детёнышах

 1

11.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

28

Знакомься: электронные ресурсы школы

 1

13.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

29

Ты – пешеход!

 1

18.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

30

Знаки дорожного движения

 1

20.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

31

Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название. Моя малая родина

 1

25.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

32

Культурные объекты родного края

 1

27.12.24

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

33

Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни

 1

15.01.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

34

Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и общество"

 1

17.01.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

35

Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи

 1

22.01.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

36

Значение природы в жизни людей

 1

24.01.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

37

Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб

 1

29.01.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

38

Наблюдение за погодой. Анализ результатов наблюдений

 1

31.01.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

39

Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды

 1

05.02.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

40

Практические занятия: измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице)

 1

 1

07.02.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

41

Резервный урок. Откуда в снежках грязь?

 1

12.02.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

42

Как живут растения?

 1

14.02.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

43

Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе?

 1

26.02.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

44

Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью

 1

28.02.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

45

Резервный урок. Откуда берётся и куда девается мусор?

 1

05.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

46

Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности

 1

07.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

47

Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха

 1

12.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

48

Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой

 1

14.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

49

Мир животных. Где живут белые медведи?

 1

19.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

50

Мир животных. Где живут слоны?

 1

21.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

51

Мир животных. Перелётные и зимующие птицы. Где зимуют птицы?

 1

26.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

52

Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках

 1

28.03.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

53

Труд людей родного края

 1

09.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

54

Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем

 1

09.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

55

Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и природа"

 1

11.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

56

Мир животных. Почему мы любим кошек и собак?

 1

16.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

57

Прогулки на природе. Правила поведения в природе

 1

18.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

58

Зачем нужна вежливость?

 1

23.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

59

Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника

 1

25.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

60

Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом

 1

30.04.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

61

Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания

 1

07.05.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

62

Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной

 1

14.05.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

63

Резервный урок. Зачем люди осваивают космос?

 1

16.05.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

64

Труд и быт людей в разные времена года

 1

21.05.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

65

Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных. Мои домашние питомцы

 1

23.05.25

Медиатека Просвещения https://media.prosv.ru/content/ https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру https://resh.edu.ru/ - РЭШ https://www.yaklass.ru/ - Я Класс

66

Резервный урок. Повторение изученного в 1 классе

 1

  .05.25

https://resh.edu.ru/ - РЭШ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 66

 0

 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌1. Примерные программы для начальной школы Министерство Образование РФ.
 2. Программа начальная школа «Школа России» А.А. Плешаков.
 3. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1 - 4 класс к УМК А.А. Плешакова/ М.: Просвещение.‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌Медиатека Просвещения
 https://media.prosv.ru/content/
 https://uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру
 https://resh.edu.ru/ - РЭШ
 Образовательная платформа "Я Класс"
 https://www.yaklass.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по предмету"окружающий мир". 3класс

Индивидуальная рабочая программа  надомного обучения по предмету"окружающий мир". 3класс...

Рабочая программа "Школа России" по предмету Окружающий мир 4 класс

Даётся разработка рабочей программы по предмету Окружающий мир за 4 класс программа"Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739713) учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса начального общего образования

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание...

Рабочая программа ( ID 1821688) учебного предмета Окружающий мир для 1 класса начального общего образования 2022-2023 учебный год

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4893459) учебного предмета «Окружающий мир» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 175465) учебного предмета «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей п...