Анализ предметной недели по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)
Анализ проведенной общешкольной предметной недели по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения предметной недели по окружающему миру.
Мероприятия недели краеведческого направления проводились согласно разработанному плану. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения учащихся. Проведенные мероприятия мотивировали ребят использовать знания и умения, полученные при изучении окружающего мира и других предметов, способствовали развитию творческих способностей, формированию умений взаимодействовать в коллективе.
Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемого предмета, выявить знания учащихся, степень усвоения материала. Через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся и родителей.
Цели проведения:
- Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
- Формирование бережного отношения к природе родного края, осуществление экологического воспитания.
- Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся; расширение краеведческого кругозора.
- Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной и коллективной деятельности.
Задачи проведения:
- Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение конкурсов и внеклассных мероприятий.
- Показать обучающимся положительное и отрицательное влияние человека на природу родного края; повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
- Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
Неделя началась с проведения классных часов по теме: «Край родной Бурятия». Во второй день обучающиеся посмотрели фильм о Байкале и участвовали в викторине: «Краеведение Бурятии». Отличились следующие ребята:
1 доп «а» кл. - Дашиева Валерия
Крайнова Катя
Корытов Максим
1 доп. «б» кл. - Сондуева Юмжана
Бадмаев Амгалан
Костенко Варвара
1 «а» кл. - Дульская Таня
Батуев Базар
1 «б» кл. - Гыгмытов Булат
2 «а» кл. – Чагдуров Бэлэг
2 «б» кл. – Сухих Максим
3 «а» кл. – Батуев Доржо
3 «б» кл. – Беликов Юрий
4 кл. – Ламажапова Арюхан
Чепурной Андрей
В среду провели Олимпиаду по Окружающему миру среди 2 – 4 классов.
Среди 2-х классов призеры:
Сухих Максим 2 «б» - 1 место
Матуев Алдар 2 «б» - 2 место
Колмынин Тимофей 2 «а» – 2 место
Шабаршов Кирилл 2 «а» – 3 место
Болодонова Юмжана –2 «а» - 3 место
Среди 3-х классов призеры:
Беликов Юра, 3 «б» – 1 место
Батуев Доржо, 3 «а» – 2 место
4 класс, призеры:
Ламажапова Арюхан – 1 место
Чепурной Андрей – 2 место
Рупышев Максим – 2 место
Пиртанов Батор – 3 место
На 4-ый день ребята участвовали в конкурсе рисунков: «Животный мир Бурятии», где показали свои творческие способности.
Итоги конкурса рисунков:
1 доп. – 1 кл.
1 м. – Баторов Б.. 1 «а» кл.; Куприянова К.
2 м. – Сондуева Ю., 1 доп. «б» кл., Тыкшеев Ю, 1 «а» кл., Дульская Т., 1 «а» кл.
3 м. – Чойбсонова Д., 1 доп. «б» кл.
Номинация: «Самое оригинальное оформление» колл. работа 1 «б» кл.
2 -4 кл.
1 м. – Багайников К., 3 «а» кл., Беликов Ю., 3 «б», Колмынин Т.,2 «а», Ламажапова А.,4 кл., Шульгин М, 4 кл.
2 м. – Ефимов А., 2 «б» кл., Цырендоржиева Ю., 3 «б» кл., Базаров Б., 3 «а»
3 м. – Чагдуров Б., 2 «а», Чепурной А., 4 кл., Матуев А., 2 «б» кл.
После проведения предметной недели у многих учащихся наблюдается изменение отношения к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание.
Предметная неделя надолго запомнилась ученикам, ребята получили большой эмоциональный заряд, способствующий формированию положительной мотивации учебной деятельности и к стремлению познать новое.
В школе необходимо чаще проводить мероприятия, формирующие экологическое сознание. Экологические курсы, модули, факультативы, кружки, олимпиады, предметные недели, исследовательские работы, проекты – вот далеко не полный перечень различных форм работы по экологическому образованию школьников. Мероприятия экологического содержания должны носить не эпизодический характер, должна вестись систематическая работа.
Данное мероприятие можно использовать в работе начальной школы с целью дальнейшего развития экологической культуры, экологического образования и просвещения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя по окружающему миру.
Поговорим о природе России....

КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)
Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"
Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.
В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....
предметная неделя по окружающему миру
предметная неделя для обучающихся начальных классов...

предметная неделя по окружающему миру
Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...

Предметная неделя по окружающему миру.
Предметная неделя в начальной школе МОУ-сош с. Логиновка по окружающему миру, 2013-2014 учебный год....