Анализ предметной недели по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)

Будаева Галина Очировна

Анализ проведенной  общешкольной предметной недели  по окружающему миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ проведения предметной недели по  окружающему  миру.

        Мероприятия  недели краеведческого направления проводились  согласно  разработанному  плану. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения учащихся. Проведенные мероприятия мотивировали ребят использовать знания и  умения, полученные при изучении окружающего мира и других предметов, способствовали развитию творческих способностей, формированию умений взаимодействовать в коллективе.

          Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость  изучаемого  предмета, выявить знания учащихся, степень усвоения материала. Через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся и родителей.

 Цели проведения:

  • Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
  • Формирование  бережного отношения к природе родного края, осуществление экологического воспитания.
  • Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся; расширение краеведческого кругозора. 
  • Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной  и коллективной деятельности.

Задачи проведения: 

  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение  конкурсов  и внеклассных мероприятий.
  • Показать обучающимся положительное и отрицательное влияние  человека на природу  родного края; повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
  • Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной   области.

        Неделя началась с проведения классных часов по теме: «Край родной Бурятия». Во второй день обучающиеся посмотрели фильм о Байкале и участвовали в викторине: «Краеведение Бурятии». Отличились следующие ребята:

1 доп «а» кл. - Дашиева Валерия

                          Крайнова Катя

                          Корытов Максим

1 доп. «б» кл. - Сондуева Юмжана

                           Бадмаев Амгалан

                           Костенко Варвара

1 «а» кл. -   Дульская Таня

                    Батуев Базар

1 «б» кл. - Гыгмытов Булат

2 «а» кл. – Чагдуров  Бэлэг

2 «б» кл. – Сухих Максим

3  «а» кл. – Батуев Доржо

3 «б» кл. – Беликов Юрий

4 кл. – Ламажапова Арюхан

            Чепурной Андрей

В среду провели Олимпиаду по Окружающему миру среди 2 – 4 классов.

Среди 2-х классов  призеры:

Сухих    Максим         2 «б»   -    1 место

Матуев  Алдар            2 «б»   -    2 место

Колмынин  Тимофей  2 «а» –     2 место

Шабаршов  Кирилл     2  «а» –     3 место

Болодонова Юмжана –2 «а» -     3 место

Среди 3-х классов призеры:

Беликов Юра, 3 «б» – 1 место

Батуев Доржо, 3 «а» – 2 место

  4 класс, призеры:

Ламажапова Арюхан – 1 место

Чепурной Андрей – 2 место

Рупышев Максим – 2 место

Пиртанов Батор – 3 место

На 4-ый день ребята участвовали в конкурсе рисунков: «Животный мир Бурятии», где показали свои творческие способности.

Итоги конкурса рисунков:

1 доп. – 1 кл.

1 м. – Баторов Б.. 1 «а» кл.; Куприянова К.

2 м. – Сондуева Ю., 1 доп. «б» кл., Тыкшеев Ю, 1 «а» кл., Дульская Т., 1 «а» кл.

3 м. – Чойбсонова Д., 1 доп. «б» кл.

Номинация: «Самое оригинальное оформление» колл. работа 1 «б» кл.

2 -4 кл.

1 м. – Багайников К., 3 «а» кл., Беликов Ю., 3 «б», Колмынин Т.,2 «а», Ламажапова А.,4 кл., Шульгин М, 4 кл.

2 м. – Ефимов А., 2 «б» кл., Цырендоржиева Ю., 3 «б» кл., Базаров Б., 3 «а»

3 м. – Чагдуров Б., 2 «а», Чепурной А., 4 кл., Матуев А., 2 «б» кл.

          После проведения предметной недели у многих учащихся наблюдается изменение отношения к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание.

 Предметная неделя надолго запомнилась  ученикам,  ребята получили большой эмоциональный заряд, способствующий формированию положительной мотивации  учебной деятельности и к стремлению познать новое.

В школе необходимо чаще проводить мероприятия, формирующие экологическое сознание. Экологические курсы, модули, факультативы, кружки, олимпиады, предметные недели, исследовательские работы, проекты – вот далеко не полный перечень различных форм работы по экологическому образованию школьников. Мероприятия экологического содержания должны носить не эпизодический характер, должна вестись систематическая работа.

Данное мероприятие можно использовать в работе  начальной школы с целью дальнейшего развития экологической культуры, экологического образования и просвещения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по окружающему миру.

Поговорим о природе России....

КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)

Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"

Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.

В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....

предметная неделя по окружающему миру

предметная неделя для обучающихся начальных классов...

предметная неделя по окружающему миру

Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...

Предметная неделя по окружающему миру.

Предметная неделя  в начальной школе МОУ-сош с. Логиновка по окружающему миру, 2013-2014 учебный год....