Презентация. Мастер-класс по финансовой грамотности
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Деньги существовали не всегда. Первоначально роль денег в человеческом обществе выполняли разные товары, которые в данной местности ценились.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что вы видите? Что вы думаете об этом? О чем это заставляет вас задуматься?
Что было деньгами Деньги существовали не всегда. Первоначально роль денег в человеческом обществе выполняли разные товары, которые в данной местности ценились. У некоторых племен деньгами был скот: коровы, лошади, овцы. Впоследствии названия некоторых денег произошли от слова «скот». В Древнем Риме с наемными воинами расплачивались мешочками соли, поэтому появившиеся позже монеты называли « солинусы » (от этого слова произошло «солдат»). У разных народов деньгами служили топоры, рыболовные крючки, необычные раковины, мечи, наконечники стрел, порох, зерно, рыба, пули, рисовые зерна и др. На небольшом тихоокеанском острове Яп в качестве денег выступали огромные каменные колеса в диаметре до 12 футов (фут = 304,8 мм). Эти колеса посередине имели отверстия и их можно было переносить на шестах. Такие деньги складывали возле дома владельца, и их количество свидетельствовало о богатстве владельца.
Кластер Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними.
Ярмарка
Эквивалент Деньги – это…
Происхождение монет
Язык монеты Монетный тип – устойчивая композиция изображаемых элементов, Аверс - лицевая сторона монеты, Реверс – оборотная сторона монеты, Легенда – надпись на монете. Номинал – официально объявленная стоимость монет, ценных бумаг, бумажных денег, банкнот. Гурт - боковая поверхность монеты.
Эталон
Синквейн Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное ). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов . Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне , то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.
Рефлексия Больше всего мне понравилось… Я бы купил еще этого… Больше всего я купил… Самая ценная вещь на ярмарке… Хотелось бы еще заглянуть в ряды…
ПОМНИ! НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ.
Урок по теме «Деньги, их функции»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по финансовой грамотности по теме "Откуда в семье берутся деньги?"
Презентация к внеурочному занятию по финансовой грамотности по теме "Откуда в семье берутся деньги?" в 4 классе....
Презентация к уроку по финансовой грамотности в соавторстве с Шаймардановой З.С.
Данная презентация к уроку по финансовой грамотности "Деньги, их функции"...
Презентация к уроку по финансовой грамотности в соавторстве с Тешабаевой Р.Р.
Данная презентация к уроку по финансовой грамотности в соавторстве с Тешабаевой Р.Р....
Мастер-класс "Игровой мир финансовой грамотности"
Мастер-класс, позволяющий повысить компетентность учителя в области использования различных методов работы с детьми младшего школьного возраста по финансовой грамотности. ...

Презентация Игра-викторина "Знатоки финансовой грамотности" 1-2 класс.
Постановка учебной задачи.Учитель. Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом. Каждая из команд совершит путешествие в страну «Копилка» .У каждой команды св...
Презентация мастер-класс по финансовой грамотности Квест "Кошелёк"
Понимать роль денег в семье...
- Мне нравится (1)