Итоговая проверочная работа по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)

Итоговая проверочная работа по окружающему миру 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._itogovyy_test_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.docx148.71 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ ____________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.                     1 вариант

1. Подбери к началу фразы соответствующее продолжение .

Если мы говорим, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, то мы говорим:

        1) о дыхании растений                      2) о питании растений

2.1. Как называется профессия человека, отыскивающего полезные ископаемые:

        а) биолог             б) геолог                  в) астроном                              г) географ

2.2. Запиши для добычи каких полезных ископаемых бурят скважины.

______________________________________________________________________________________

2.3. Из какого полезного ископаемого получают металл?

_____________________________________________________________________________________

3. К какой группе экологических связей относится связь между белкой и орехами, которые она ест? Выбери ответ. (2 балла)

а) между растениями и неживой природой;

б) между природой и человеком;

в) между животными и растениями;

г) между животными и неживой природой.

Приведи пример связи между человеком и неживой природой.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотри знаки.

Выбери, какой из этих знаков можно встретить в заповеднике? Какое правило отражает этот знак? (2 балла)

                                        A                                 Б                                     B

Запиши название этого знака и правило, которое он отражает.

Знак: ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Внимательно рассмотри изображение человека.

На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса. (3 балла)

                    Образец:                                                                     Ответ:

                                                 

6. Распредели культурные растения в зависимости от их назначения. Заполни таблицу.

      (2 балла)

  Вид культуры

Название растения

Зерновые

Кормовые

Прядильные

Рис, лён, рожь, клевер.

7. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца, покажи стрелкой. (2 балла)

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм во время гололедицы,

Б) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,

1) в общественных местах надевай медицинскую защитную маску.

2) дыши ровно, не делай резких глубоких вдохов.

3) передвигайся аккуратно, не спеша

8. У бабушки Алексея 27 июля день рождения. В этот день вся большая семья собирается в доме бабушки и дедушки в деревне — это семейная традиция. (всего 4 балла)

- Обведи эту дату в календаре (1 балл).

- Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2018 году. ______________________ (1 балл)

Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до трёх предложений.) (2 балла)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Заполни пропуски в тексте. (3 балла)

Любое государство имеет свою ________________________ , государственные __________________,  ________________,  государственный _______________. В нашей стране государственный язык _____________________ .

Слова: территорию, язык, границы, русский, столицу

10. Напиши название  одного из  городов Золотого кольца России,  напиши, чем он интересен, укажи достопримечательности. (3 балла)

______________________________________________________________________________________

  ФИ ____________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.                     2 вариант

1. Подбери к началу фразы соответствующее продолжение.

Если мы говорим, что растения поглощают кислород, воду под воздействием солнца и выделяют углекислый газ, то мы говорим:

    1) о питании растений                        2) о дыхании растений

2.1. Как называется профессия человека, отыскивающего полезные ископаемые?

    а) историк                    б) географ                      в) астроном                      г) геолог

2.2. Запиши какие полезные ископаемые добывают в шахтах.

______________________________________________________________________________________

2.3. Из какого полезного ископаемого получают мел?

_____________________________________________________________________________________

3. К какой группе экологических связей относится связь между березой и солнцем? Выбери ответ.

а) между растениями и неживой природой;

б) между природой и человеком;

в) между животными и растениями;

г) между животными и неживой природой.

Приведи пример связи между животными и растениями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотри знаки.

Выбери, какой из этих знаков можно встретить на дороге? Какое правило отражает этот знак?

                                          A                                 Б                                     B

Запиши название этого знака и правило, которое он отражает.

Знак: ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Внимательно рассмотри изображение человека.

На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса. 

                    Образец:                                                           Ответ:

                                               

6. Распредели культурные растения в зависимости от их назначения. Заполни таблицу.

                     Люцерна, гречиха, хлопчатник, пшеница.

Вид культуры

Название растения

Зерновые

Прядильные

Кормовые

7. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. (покажи стрелкой)

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,

Б) Чтобы избежать травм во время гололедицы,

1) в общественных местах надевай медицинскую защитную маску.

2) дыши ровно, не делай резких глубоких вдохов.

3) передвигайся аккуратно, не спеша

8. У бабушки Дмитрия 24 июня день рождения. В этот день вся большая семья собирается в доме бабушки и дедушки в деревне — это семейная традиция.

- Обведи эту дату в календаре.

- Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2018 году._______________________

Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до трёх предложений.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Заполни пропуски в тексте.

Любое государство имеет свою ________________________, государственные ___________________,  ________________, государственный _______________. В нашей стране государственный язык _____________________ .

Слова: территорию, язык, границы, русский, столицу

10. Напиши название  одного из  городов Золотого кольца России,  напиши, чем он интересен, укажи достопримечательности. (3 балла)

______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. Система Л. В. Занкова. 2 класс

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе

Итоговая проверочная работа  по окружающему миру в 4 классе...

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.

В проверочную работу включены задания на проверку умений:...

Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс) пнш

Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс)...

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс.

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс....

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....

Итоговая проверочная работа по окружающему миру для 4 класса

Итоговая проверочная работа по окружающему миру для 4 класса...