Самостоятельная работа по окружающему миру по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы», 3 класс, 1 четверть
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Работа составлена в 2 вариантах, включает в себя задания и спецификацию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 829.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация самостоятельной работы по окружающему миру
по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы»,1 четверть, 3 класс
- Назначение работы
Работа составлена для проведения мониторинга достижения предметных результатов по окружающему миру учащихся по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».
Цель работы – определить текущий уровень достижения планируемых предметных результатов по окружающему миру учащихся по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».
Документы и учебные пособия, определяющие содержание работы
Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов:
- ФГОС начального общего образования, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372
"Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования"
(Зарегистрирован 13.07.2023 № 74229) - УМК «Школа России». А.А. Плешаков Учебник. 3 класс. В 2-х частях. - М., «Просвещение», 2025 г.
3. Условия проведения работы.
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию, количеству заданий и уровню сложности. На выполнение работы отводится 15-20 минут.
4.Содержание и структура работы.
Вариант самостоятельной работы состоит из трёх заданий
Наименования разделов | Номер и число заданий в работе | ||||||
Человек и общество | |||||||
Человек и природа | 1, 2, | ||||||
Правила безопасной жизнедеятельности. | 3 | ||||||
Всего | 3 | ||||||
№ задания | Тип задания | Уровень сложности | Правильный ответ | Критерий | Код | Дескрипторы | Мах балл |
1. | КО | Б | 1 вариант А-Евразия Б-Австралия В- Атлантический океан Г-Тихий океан 2 вариант А- Африка Б- Южная Америка В- Тихий океан Г- Индийский океан | - показывать на карте мира материки, изученные страны мира КЭС 2.2 Карта мира. Материки и части света | П.11 | Верно определяет материки-2 балл. Верно определяет океаны- 2 балла. | 4б. |
2. | КО | Б | 1 вариант Телескоп- наблюдение Весы- измерение Колба-опыт (эксперимент) 2 вариант Микроскоп- наблюдение Пипетка- опыт (эксперимент) Часы- измерение | - проводить по предложенному плану или инструкции небольшие опыты с природными объектами с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов; соблюдать безопасность проведения опытов КЭС 2.1- методы изучения природы | П.10 | Верно определяет объект- 3 балла Верно определяет метод изучения- 3 балла | 6б. |
3. | КО | Б | 1 вариант -персональные данные -взрослым, родителям 2 вариант - файлы (информацию, видео, игры) -персональные данные | безопасно использовать персональные данные в условиях контролируемого доступа в сеть Интернет; ориентироваться в возможных мошеннических действиях при общении в мессенджерах | П.19 | Верно вставлены пропущенные слова (персональные данные и помощь взрослых)-1 балл | 1б. |
6. Рекомендации по переводу первичных баллов в уровень сформированности
предметных умений
Процент выполнения заданий | Менее 50 % | 50 – 69 % | 70 – 89% | 90-100% |
Первичные баллы | 0-4 | 5-7 | 8-9 | 10-11 |
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уровень сформированности | Не достиг базового уровня | Базовый + ФФГ | ||
Самостоятельная работа по окружающему миру по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».
Вариант -1 Ученика 3 __ класса_______________________________
1. Подпишите (строки внизу) на карте материки и океаны, обозначенные буквами
А __________________________________ Б____________________________________
В __________________________________ Г____________________________________
2. Как называется и для какого метода исследования используется каждый предмет:
Название | Метод исследования | |
3. Вставь пропущенные слова.
Никогда не размещайте на незнакомых сайтах свои ______________________________________.
Сообщайте ____________________________, если что-то в сети Интернет вам незнакомо.
Самостоятельная работа по окружающему миру по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».
Вариант -2 Ученика 3 __ класса_______________________________
1. Подпишите (строки внизу) на карте материки и океаны, обозначенные буквами
А ________________________________ Б___________________________________
В ________________________________ Г___________________________________
2. Как называется и для какого метода исследования используется каждый предмет
Название | Метод исследования | |
3. Вставь пропущенные слова.
Не скачивайте _________________________________ без разрешения взрослых.
Нельзя размещать ______________________________________ на незнакомых сайтах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»
Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»...

Конспект занятия "Методы изучения природы. Наблюдения. Эксперимент."
Разработка занятия предназначена для педагогов начальных классов.Занятие проводится в деловой творческой обстановке. Оно в динамическом темпе совмещает экскурсию, теоретическую и практическую часть. Р...

Самостоятельная работа по окружающему миру "Природа.Ценность природы для людей"
Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме "Природа.Ценность природы для людей", 3 класс ("Школа России")...

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Реки и озёра России"
Данный материал направлен на закрепление знаний учащихся по теме "Реки и озёра России". Работа разделена по вариантам, в каждом из которых 11 заданий....

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме «Золотое кольцо России» в 2 вариантах (3 класс).
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Она содержит тестовые задания и вопросы, на которые ученики дают ответ самостоятельно....
Самостоятельная работа по окружающему миру на тему "Мы-граждане России"
Самостоятельная работа для 1 класса. Целью, которой является - выявление полученных знаний учащихся....











