Самостоятельная работа по окружающему миру по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы», 3 класс, 1 четверть
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

Порошина Ольга Алексеевна

Работа составлена в 2 вариантах, включает в себя задания и спецификацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_1_3_klass_1_chetvert_materiki_okeany_metody.docx829.76 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация самостоятельной работы по окружающему миру

по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы»,1 четверть, 3 класс

  1. Назначение работы

Работа составлена для проведения мониторинга достижения предметных результатов по окружающему миру учащихся по темам: «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».

Цель работы – определить текущий  уровень достижения планируемых предметных результатов по окружающему миру учащихся по темам:  «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».

Документы и учебные пособия, определяющие содержание работы

Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов:

  1. ФГОС начального общего образования, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);
  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372
    "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования"
    (Зарегистрирован 13.07.2023 № 74229)
  3. УМК «Школа России». А.А. Плешаков Учебник. 3  класс. В 2-х частях. - М., «Просвещение», 2025 г.

3. Условия проведения работы.

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию, количеству заданий и уровню сложности. На выполнение работы отводится 15-20 минут.

4.Содержание и структура работы.

Вариант самостоятельной работы состоит из трёх заданий

Наименования разделов

Номер и число заданий в работе

Человек и общество

Человек и природа

1, 2,

Правила безопасной

жизнедеятельности.

3

Всего

3

№ задания

Тип задания

Уровень сложности

Правильный ответ

Критерий

Код

Дескрипторы

Мах балл

1.

КО

Б

1 вариант

А-Евразия

Б-Австралия

В- Атлантический океан

Г-Тихий океан

2 вариант

А- Африка

Б- Южная Америка

В- Тихий океан

Г- Индийский океан

- показывать на карте мира материки, изученные страны мира

КЭС 2.2 Карта мира. Материки и части света

П.11

Верно определяет материки-2 балл.

Верно определяет океаны- 2 балла.

4б.

2.

КО

Б

1 вариант

Телескоп- наблюдение

Весы- измерение

Колба-опыт (эксперимент)

2 вариант

Микроскоп-  наблюдение

Пипетка- опыт (эксперимент)

Часы- измерение

- проводить по предложенному плану или инструкции небольшие опыты с природными объектами с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов; соблюдать безопасность проведения опытов

КЭС 2.1- методы изучения природы

П.10

Верно определяет объект- 3 балла

Верно определяет метод изучения- 3 балла

6б.

3.

КО

Б

1 вариант

-персональные данные

-взрослым, родителям

2 вариант

- файлы (информацию, видео, игры)

-персональные данные

безопасно использовать персональные данные в условиях контролируемого доступа в сеть Интернет; ориентироваться в возможных мошеннических действиях при общении в мессенджерах

П.19

Верно вставлены пропущенные слова (персональные данные и помощь взрослых)-1 балл

1б.

6. Рекомендации по переводу первичных баллов в уровень сформированности

предметных умений

Процент выполнения заданий

Менее 50 %

50 – 69 %

70 – 89%

90-100%

Первичные баллы

0-4

5-7

8-9

10-11

Отметка

2

3

4

5

Уровень сформированности

Не достиг базового уровня

Базовый + ФФГ

Самостоятельная  работа по окружающему миру по темам:  «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».

Вариант -1       Ученика 3 __ класса_______________________________

1. Подпишите (строки внизу)  на карте материки и океаны, обозначенные буквами

А __________________________________                Б____________________________________

В __________________________________                 Г____________________________________

2. Как называется и для какого метода исследования используется каждый предмет:

Название

Метод исследования

Купить Paracord 550 orange red #009 30 метров по супер цене в Челябинске АБВМАРК - Товар на картинке можно купить.

Picture background

Picture background

3. Вставь пропущенные слова.

Никогда не размещайте на незнакомых сайтах свои ______________________________________.

Сообщайте ____________________________, если что-то в сети Интернет вам незнакомо.

Самостоятельная  работа по окружающему миру по темам:  «Безопасная информационная среда», «Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы».

Вариант -2                                                    Ученика 3 __ класса_______________________________

1. Подпишите (строки внизу)  на карте материки и океаны, обозначенные буквами

А ________________________________                Б___________________________________

В ________________________________                 Г___________________________________

2. Как называется и для какого метода исследования используется каждый предмет

Название

Метод исследования

Picture background

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5e5f96b5d113a15faacc36f4c824a8854aea4f69-10250482-images-thumbs&n=13

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5792432e0a23841b1264d772c37441f67cc6b602-12374505-images-thumbs&n=13

3. Вставь пропущенные слова.

Не скачивайте _________________________________ без разрешения взрослых.

Нельзя размещать  ______________________________________ на незнакомых сайтах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»...

Конспект занятия "Методы изучения природы. Наблюдения. Эксперимент."

Разработка занятия предназначена для педагогов начальных классов.Занятие проводится в деловой творческой обстановке. Оно в динамическом темпе совмещает экскурсию, теоретическую и практическую часть. Р...

Самостоятельная работа по окружающему миру "Природа.Ценность природы для людей"

Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме "Природа.Ценность природы для людей", 3 класс ("Школа России")...

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Реки и озёра России"

Данный материал направлен на закрепление знаний учащихся по теме "Реки и озёра России". Работа разделена по вариантам, в каждом из которых 11 заданий....

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме «Золотое кольцо России» в 2 вариантах (3 класс).

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Она содержит тестовые задания и вопросы, на которые ученики дают ответ самостоятельно....

Самостоятельная работа по окружающему миру на тему "Мы-граждане России"

Самостоятельная работа для 1 класса. Целью, которой является - выявление полученных знаний учащихся....