Тест "Зона лесов"
тест по окружающему миру (4 класс)

Тест по окружающему миру "Зона лесов" (4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zona_lesov.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Тест «Зона лесов»

1. Из скольких частей состоит природная зона лесов:

а) из пяти частей б) из двух частей в) из трёх частей г) из одной части

2. Тайга – это…

а) широколиственный лес б) хвойный лес в) смешанный лес

3. Какие деревья растут в широколиственном лесу?

а) ель, сосна, пихта б) липа, дуб, клён

4. Единственное хвойное дерево, которое на зиму сбрасывает иголки?

а) лиственница б) пихта в) сосна

5. Птица, которая распространяет плоды сосны?

а) кедровка б) дятел в) кукушка

6. Лесной исполин – это…

а) бурый медведь б) лось в) волк

7. Как меняется характер лесов с севера на юг?

а) хвойные — широколиственные — смешанные

б) смешанные — хвойные — широколиственные

в) широколиственные — хвойные — смешанные

г) хвойные — смешанные — широколиственные

8. Самую большую территорию занимают

а) смешанные лесаб) хвойные леса в) широколиственные леса

9.Растительность тайги представлена:

а) Хвойные деревья, мох б) Кустарники, травы в) Хвойные деревья, кустарники, травы

10. Какой заповедник находится в природной зоне тайги?

а) Пенежский б) Жигулёвский в) Таймырский

11. Какой заповедник находится в природной зоне смешанных и широколиственных лесов?

а) Пенежский б) Жигулёвский в) Таймырский

12. О ком идёт речь? Родственница белки, по размерам чуть меньше её. Умеет не только ловко прыгать с ветки на ветку, но и летать, точнее, планировать на немалое расстояние до 40 – 50 метров. Проживает в зоне тайги. _____________________________________________

13. Какого лесного зверька можно легко узнать по пяти тёмным полоскам вдоль спины?

а) рысь         б) бурундука в) летягу         в) соболя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...