Главные вкладки

    Общение и источники преодоления обид
    презентация к уроку по орксэ (4 класс) на тему

    Филипенко Ирина Викторовна

    Общение и источники преодоления обид.Презентация 4 класс ОРКСЭ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obshchenie_i_istochniki_preodoleniya_obid.pptx1.77 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Общение и источники преодоления обид.

    Слайд 2

    Учись прощать, когда душа обижена, И сердце словно чаща горьких слёз, И кажется ,что доброта вся выжжена Зло побеждай – учись прощать !

    Слайд 3

    Прощение- это когда мы прощаем наших обидчиков, избавляемся от обид , сидевших внутри нас. Обида- это состояние души, негативная эмоция, которая доставляет боли больше тому, кто обижается и носит в себе эту обиду.

    Слайд 4

    Цели: Выяснить , что такое обида, узнать происхождение и значение слова «обида ». Узнать какой я , когда обиженный . Узнать к чему приводят обиды . Научиться прощать .

    Слайд 5

    Значение слова Обида – несправедливо причиненное огорчение, оскорбление. Обида – чувство, вызванное огорчением. Обида – досадный, неприятный случай.

    Слайд 6

    Слова синонимы ОБИДА – огорчение – оскорбление – досада – несправедливость – боль

    Слайд 7

    7 П ортрет обиды Обида наваливается, раздувается, мучает, жжет, не отпускает; Обида проходит, растет, глотается, жжет, заглушается, просветляется; Обида просыпается, кипит, остывает, улетучивается.

    Слайд 8

    Умеем ли мы прощать? Всё ли мы можем простить? 1. Когда говорят слово прости? 2.Расскажите, а вы когда нибудь чувствовали в душе обиду? 3. Легко ли человеку жить с обидой?

    Слайд 9

    Я обиженный Что я чувствую? Как я отношусь к другим? * обиду * грусть * разочарование * злюсь на окружающих * не разговариваю * обижаюсь

    Слайд 11

    Обида -прячется в крепости, а крепость - это закрытое сооружение. Крепость находится внутри нас, пока обида там живёт, человек чувствует себя плохо . Так, давайте же откроем свою крепость и выпустим все обиды, ведь твоя обида вредит только тебе.

    Слайд 12

    Вывод: Жить с тяжестью на сердце из-за обиды, злости тяжело. Чтобы не было тяжело, надо научиться прощать.

    Слайд 13

    Ответим на вопросы. 1. А ты когда- нибудь совершал ошибку? 2. Совершив ошибку, ты её признал? 3. Просил ли ты, когда нибудь прощения? 4. Стремишься ли ты к тому, чтобы меньше обижать окружающих тебя людей?

    Слайд 14

    Правила дружбы: Чтобы научиться понимать друг друга, надо знать и выполнять определенные правила: 1 ученик: Не копить обиды и не дуться, Лучше первым улыбнуться! 2 ученик: В решающий момент себя сдержать И конфликта избежать. 3 ученик: Стараться проявить терпение, Чтобы услышать и другое мнение. 4 ученик: Не грубить и не буянить, Грубость может сильно ранить. 5 ученик: Вежливым быть всегда и во всем И обязательно сейчас, а не потом.

    Слайд 15

    Вывод. Не держать обиды долго и уметь их отпускать. Уметь прощать одноклассников и взрослых. Не копить обиды, чтобы быть здоровым.

    Слайд 16

    Урок окончен ! До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Беседа с родителями "Радость общения. Как понять ребенка и не обидеть его?

    Родительское собрание с использованием интерактивной технологии активного слушания...

    Тема: В. Берестов "Гляжу с высоты на обиду", Э. Мошковская "Я ушёл в свою обиду". 2 класс. Программа: Школа России.

    Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: В. Берестов «Гляжу с высоты на обиду», Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду».Цели урока:  ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о друж­бе.Планир...

    ЗАНЯТИЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА В ОБЩЕНИИ. ТЕМА: «ПОЙМИ МЕНЯ»

    Цели:1.    Знакомство детей с невербальными способами общения.2.    Создание возможностей для самовыражения, преодоления ба­рьеров в общении.3.     Сн...

    «Общение с воспитанником – способ преодоления недоверчивого отношения к взрослому (как помочь ребенку поверить в добро)»

    Консультация«Общение с воспитанником – способ преодоления недоверчивого отношения к взрослому (как помочь ребенку поверить в добро)» Кредо тактики «помощи» - ребёнок многое может сделать сам и бы...

    Статья "Игротерапия как способ решения проблем общения и преодоления социальной робости детей"

    В настоящее время крайне часто проявляется проблема трудности адаптации детей перешедших в средние классы из начальной школы. Данная статья дает понимание об этой проблеме и раскрывает истинные причин...

    Общение и источники преодоления обид.

    конспект открытого урока для родителей...

    Урок ОРКСЭ модуль «Светская этика» по учебнику Шемшуриной. Тема: «Общение и источник преодоления обид»

    На уроке обучающиеся расширяют представления о понятиях "общение" "общительность", "обида", формируют навык положительного выхода из некомфортных жизненных ситуаций....