Методическая разработка О верных друзьях и товарищах "Ты мне - ятебе благодарность благодарение"
методическая разработка по орксэ (4 класс)

Методическая разработка к уроку по духовному краеведению.4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методическая разработка231.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лучшая методическая разработка урока по основам православной культуры. Образовательный проект на тему: «О верных друзьях и товарищах. «Ты мне я тебе», благодарность благодарение.» Урок по духовному краеведению Для учащихся 4-х классов МОУ СОШ №22 Московской области Автор: Белова Н.Н., г.о . Подольск

Слайд 2

Цели и задачи образовательного проекта . Формирование универсальных учебных действий (УУД) Регулятивные УУД : определять цель и задачи деятельности на занятии с помощью учителя . Познавательные УУД : ориентироваться в своей системе знаний и умений; добывать новые знания: находить необходимую информацию из беседы учителя; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы . Коммуникативные УУД : слушать и понимать речь других; учиться вступать в беседу и обсуждение на занятии и в жизни; уметь донести свою позицию до других; устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты. Личностные результаты : самостоятельно определять и высказывать, свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения; осознавать смысл учения и понимать личную ответственность за будущий результат.

Слайд 3

Инновационность проекта Используемая технология – Кейс – метод Ресурсы – Кейс, карточки, видеофрагмент, презентация.

Слайд 4

План занятия 1. Организационно-мотивационный этап . Задача - создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального настроя на работу . Деятельность учителя: - Здравствуйте, ребята. - Поприветствуйте друг друга: соседу справа - пожмите руку, соседу слева - дайте пять. Надеюсь, вам понравится наш урок. Деятельность учащихся : - Приветствуют учителя . - Приветствуют друг друга. Формирование УУД Положительно настроены на занятие. Осознают смысл и понимают ответственность за будущий результат.

Слайд 5

План занятия 2. Этап целеполагания . Задача : обеспечение условий для последующего самостоятельного определения детьми темы урока. Деятельность учителя : - Ребята, как вы считаете, кого мы называем своим другом? Деятельность учащихся : Отвечают на вопросы учителя . Формирование УУД Подготовлены к определению темы занятия. Ориентируются в своей системе знаний и умений. Учатся вступать в беседу и обсуждение на классном часе.

Слайд 6

План занятия 3. Этап планирование Задача : самостоятельное определение темы и постановка обучающимися цели урока. Деятельность учителя : - Сформулируйте тему урока? Деятельность учащихся : Тема урока – дружба - о верных друзьях и товарищах. Формирование УУД Формулируют тему и цель урока. Определяют цель и задачи деятельности на уроке с помощью учителя.

Слайд 7

План занятия 4. Основной этап Задача : создание условий для успешного включения обучающихся в деятельность по достижению цели урока. Деятельность учителя : - Выдает кейсы с заданием Д еятельность учащихся : - Прослушивают инструкции, выполняют задания кейсов Формирование УУД Включены в деятельность по достижению цели урока. Самостоятельно определяют и высказывают, свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения.

Слайд 8

План занятия 5. Этап контроля Задача : закрепить изученный материал практически. Деятельность учителя : -Давайте, будем проверять какие способы решения проблемных ситуаций вы определили и почему. Д еятельность учащихся : - Выступают, аргументируя выбор эффективного способа решения. Формирование УУД Умение размышлять над заданием. Умеют самостоятельно анализировать информацию .

Слайд 9

План занятия 6. Итог занятия Задача : оценить качество работы класса и отдельных учащихся; дать установку на закрепление учебного материала. Деятельность учителя : В конце нашего занятия мне хотелось бы напомнить вам те простые истины, которые были открыты нами. Прочтем их по цепочке. Д еятельность учащихся : - Читают законы дружбы . Формирование УУД Самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы.

Слайд 10

План занятия 7 . Рефлексия Задача : Задача: проверить инициацию рефлексии учащихся по поводу психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности Деятельность учителя : Работа с каким кейсом вам показалась не сложной? Д еятельность учащихся : - Отвечают на вопросы Формирование УУД Выполняют самоанализ и оценивают свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши верные друзья на улицах и дорогах. Презентация. Окружающий мир. 1 класс. "Школа 2100"

В данной презентации показаны дорожные знаки, которые изучаются в первом классе  на уроке Окружающего мира или ОЗОЖ. Можно использовать по разным системам....

Классный час "Наши верные друзья"

Классный час  «Наши верные друзья»Класс: 2 Цели:познакомить учащихся с историей, назначением и разными видами светофоров;научить учащихся переходить улицу по зелёному сигналу светофора...

Методическая разработка по охране окружающей среды. Устный журнал "Пернатые друзья"

Методическая разработка.Окружающий мир. "Пернатые друзья"Устный журнал для обучающихя начальных классов....

Классный час "Наши верные друзья". 1 класс

Данное мероприятие знакомит детей с породами собак, с историями знаменитых животных, способствует формированию у детей любви к животным и ответственному отношению к братьям нашим меньшим. В конце заня...

Методическая разработка урока-здоровья "Друзья Вода и Мыло"

Занимательный материал об элементарных навыках гигиенической культуры....

Методическая разработка «Птицы-наши друзья»

Повторение и закрепление пройденного материала...

Методическая разработка научного квеста "Тайны прошлого: 3 предсказания Жюля Верна", посвященного Дню рождения писателя и Дню российской науки

Интересная разработка научного квеста по мотивам предсказаний научного фантаста - писателя Жюля Верна...