Технологическая карта ОРКСЭ по теме «Священные сооружения ислама, буддизма, иудаизма и христианства» (УМК: «Просвещение» учебник «Основы религиозных культур народов России»: 4 кл)
план-конспект урока по орксэ (4 класс)

Захарова Светлана Михайловна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование первоначальных представлений о священных сооружениях религий мира.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Сформировать представление об основных священных сооружениях  мировых религий:
  2. Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.

Предметные:

1. Выражать своими словами первоначальное понимание сущности духовного развития как осознания и усвоения человеком значимых для жизни представлений;

2. Выражать своими словами понимание значимости нравственного совершенствования и роли в этом личных усилий человека, приводить примеры;

Развивающие:

1.Развивать умение корректно аргументированно высказывать своё мнение.

2. Развивать базовые логические действия: сравнение.

 

Личностные:

  1. Понимать необходимость обогащать свои знания о духовно – нравственной культуре, стремиться анализировать свое поведение, избегать негативных поступков и действий, оскорбляющих других людей;
  2. Понимать значение нравственных норм и ценностей как условия жизни личности, семьи, общества.

Воспитательные:

  1. Воспитывать стремление обогащать свои знания о духовно-нравственной культуре и анализировать свое поведение, чтобы избегать негативных поступков, оскорбляющих других людей.
  2. Воспитывать уважительное отношение к священным сооружениям.

УМК: «Просвещение» учебник «Основы религиозных культур народов России»: 4 кл: Авторы: А. Л. Беглов, Е. В. Саплина.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon svyashchennye_sooruzheniya.pdf518.17 КБ
PDF icon svyashchennye_sooruzheniya_p.pdf722.44 КБ
PDF icon test.pdf186.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ»

Рабочая программа  «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ» для 4 класса на татарском языке...

«ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ»

Рабочая программа для 4 класса по     «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ» на татарском...

Выступление по теме: «Сравнительный анализ учебников «Основы мировых религиозных культур» А.Л. Беглова и др. и «Основы религиозных культур народов России» А.Н. Сахарова»

В этой статье вы найдете материал о комплектах, выпущенных издательствами для преподавания курса ОРКСиЭ  в 4 и 5 классах. а так же моё личное мнение о двух учебниках, предназначенных для изучения...

Рабочий лист к уроку Основы религиозных культур народов России по теме "Религии мира и иудаизм".

Рабочий лист  к уроку Основы религиозных культур народов России по теме "Религии мира и иудаизм"....

Методическая разработка урока Основы религиозных культур народов России по теме "Священные сооружения".

Методическая разработка урока Основы религиозных культур народов России по теме "Священные сооружения"....

Технологическая карта по ОРКСЭ по теме "От добрых правил – добрые слова и поступки" (4 класс) УМК: Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики: 4 класс, А.И. Шемшурина. М.: Просвещение, 2014

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся представлений об основных этических понятиях «добро» и «зло».Задачи урокаДидактические:Дать п...

Технологическая карта урока ОРКСЭ, «Мой класс – мои друзья», УМК «Просвещение», учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», 4 класс,

Технологическая карта урока ОРКСЭ,  «Мой класс – мои друзья», УМК «Просвещение», учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики&ra...